Render.ru

Group & ai

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, есть два вопроса:
1. Когда для группы нодов (некоторые анимированны) делаешь Group и передвигаешь по таймлайну,
то при окрытии Group выесняется, что сдвинуты только анимированые ноды. Так и должно быть?
2. Есть ли способ затянуть в DF ai файлы кроме, как через Jaws в монстрах(работает с eps)?
Зарание спосибо за ответы!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
1. Иногда приходится раскрывать группы и макросы, чтоб сместить корректно.
2. Импорт АИ - в вишлисте. Пока что только через монстры.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в вишлисте енто как?
А про Group, не анимированые ноды получается ручками надо сдвигать?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Вот раздел официального вишлиста (списка пожеланий к разработчикам):
http://vfxpedia.com/index.php?title=Wishlist/File_Formats

Самый надежный способ сместить треки в таймлайне - выделить все интересующие ноды именно в таймлайне.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ха-Ха! =)))) шутку понял!!!! За разьяснения спасибо!!! Только судя по датам постов,разработчики немного глуховаты.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Они не глуховаты - заняты доводкой 6-й версии, там будет многое из того, что запрошено и еще кое-что :)

В конце каждого раздела вишлиста есть список выполненных пожеланий. Он, правда, меньше, чем список невыполненных :)
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
О,да! Скорей бы,эту радость попробовать!
Вопрос не по теме: а вы,уважаемый Gringo, судя по работам, занимаетесь восновном композитингом?
А c motion graphics design сталкивались?
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а делал в чём?
Я не праздно спрашиваю,хочу узнать мнение, так как сам долго работал DF ,
а вот теперь сталкнулся с motion graphics ,ну и AE (((..... кароче проблема пайплайна.
Не привычно, колбасит меня от мелкоты и простыней слоёв...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#10
В те времена AE был версии 5.0, и он с трудом выдерживал сравнение с C* 1.2 и Fu 3.12a даже для моушн графики. В общем, пересел я на C*, а потом, практически сразу на Fu, еще занимаясь теледизайном.

Сейчас ситуация иная, AE - достойная софтина со своими плюсами.

Но все зависит от конкретных задач. Можно намутить такой теледизайн в 3Д, что собрать его под силу будет только в полноценном нодовом композере.

С другой стороны, недолго осталось ждать Fu 6.0, в котором настолько развито 3Д, что можно будет многие заставки бомбить, не выходя из одной софтины. Добавьте сюда еще фьюженовские частицы.

Конечно, Фьюжн подразумевает поплановую работу, отдельные планы нужно собирать потом в монтаже или в Eyeon Generation. Хотя, опять же, для несложного монтажа можно использовать просто еще одну композицию Fusion и Loader с Clip List.
 
Сверху