1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Griffin Assassin LP

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AlexanderZ, 20 окт 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Делаю лоупольного персонажа из вселенной Confrontation.
    Пока на стадии моделинга.
    Что собираюсь доделать:
    -добавить поликов в тряпки
    -навесить немного барахла на пояс
    -детализировать голову
    -доделать шарф, когда закончу симметричное моделирование.
    Треугольников многовато, но в десяток уложусь.
    Может быть что-то еще посоветуете? )
     

    Вложения:

    • 1475392.jpg
      1475392.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1475393.jpg
      1475393.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1475394.jpg
      1475394.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1475395.jpg
      1475395.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1475396.jpg
      1475396.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    мне кажется полики распределены не всюду рационально... вот пример меча, где можно сэкономить... поищи по всей модели такие места... а потом ты ее в браш сувать будишь?
     

    Вложения:

    • 1475532.jpg
      1475532.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Действительно, планируется ли экспорт в браш?
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    +1 тут хороший нормал просто необходим
     
  5. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    да, спасибо. полики на мече подправил - дело нехитрое. другое дело - полики на модели. начинаешь упрощать - вылезают нежелательные треугольники.
    в браш будет обязательно экспортироваться. тут хороший нормал просто необходим. )
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    подождите подождите, так это у вас болванка для браша?Оо
    тогда к черту оптимизацию, главное равномерная сетка с нужной плотностью

    а оптимизацию и ретопологию нужно уже производить когда будет готова хай-поли модель.
    и треугольники на лоу-поли совсем не критичны. главное чтобы не было спиральных лупов и в суставах сетка была поплотнее.
     
  7. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    я думал, что очередность выглядит так: лоуполи в максе, развертка, экспорт в браш, хайполи и карта нормалей.
    после чего карта нормалей кладется на начальную максовую модель.
    и никакой ретопологии после создания лоупольной модели.
    поправьте меня пожалуйста.
     
  8. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    ну если ты в браше ничего кардинально не поменяешь то да ретоп не нужен.
    Ещё можно после обработки в браше экспортнуть 1 сабдив - он поменяется немножко.
     
  9. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    AlexanderZ, ненене поверьте эта очередность только на первый взгляд кажется проще. и хочется двигаться именно так.
    знаем, проходили)
    я вам скажу что гораааздо правильнее сделать болванку чисто для лепки. лоу-поли это лоу-поли. иначе хорошего результата не добиться.
    поверьте это только добавит проблем при скульпте и негативно отразиться на качестве конечной модели.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей