1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Губка структура

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ как смоделить срез губки, чтоб пустоты были продолговатыми ну и .т.д.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    бульёном их!!!
     
  3. Guest

    Бульены глючат !
    я вообщето хотел что то типа(ща попробую объяснить) короче када тока чт очтонить склеил а потом сразу не на много разеъдинил, так вот между склеевамыми деталями получается типа сталактитов и сталагмитов (органика) ну как в мультиках аниме и т.д. Ну вот типа того не знаяю понятно-ли это 8-=))
     
  4. Guest

    dв фотошопе рисуешь много окружностей разного размеру хаотишно...
    делаешь радиальную растяжечку... потом чуть растягиваешь до овального вида...
    а потом эту карту кладешь в зависимости от приближенности твоего объекта к камере либо на бамп, либо ( при очень большой детальности) на дисплэйс...
    а штоп буль не глючил - объединяй вырезаемое в один объект перед буленьем... и обязательно сделай подетальней исходный бокс иль чё там у тебя...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей