1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ГРЯЗЬКА

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Anton 5635, 4 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Anton 5635

    Anton 5635 Знаток

    С нами с:
    20.07.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Как селать грязь, потёртость от старости на вещах?
     
  2. Guest

    На rival13.narod.ru и dlight.ru были туторы, как делать текстуры грязьки. Но вообще такое можно сделать, добыв и обрботав фотку грязи в фотошопе (наложить в качестве bitmap) или поиграть с материалом стандартной библиотеки и картами bump, smoke и т.п. Вообще результаты бывают непредсказуемы. Например, я рисовала блестящую поверхность, используя аж плагины и raytraced, сцена получалась тяжелая, и все там круто, только неестественно. А когда из стандартных материалов повозилась с настойками - прозрачность, самосвечение и т.п., результат вышел просто потрясающий. Или в фотошопе нарисовала линии (имитировала полоски) и случайно наложила на тоненький прямоугольник, материал деформировался, сформировав участки тени и блики - получилась золотая кайма, и смотрелась она круче, чем тяжелый архитектурный материал!
    Очень многое зависит от сцены, от задач, источников света и окружения. Удачи!
     
  3. Guest

    Рисуешь в фотошопе на черном фоне белой размытой кистью. Участки где грязь должна быть размываешь.Короче получается черный фон с белями патертостями. Используешь её как маску для двух материалов. Один-грязь(темный материал) и основной материал(на котором грязь).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей