1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гуру, не жмитесь ответье пожалуста...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 22 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Посоветуйте тутор или где линк какой по проблемме борьбы с пахом и подмышками при сложной анимации Характера (female) полигонами.
    Прпахал всё глубоко но всё равно качество не устраивает, при сложном загибе скелета веса разбегаются при любой шкуре, может есть какой метод или последовательность действий?
     
  2. Guest

    А сколько у твоей "куколки" треугольников, маэстро?
     
  3. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    27500 фейсов.
     
  4. Guest

    Закрой эти места лохматым фуром - меньше будут дефекты видны ;-)
     
  5. Guest

    Метода, конечно, есть. И называется она инфлюэнс объект + дривен ки
    или блендшейп+дривен ки...
     
  6. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Обьект воздействия конечно неплохо, но он ведь тоже плывёт и если его воздействие ручками править то обязательно в другом вылезет.
     
  7. Guest

    Геометрия правельная? или от фоноря?
     
  8. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Проверял, чистил, нормалил, конформорил, всё как положено...
     
  9. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ура! теперь будем знать кто есть Гуру!
     
  10. Guest

    А что, были сомнения?
     
  11. Guest

    Знаешь, Злыдень, мне мниться - ты и есть ГУРУ. Настоящий...
     
  12. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Да я то заю что Злыдень действительно Гуру, одно плохо, что не всегда ты отвечаешь на хорошие вопросы корректно...

    з.ы. у меня такая же фигня, только на тридэмаксовском форуме
     
  13. Guest

    "Нет в мире совершенства...."
     
  14. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И ещё в тему, почему после рытья сети и туманных намёков в доке к Адванчет скелетону создаётся мнение что качественный характер (в смысле очень короший и подвижный) делают только на Твёрдой шкуре, преимущества её вижу, но может есть какие глубинные процессы (невообразимы и широки глубины кода MAYA ;)).
     
  15. Guest

    Двадцать семь с половиной точно не для рилтайма <не путать со школой!>....

    Я тебе завидую. Ты получил более чем исчерпывающий совет. Дык не прислушался.... Сказано ж - объект влияния плюс управляющий ключ....
     
  16. Guest

    Вообще-то,как мне кажется, биндить объект из 27 с хвостиком тысяч фэйсов - это за гранью добра и зла. Можно же было для бинта взять объект погрубее, тысячи так на три-четыре, а после бинда навалить на результат смуз первого или второго порядка.
    Под мышками инфлюэнс завязанный на угол поворота руки должен нормально отрабатывать, а в паху скорее всего блендшейпы, завязанные на угол между бедренными костями...
    Хотя скорее всего, у тебя в паху бинд неправильно устроен (или геометрия?) - на него же влияние ног должно быть очень слабым.Там, скорее, таз играет определяющую роль. Совет может прозвучать несколько грубовато, но тем не менее - на себя в зеркало посмотри как оно там все по жизни устроено...
     
  17. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо всем. (Воззожгу за вас курительницу, ...шутка ;) )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей