1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Group & ai

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем A.I.D., 6 апр 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, есть два вопроса:
    1. Когда для группы нодов (некоторые анимированны) делаешь Group и передвигаешь по таймлайну,
    то при окрытии Group выесняется, что сдвинуты только анимированые ноды. Так и должно быть?
    2. Есть ли способ затянуть в DF ai файлы кроме, как через Jaws в монстрах(работает с eps)?
    Зарание спосибо за ответы!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Иногда приходится раскрывать группы и макросы, чтоб сместить корректно.
    2. Импорт АИ - в вишлисте. Пока что только через монстры.
     
  3. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в вишлисте енто как?
    А про Group, не анимированые ноды получается ручками надо сдвигать?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вот раздел официального вишлиста (списка пожеланий к разработчикам):
    http://vfxpedia.com/index.php?title=Wishlist/File_Formats

    Самый надежный способ сместить треки в таймлайне - выделить все интересующие ноды именно в таймлайне.
     
  5. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ха-Ха! =)))) шутку понял!!!! За разьяснения спасибо!!! Только судя по датам постов,разработчики немного глуховаты.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Они не глуховаты - заняты доводкой 6-й версии, там будет многое из того, что запрошено и еще кое-что :)

    В конце каждого раздела вишлиста есть список выполненных пожеланий. Он, правда, меньше, чем список невыполненных :)
     
  7. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О,да! Скорей бы,эту радость попробовать!
    Вопрос не по теме: а вы,уважаемый Gringo, судя по работам, занимаетесь восновном композитингом?
    А c motion graphics design сталкивались?
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Motion graphics делал, но очень давно.
    Сейчас - композ для кино и рекламы, изредка - 3Д.
     
  9. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а делал в чём?
    Я не праздно спрашиваю,хочу узнать мнение, так как сам долго работал DF ,
    а вот теперь сталкнулся с motion graphics ,ну и AE (((..... кароче проблема пайплайна.
    Не привычно, колбасит меня от мелкоты и простыней слоёв...
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В те времена AE был версии 5.0, и он с трудом выдерживал сравнение с C* 1.2 и Fu 3.12a даже для моушн графики. В общем, пересел я на C*, а потом, практически сразу на Fu, еще занимаясь теледизайном.

    Сейчас ситуация иная, AE - достойная софтина со своими плюсами.

    Но все зависит от конкретных задач. Можно намутить такой теледизайн в 3Д, что собрать его под силу будет только в полноценном нодовом композере.

    С другой стороны, недолго осталось ждать Fu 6.0, в котором настолько развито 3Д, что можно будет многие заставки бомбить, не выходя из одной софтины. Добавьте сюда еще фьюженовские частицы.

    Конечно, Фьюжн подразумевает поплановую работу, отдельные планы нужно собирать потом в монтаже или в Eyeon Generation. Хотя, опять же, для несложного монтажа можно использовать просто еще одну композицию Fusion и Loader с Clip List.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей