Вид моей модели в Maya с максимальным сглаживанием настолько порадовал меня, что я решил даже обойтись без meshsmooth(smooth), хотелось бы такое же провернуть и в Максе.
Поэтому возник вопрос - можно ли отдельным(или всем) граням в Максе присваивать максимальный угол сглаживания(180 градусов), как это можно сделать в Maya? У меня изменение значения угла сглаживания никак не влияет на конечный результат, тоесть сглаженность всегда бывает либо только сглаженной, либо только не сглаженной и никаких вариаций между уровнями сглаживания. Зачем там тогда, вообще, есть окно с указанием угла сглаживания, если "оно" не работает?
Поэтому возник вопрос - можно ли отдельным(или всем) граням в Максе присваивать максимальный угол сглаживания(180 градусов), как это можно сделать в Maya? У меня изменение значения угла сглаживания никак не влияет на конечный результат, тоесть сглаженность всегда бывает либо только сглаженной, либо только не сглаженной и никаких вариаций между уровнями сглаживания. Зачем там тогда, вообще, есть окно с указанием угла сглаживания, если "оно" не работает?