Render.ru

Грехи IR maping-а

#1
Часто слышу про некорррректность IR maping-а, а вчем она заключается никто не говорит. Хотелось бы услышать мнение знатоков врея по даному вопросу. Заранее благодарен, всем легких понедельников.
 
#3
да люди есть такие бомбы делают ир мэпом... помоему быстрее всё получается даже. просто фотоны-это так сказать правильный просчёт, как если бы это в природе происходило. а ир мап-похитрее будет. я сам приблизительно представляю как он работает-там сложная хрень. но результат примерно одинаковый можно получать.
 
#4
2rendorz
ИР корректный, но слишком медленный способ расчёта всего освещения, поэтому его используют только для первого отскока (собственно, первый отскок и формирует основу освещения), а вот для последующих фотонные карты значительно быстрее и дают достаточную достоверность в несложных сценах (правда РАМа должно быть максимально много). Хотя вот говорят Лайт Мэпы не за горами, они вроде снимают проблемы с объёмом памяти.
 
Сверху