Render.ru

Гулять по интерьеру!

#21
Привет от собирателя добра..
Есть две вещи
1) Вопрос: Смоделировал планировку квартиры по размерам... но угол камеры не охватывает все как мне хочется... меняю .. его... и начинается ахтунг.. стены ползут:).. я уверен что вы меня понимаете... как работать соблюдая обьем? а то комната 5х6 кажется .... чуланом.
2)
Rtre v1.1.361 - Cubicspace - for 3DSMax 6 - 182 метра
Inition_CubicSpace_Rtre_v1.1_Update_for_3dsmax_v7_incl_KeyGen-PARADOX -13.8 мб
ну и сервак есть... мой личный, тормозной но рабочий..
 
#24
Скачал rtre 1.1.361 для 6-го макса от paradox, там файлы: CrcCheck.exe, rtre.keygen.exe и rtre_DCP6.exe.
Запуская любой из этих файлов на долю секунды выскакивает окно DOS и далее ничего не происходит... Если кто знает, пожалуйста объясните.
 

Romiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Я на интересе освоил это действо, для CryENGINE прегнал дом почти полностью, можно гулять, :) (даже пострелять) но согласен с кемто из раннее сказавших - денги за ТАКОЙ интеръер нужны совсем другие ну и машинка поживей.
Собсна была идея на таком движке сделать целиковый презентатор с подержкой прямого экспорта из Макса и т.д. но мне её какойто Киевский издатель или игродел похерил сказав что суръёзные люди (строительные Фирмы) будут заказывать себе проект отдельно и денег на это не пожалеют. Но собственно какого хрена - идея уже выпорхнула - может кто и реализует...
Вот она ниже:

Она действительно требует вложений и реализации, но насколько я знаю рынок, такого продукта пока нет и если все ниже описанное грамотно оформить и подать, то думается мне - найдётся и издатель, и заказчик.

Я плохо знаю английский и ничего кроме разработки, и изучения рынка потребления с этой идеей не делал.

МАХ, МАYA, CAD и Архитектурные программы типа 3D Arhitect обладают воистину неисчислимыми возможностями для визуализации архитектурных проектов, НО ни одна не дает возможности пройтись по созданному объекту в виртуале (в непосредственно архитектурных программах, где эта возможность позиционируется - выглядит преотвратно) В максе 7 появилась кнопочка с изображением "ступней" функционально задуманная именно для этого (реально движения по объекту не получается - камера впирается/пронзает меши, текстуры, мало того для большинства потребителей просто не удобна, т.к. требует хорошего знания макса)

Вот собственно сама идея - на каком нибудь движке типа CryENGINE (я использовал именно его - уж больно ландшафты и них красивые), или хавке, собственно можно и свой слепить - сделать Архитектурную программу предназначенную для разработки и презентации проектов.

Включить:
-поддержку распространенных 3D форматов,
-системы позиционирования, подравнивания
-сетки размеров,
-(короче, всё что нужно для качественного архитектурного моделирования)
ну множество вещей направленных именно на Архитектурное, а не геймерское направление. (это вкратце - если вас заинтересует я подробно напишу, чего в этой программе нужно)

Рынок покупателей огромен - строительные фирмы, архитекторы, визуализаторы, дизайнеры всех сортов (свет, ландшафт, фен-шуй, квартиры), агентства недвижимости - короче все кто может посадив клиента за комп. предложить ему "пройтись":
-по дому, квартиру в котором он собирается купить,
-своему участку где так или иначе посажены кустики,
-квартире, где так или иначе расставлена мебель - и мало того по ходу прогулки, сказать, - а что эта стена несущая я не смогу её снести? - эти кустики/диваны хочу там, а не тут и т.д. В конце концов, студенты этих направлений смогут сдавать свои дипломы и курсовики в электронном виде если :) пролоббировать минобр.

Можно как платную подписку организовать - выпуск библиотек готовых объектов для "ленивых" дизайнеров. Ну и все, что сопутствует плагины, конвертеры и проч.

Пытаясь найти аналог (в смысле может идея не нова и кто-то её уже реализовал), я наткнулся в сети на каком-то(уж не помню)Питерском сайте предложение от группы энтузиастов, сделать под заказ дом или квартиру, что-бы заказчик мог в ней побегать/пострелять:) типа как это круто и т.д. если не ошибаюсь в Quake 3...

На предмет реализации, перебрал кучу редакторов, Serious Sam, NOLF2, Unrial, (Халва 2 такой сложный что даже и не пытался)
Не так давно освоил Farовский редактор, начал перегонять реализованный проект жены, она архитектор, из МАХа в FarCray, скрин в атаче, дом ещё не весь, но побегать по нему уже можно)
Вобщем на уровне одной строительной фирмы и небольшой командой можно уже делать.

Вот такая идея
 
Рейтинг
76
#29
Помнится мне, упоминали на этом и других сайтах о плагине для экспортирования сцен МАКСа в карты для Q3 Arena... Вариант был бы неплохой - ставишь клиенту игруху, добавляешь новую карту, грузишь побольше ботов - пусть побегает по своему коттеджу! )))
 
Сверху