Render.ru

Группы сглаживания

#1
Вид моей модели в Maya с максимальным сглаживанием настолько порадовал меня, что я решил даже обойтись без meshsmooth(smooth), хотелось бы такое же провернуть и в Максе.

Поэтому возник вопрос - можно ли отдельным(или всем) граням в Максе присваивать максимальный угол сглаживания(180 градусов), как это можно сделать в Maya? У меня изменение значения угла сглаживания никак не влияет на конечный результат, тоесть сглаженность всегда бывает либо только сглаженной, либо только не сглаженной и никаких вариаций между уровнями сглаживания. Зачем там тогда, вообще, есть окно с указанием угла сглаживания, если "оно" не работает?
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#4
думаю, что разным группам нельзя задать разные углы, роль групп только в отсутствии сглаживания на их границах
но тебя это не касаеться: выбираешь грани, задаешь угол, жмакаешь аутосмус
 
Сверху