Render.ru

Губы и проч. после Physique-?

#1
Здгаствуйте Товагищи!!! У меня к Вам такой вопгосик будет... Ни для кого не секрет что почти весь наш габочий класс вовсю пользуется Бипедом и физиком...но очень мало кто знает (и я в том числе) как после оживления физиком (Physique) двигать губы пегсонажа снимать с него шляпу, одним словом после пгименения этого модификатога независимо дефогмиговать и извгащаться над обьектами одежды или, извините, над огганами всяко-газными...Я пытался линковать обьекты после применения Физика но они пгосто и тупо следуют по траектории матегинского обьекта и всё ...Допустим я создал тгёхмегного Товагища Гуманоида с очень большими как чашки глазами... Так вот как мне их потом, батеньки, после Физика то, значица двигать ???? Что только не пегепгобовал мой ищущий знаний и ещё газ знаний сугубо пголетагский мозг... Всё .г.авно ни фига, так сказать, не получается... Кто поможет мне - окажет большую помощь всему тгёхмегному пголетагиату за котогый я день и ночь насилую свой компьютег в вегхнем кабинете Смольного...

Во имя Мува, Ротэйта и Скейла... РЕНДЕР !!!
 
#2
1. Шляпа, презерватив и т.п.: а зачем тебе применять их к Physique? Линкуй обычным способом к деталям бипеда - шляпу к голове, презерватив... хмм... наверное, к тазу :) Тогда можно будет и отлинковать их динамически, пользуясь средствами бипеда, и аккуратно сложить на прикроватную тумбочку, par example.

2. Насчет губ - не скажу, но вот объекты попроще, отсутствующие у бипеда по дефолту, можно двигать с помощью создания дополнительных связей в самом бипеде. Для этого просто до применения к оболочке Physique прилинкуйте что-нибудь (например, Dummy или Box'ы) к соответствующим частям бипеда. Все, к этим связям оболочка будет линковаться как к родным бипедовским. Останется тебе только анимировать их.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
Если по простому для губ можно анимированную текстуру использовать.
 
Сверху