1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Грехи IR maping-а

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 18 окт 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Часто слышу про некорррректность IR maping-а, а вчем она заключается никто не говорит. Хотелось бы услышать мнение знатоков врея по даному вопросу. Заранее благодарен, всем легких понедельников.
     
  2. Guest

    Нормально все, какие такие некорректности?
     
  3. Guest

    да люди есть такие бомбы делают ир мэпом... помоему быстрее всё получается даже. просто фотоны-это так сказать правильный просчёт, как если бы это в природе происходило. а ир мап-похитрее будет. я сам приблизительно представляю как он работает-там сложная хрень. но результат примерно одинаковый можно получать.
     
  4. Guest

    2rendorz
    ИР корректный, но слишком медленный способ расчёта всего освещения, поэтому его используют только для первого отскока (собственно, первый отскок и формирует основу освещения), а вот для последующих фотонные карты значительно быстрее и дают достаточную достоверность в несложных сценах (правда РАМа должно быть максимально много). Хотя вот говорят Лайт Мэпы не за горами, они вроде снимают проблемы с объёмом памяти.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей