Render.ru

Губка структура

#1
Народ как смоделить срез губки, чтоб пустоты были продолговатыми ну и .т.д.
 
#3
Бульены глючат !
я вообщето хотел что то типа(ща попробую объяснить) короче када тока чт очтонить склеил а потом сразу не на много разеъдинил, так вот между склеевамыми деталями получается типа сталактитов и сталагмитов (органика) ну как в мультиках аниме и т.д. Ну вот типа того не знаяю понятно-ли это 8-=))
 
#4
dв фотошопе рисуешь много окружностей разного размеру хаотишно...
делаешь радиальную растяжечку... потом чуть растягиваешь до овального вида...
а потом эту карту кладешь в зависимости от приближенности твоего объекта к камере либо на бамп, либо ( при очень большой детальности) на дисплэйс...
а штоп буль не глючил - объединяй вырезаемое в один объект перед буленьем... и обязательно сделай подетальней исходный бокс иль чё там у тебя...
 
Сверху