Render.ru

Греческая триера

Рейтинг
77
#1
Вот. Прошу критиковать, особенно знатоки кораблестроения. Делал по найденым картинкам, чертежей в инете не нашел ( а может плохо искал))). И еще подскажите как сделать норм брызги...эти делал в shope.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
картинка приятная.. я не знпток, и тем более кораблекстроения. про брызги.. самое рульное - это брызги в реал флоу... там есть объект реал вейв, это поверхность воды, потом добавляешь RW_Splash и присваиваешь к кораблю...просчитываешь и вуаля красивые брызги... експортишь в макс, майку или ещё куда нить в качестве частиц. ну а уж рендерить как не мне тебя учить :)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Чото както непонятно, но красиво! Для фентези пойдёт, а для реала - несовсем.
Небо какое-то странное - горизонта не чувствуется, если это буря - то парус вроде как должен надуваться и торчать, а он как-то висит, но фик знает - я не моряк и может и так бывает....
А вот борта у тебя - как стена плоские. Ты их хоть немного искриви!
Насчёт воды уже сказали, и вот хоть пару ахейцев или ещё кого посади, а то прям летучий голландец какой-то!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
вот по быстрому сделал.. настраивать неохота..
 

Вложения

Рейтинг
77
#5
Сенкс за отзывы и за внимание... буду пробывать работать с реал флоу (неподскажите сылочку де можно скачать:)).
to Del Mar: Это самое начало бури, балла 3-4. Корабыль выплывает из тумана и поетому горизонта не видно. Небо затягивает. Такова была идея.:) На счет модельки коробля, то он такой и должен быть (насколько я знаю), просмотрел кучу картинок, даже кадры из фильма " Троя", хотя там обычные галеры были, а не триеры. Людей действительно добавить надо))...а то пустовато на борту... Как тока найду время обязательно переделаю.
Еще раз спасибки.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
Класс.
Вода очень понравилась. Брызги и небо тоже. Вот сам агрегат стоит доработать по текстурам и добавить мелких деталек и людей - будет очень и очень.
И композиционно - сместить все вправо.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#7
И еще немного если можно, ты говоришь он вышел из тумана, не один туман так резко не обрывается, добавь вокруг корабля немного слабенького тумана, так будет лучше ИМХО :)
 
Рейтинг
77
#9
Малеха доделал, поменял текстуры, людишек прилепил)... брызги не cделал пока, небыло времини раздуплятся с RealFlow, но я обязательно исправлю. Може еще че то надо доделать, тока по существу.
 

Вложения

HarMcaT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
У меня тоже проблемы с водой. Ч то можно прибувать без RealFlow?
 

Вложения

Рейтинг
77
#14
Люди подскажите, дримскейп как то можно совместить с вереем, а то море и небо получаются шикарно а корабыль х... или наоборот (когда верей включаю).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#15
ArTOM сказал(а):
Люди подскажите, дримскейп как то можно совместить с вереем, а то море и небо получаются шикарно а корабыль х... или наоборот (когда верей включаю).
убей дей лайт в настройках дримскейпа... это убъёт GI дрим скейпа и будет работать вирейский. кроме того ставь сан дрима там же гда стоит сан вирея.. ну и исключи из него всё кроме воды, а в виреевском солнце исключи воду.. либо вообще из солнца дримскейпа исключи всё... только мат воды придётся для вирея делать..
 
Рейтинг
77
#16
to skif: Сделал как ты сказал и ни че не получилось, убил дейлайт в дриме включил вереевский GI и море стало молочно белое. Я исключал его в верей источниках. Мож дело в мате, он у меня стоит дримовский?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#18
ArTOM сказал(а):
to skif: Сделал как ты сказал и ни че не получилось, убил дейлайт в дриме включил вереевский GI и море стало молочно белое. Я исключал его в верей источниках. Мож дело в мате, он у меня стоит дримовский?
хмм.. попробовал.. точно.. при генерации GIморе становится молоком... а именно этот эффект даёт GI Enveronment... попробуй в вирей пропертисах убрать галочку Reseive GI.
думаю выхода 2..
1: убить материал дримскейпа и настроить вирейМТЛ.
2: композить.
думаю первый более приемлемый :)
 
Сверху