Render.ru

Гуманоид

Рейтинг
24
#1
Вот, первая попытка создания гуманоидного персонажа. Стремлюсь сделать по возможности универсальную заготовку, а пока морячок. Буду признателен за критику и рекомендации.
Где-то, как-то читал,что в моделировании персонажей есть требования к количеству углов полигонов, мобть кто просветит меня по этому поводу?
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Длина рук к длине тела вызывает определенные сомнения. Хотелось бы ракурс другой посмотреть.
Про голову. Насторожила сетка - зачем так резко обрываешь ребра (над бровью)?
Эти самы брови - гротеск. Ухо сильно углубилось в череп. Сама форма уха "рваная", неверная. Линия челюсти тоже "врет". Подбородок тройной. Общий размер черепа к лицевой части вызывает вопросы - положи профиль...
Сколько времени ушло на постоение модели без костей?

Вообще, торопливость - это бич многих художников. Это надо в себе давить. Работа должна идти с определенной скоростью. И прежде всего на результат...
Полик должен быть о 4-х углах.
 
#3
Пытайся сам относиться критически к работе, уделяй внимание мелочам: не получается какой либо элемент - смело его удаляй и пробуй заново - главное практика. Один раз хорошо сделаешь, а потом сможешь это исспользовать в других моделях.

Про кол-во полигонов : для просчёта сцены имеет значение именно треугольники.

Персонаж выглядит слишком мультяшно и не пропорционально, поищи материал по анатомии.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#4
sullenman прав: полигон состоит из двух треугольников (face), а вершин у полигона лоджно быть 4. У твоей модели, Кактус, в углах глаз треугольники, а над бровями пятиугольники - их надо исправить.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Какие костлявые руки... наверно ооочень гибкие... :) У тебя самого сколько суставов в руке?!
 
Рейтинг
24
#6
Спасибо за критику-чичас приступаю к работе над ошибками. По поводу спешки- моделил тушку три дня , материал по анатомии использовал(но тут еще может быть вариант "смотришь в книгу-видишь Фигу"), просто на мой взгляд на третий день работы с моделью начинаешь не замечать очевидных огрехов и, как раз здесь ваша помощь очень помогает.
По поводу суставов- я так понял, что дополнительные кости сильно облегчают скининг, а в данном случае практически никакой отсебятины-скелет по мотивам урока. А рученьки - да, оочень гибкие...
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#7
да ты там не дулю видел.... , что лень соседние ветки посмотреть или уже лижбы выставить, что за идиотизм...не форум а свалка...
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#8
Кактус сказал(а):
"смотришь в книгу-видишь Фигу"
вот это да...

Советую брать фотки реальных людей,ставить свою модельку в такие же позы и править.
Сетка просто никакая,анатомия ноль.Лучше научись правильно моделить на чём нибудь другом.Людей делать намного сложнее.
Всякие пятиугольники к анимации вообще не приспособляются.+ проблемы с развёрткой.
Изучай топологию сетки по очень хорошим работам других 3Дшников.Смотри как там стоят рёбра,где можно треугольник поставить,где уплотнить сетку, а где наоборот.Вобщем учица,учица...

Зы. С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!
 
Рейтинг
24
#9
Да,да,да... Безобразно, согласен. Но-первый блин, как говорится комом. Сдается мне, что проще сделать поновой, чем Это переделывать. Физю модернизировал, но на этом пока все. Впрочем для моих целей(маленькие фигурки человеков на балшом корабле) возможно и такие гоблины пойдут. А завтра-же приобрету книженцию интересную по моделированию персонажей и последую совету S.andr- учица,учица...
 

Вложения

Сверху