Render.ru

"Группа"

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#1
Здравствуйте!Я уже один раз был в WIP-e,но тогда потому что работа не попала в галерею(позже как написано в советах,я поступил не очень хорошо - забил)Спасибо всем за тогдашние советы,пару уроков я с этого всё же вывел.Это было небольшое отступление.Сейчас я начал делать работу и понял что сам точно не справлюсь.Я собираюсь делать анимацию(согласен,если подумаете что я псих:))У меня два друга - начинающие гитаристы(собирают группу).Они сделают песню, я анимацию к ней.Персонажа будет два,играть будут в гараже(я имею в виду что всё будет в 3д).Для друзей это попытка сделать песню,или хорошо сыграть чужую(не тырить - это учёба),а для меня хороший способ получит новый опыт в максе,фотошопе и т.д.Одного персонажа я смоделировал.Сразу говорю что супер реализм я и не собирался делать,хотел бы получить"реалистичный" мульт:).знаю что на много надеяться нельзя,но с вашей помощью думаю дотянуть до уровня галереи(в смысле чтоб её приняли:))Вот сам персонаж -знаю что не ахти,но скажите что в нём нужно изменить,или ваще заново сделать.Ноги такие сделал то что там всё ровно кеды будут,а на ушах волосы кудрявые мультяшные.Но если вы считаете что это не правильно,я исправлю.Обещаю стараться адекватно воспринимать всю критику.Спасибо заранее и извините что так много написал - хотел чтоб вы меня поняли:)
 

Вложения

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#2
вот ещё скрины,знаю что руки кривые,но я слабо ещё персонажей умею рисовать,может в браше удасца исправить:)или заново придётся моделить ,как посоветуете:)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
определенно моделить заново.....на человека не похоже, больше на гуманойда и то с натяжечкой, в браш пихать не советую, ибо вы сами упоминули что рисовать не умеете, учите анатомию и топологию, смотрите уроки по моделированию персонажей, если анимацию, то изучение постороения правиьной топологии просто необходима....вообщем удачи....
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#4
спасибо,топология лица вроде правильна,туловища более менее(скажите где не так),а ноги и руки я топологию в картинках не нашел.большие видео курсы скачивать не имею возможности(слабая скорость инета).Браш я не много знаю ,основы (мож чуть лучше).так што могу там тоже работать.Вы опытней,буду заново моделировать,и постепенно скидывать скрины(из за инстика времени теперь маловато)если кто то может ещё что посоветовать на данном этапе,кроме терпения и избавления лени:),буду благодарен.сроки практически не ограничены:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
во первых welcome....))) http://skif3d.blogspot.com/

во вторых я бы не сказал что топология " вроде правильная"....)))

в третьих как уже советовал почитать анатомию, ну или хотя бы картинки посмотреть, делайте упор на изучении мышц лица, именно по ним и строиться сетка....))))
в четвертых научитесь чувствовать форму, ща ни формы ни характера в персе нет, сохраните его где нибудь, а после когда сделаете нормальное лицо откроете и поржете от души...))))
на данном этапе я бы посоветовал в качестве треннировки моделить части лица поотдельности, и не в коем случае не пытаться их соединить, это нос глаза губы, причем сделать несколько вариантов носов, губ и глаз, а после когда сетка этих частей уже будет сниться, начать моделить полноценную голову, с самого начала.....
Ща такое чувство что моделить начали с бокса......если так, то способ давно устарел, сейчас моделят начанают с одного полика...
+ еще раз повторяюсь не стоит на данном этапе лезть в браш, извиняюсь но форму вы пока не чувствуете, + это не даст вам хорошего опыта, лишь потраченно время, и корявая моделька имхо
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#6
ценю ваши советы,в ближайшее время начну моделить.Можете смеяться,но это не первая голова которую я делаю,предыдущая была лучше,а ещё раньше были вообще ужасны(прогресс у меня есть,надеюсь поверите на слово:),моделирую я всё екструдируя,полигон за полигогом . Блог скифа читал уже и ща перечитую,всё полезное.На счёт топологии я делал по памяти по другому примеру(не помню уже по кокому,но он отличается от скифеного).На мой взгляд НЕ правильно сделана топология-носа(ноздрей)и щека(уха я не задумывал делать,потомучто его должны были скрыть волосы,в следущей моделе сделаю)за тело я молчу,уверен всё ужасно.так вроде правильно,поправьте если что:),и ещё раз спасибо,и если можете,выложите пожалуйста референс мужчины вида с переди,зади и с боку,а то нормальные есть токо на сайте 3d.sk,но там всё платно.референсы головы у меня есть,и много.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#7
уха я не задумывал делать,потомучто его должны были скрыть волосы
УХО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ....!!!!!!

если можете,выложите пожалуйста референс мужчины вида с переди,зади и с боку
я моделю без них, начинаю с носа, затем губы глаза уши и т.д. возможно кто-нибудь поделиться...)))
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#11
чуток нос подправил и глаз рядом,так вроде лучше:)вместе со сглаживанием
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#12
коль начал с глаз то тяни полягоны постяпенно, сетка норм, но с формами проблемс, по формам опять выходите на чудо которое в начале показали... покажи вид слева.....губы в топку до них еще доберетесь...)))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#14
плоско получается и рефы не оч удачные.....не бойтесь сетку тянуть и эксперементировать с формами......
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#15
вот доделал немного,и НЕ много поэкспериментировал с формами,если надо больше скажите:)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
Плоско пока что, больше объему делайте, щас получается как маска для маскарада. На виде сбоку сильнее вертексы вытяните по лицу
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#19
уже лучше смотрится, продолжай так же делать полики по форме лица, всегда ориентируясь по проекциям. В районе лба какая то впадина, нада бы ее убрать, посмотри внимательнее какой лоб у человека по рефу что ты делаешь)))
 
Сверху