Render.ru

группы сглажвания

#1
существует ли в майке понятие о групах сглаживания как в максе?
 
#2
Это стандартный аспект в полигональном моделирование, который присутствует во всех пакетах. Edit Polygons>Normals>Soften\Harden
 
#3
по поводу стандартного аспекта согласен полностью, только вот почему
в майке я должен подбирать какието углы, когда по идее я должен просто указать какие полики с какими будут иметь сглаженные ребра которыми они соприкасаются, а какие нет. тобишь каким образом я могу указать пренадлежность полигонов к общей группе сглаживания, не зависимо от того какие углы между ними??
 
#5
а вы наверное всюдокументацию уже прочитали, а на форуме сидите просто так?? не правдал

благодарен всем ответившим по существу.
 

Ultra Spoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
"существует ли в майке понятие о групах сглаживания как в максе?"

Коротко. Сглаживание есть. Групп нет.
 
#7
Если не хочешь выбирать углы, нажми кнопку All Soft и все выбранные ребра сгладятся.
 
Рейтинг
34
#8
Правда. Именно так. Вопросы, над которыми приходится подумать, тут задают примерно раз в два-три месяца, так что в большинстве своём я просто посылаю на документацию.

PS: Просто так, для информации - вы не умеете пользоваться поиском. Не отчаивайтесь, вас тут таких 90%.
 

Ultra Spoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Spoon очень настойчиво напрашивается на бан.
Ещё одно выступление - и его желание будет реализовано в полной мере.
Мы тут обходимся без мессий, и у нас тихо и спокойно.
 
Сверху