1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гуманоид

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Кактус, 2 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот, первая попытка создания гуманоидного персонажа. Стремлюсь сделать по возможности универсальную заготовку, а пока морячок. Буду признателен за критику и рекомендации.
    Где-то, как-то читал,что в моделировании персонажей есть требования к количеству углов полигонов, мобть кто просветит меня по этому поводу?
     

    Вложения:

    • 105061.jpg
      105061.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 105062.jpg
      105062.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 105063.jpg
      105063.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      44
  2. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Длина рук к длине тела вызывает определенные сомнения. Хотелось бы ракурс другой посмотреть.
    Про голову. Насторожила сетка - зачем так резко обрываешь ребра (над бровью)?
    Эти самы брови - гротеск. Ухо сильно углубилось в череп. Сама форма уха "рваная", неверная. Линия челюсти тоже "врет". Подбородок тройной. Общий размер черепа к лицевой части вызывает вопросы - положи профиль...
    Сколько времени ушло на постоение модели без костей?

    Вообще, торопливость - это бич многих художников. Это надо в себе давить. Работа должна идти с определенной скоростью. И прежде всего на результат...
    Полик должен быть о 4-х углах.
     
  3. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Пытайся сам относиться критически к работе, уделяй внимание мелочам: не получается какой либо элемент - смело его удаляй и пробуй заново - главное практика. Один раз хорошо сделаешь, а потом сможешь это исспользовать в других моделях.

    Про кол-во полигонов : для просчёта сцены имеет значение именно треугольники.

    Персонаж выглядит слишком мультяшно и не пропорционально, поищи материал по анатомии.
     
  4. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    sullenman прав: полигон состоит из двух треугольников (face), а вершин у полигона лоджно быть 4. У твоей модели, Кактус, в углах глаз треугольники, а над бровями пятиугольники - их надо исправить.
     
  5. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Какие костлявые руки... наверно ооочень гибкие... :) У тебя самого сколько суставов в руке?!
     
  6. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо за критику-чичас приступаю к работе над ошибками. По поводу спешки- моделил тушку три дня , материал по анатомии использовал(но тут еще может быть вариант "смотришь в книгу-видишь Фигу"), просто на мой взгляд на третий день работы с моделью начинаешь не замечать очевидных огрехов и, как раз здесь ваша помощь очень помогает.
    По поводу суставов- я так понял, что дополнительные кости сильно облегчают скининг, а в данном случае практически никакой отсебятины-скелет по мотивам урока. А рученьки - да, оочень гибкие...
     
  7. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    да ты там не дулю видел.... , что лень соседние ветки посмотреть или уже лижбы выставить, что за идиотизм...не форум а свалка...
     
  8. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    вот это да...

    Советую брать фотки реальных людей,ставить свою модельку в такие же позы и править.
    Сетка просто никакая,анатомия ноль.Лучше научись правильно моделить на чём нибудь другом.Людей делать намного сложнее.
    Всякие пятиугольники к анимации вообще не приспособляются.+ проблемы с развёрткой.
    Изучай топологию сетки по очень хорошим работам других 3Дшников.Смотри как там стоят рёбра,где можно треугольник поставить,где уплотнить сетку, а где наоборот.Вобщем учица,учица...

    Зы. С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!
     
  9. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да,да,да... Безобразно, согласен. Но-первый блин, как говорится комом. Сдается мне, что проще сделать поновой, чем Это переделывать. Физю модернизировал, но на этом пока все. Впрочем для моих целей(маленькие фигурки человеков на балшом корабле) возможно и такие гоблины пойдут. А завтра-же приобрету книженцию интересную по моделированию персонажей и последую совету S.andr- учица,учица...
     

    Вложения:

    • 105651.jpg
      105651.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей