Не. про сюжет все-таки скажу. Если у Вас такие монументальные ошибки в свете, то постарайтесь сначала научиться правильно изображать один персонаж, а потом уже рисуйте групповые портреты. Для того, что-бы правильно изобразить человека, да еще и с таким сложным освещением, которое предполагается на этой работе - нужно быть тру рэмбо. Рассчитать рефлексы, которые идут с земли, плюс то, что просачивается через зонт, плюс рефлексы от каждого из персонажей, миллион разнообразных теней... Бррр. Это я еще про цвета говорить не начал. И анатомию как-то упустил. И композицию. Мда. мимимими.
Еще лучше, отложите эту работу, найдите фотографию школьной гипсовой башки, и карандашом ее срисовывайте. Потом найдите пару античных фигур, и тоже их малюйте. И не просто срисовывайте, а думайте над тем, почему падает свет или тень именно так, а не каким иным образом, почему на данном конкретном месте находится мышца, что она делает, как она двигается - осознание всего этого серьезно облегчит жизнь в будущем.