1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Греческая триера

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артем Шелипов, 7 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Вот. Прошу критиковать, особенно знатоки кораблестроения. Делал по найденым картинкам, чертежей в инете не нашел ( а может плохо искал))). И еще подскажите как сделать норм брызги...эти делал в shope.
     

    Вложения:

    • 335531.jpg
      335531.jpg
      Размер файла:
      564,4 КБ
      Просмотров:
      118
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    картинка приятная.. я не знпток, и тем более кораблекстроения. про брызги.. самое рульное - это брызги в реал флоу... там есть объект реал вейв, это поверхность воды, потом добавляешь RW_Splash и присваиваешь к кораблю...просчитываешь и вуаля красивые брызги... експортишь в макс, майку или ещё куда нить в качестве частиц. ну а уж рендерить как не мне тебя учить :)
     
  3. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Чото както непонятно, но красиво! Для фентези пойдёт, а для реала - несовсем.
    Небо какое-то странное - горизонта не чувствуется, если это буря - то парус вроде как должен надуваться и торчать, а он как-то висит, но фик знает - я не моряк и может и так бывает....
    А вот борта у тебя - как стена плоские. Ты их хоть немного искриви!
    Насчёт воды уже сказали, и вот хоть пару ахейцев или ещё кого посади, а то прям летучий голландец какой-то!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот по быстрому сделал.. настраивать неохота..
     

    Вложения:

    • 335926.jpg
      335926.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      90
  5. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Сенкс за отзывы и за внимание... буду пробывать работать с реал флоу (неподскажите сылочку де можно скачать:)).
    to Del Mar: Это самое начало бури, балла 3-4. Корабыль выплывает из тумана и поетому горизонта не видно. Небо затягивает. Такова была идея.:) На счет модельки коробля, то он такой и должен быть (насколько я знаю), просмотрел кучу картинок, даже кадры из фильма " Троя", хотя там обычные галеры были, а не триеры. Людей действительно добавить надо))...а то пустовато на борту... Как тока найду время обязательно переделаю.
    Еще раз спасибки.
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Класс.
    Вода очень понравилась. Брызги и небо тоже. Вот сам агрегат стоит доработать по текстурам и добавить мелких деталек и людей - будет очень и очень.
    И композиционно - сместить все вправо.
     
  7. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И еще немного если можно, ты говоришь он вышел из тумана, не один туман так резко не обрывается, добавь вокруг корабля немного слабенького тумана, так будет лучше ИМХО :)
     
  8. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    всем сенки...учту, буду дорабатывать.
     
  9. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Малеха доделал, поменял текстуры, людишек прилепил)... брызги не cделал пока, небыло времини раздуплятся с RealFlow, но я обязательно исправлю. Може еще че то надо доделать, тока по существу.
     

    Вложения:

    • 345936.jpg
      345936.jpg
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      91
  10. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Свет очень слабо.. с водой и небом еще работать и работать..
     
  11. HarMcaT

    HarMcaT Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже проблемы с водой. Ч то можно прибувать без RealFlow?
     

    Вложения:

    • 347081.jpg
      347081.jpg
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      88
  12. HarMcaT

    HarMcaT Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пардон. прошу читать прибувать как ПРИДУМАТЬ
     
  13. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Попробуй нарисовать в Photoшопе ), как я на верхней картинке.
     
  14. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Люди подскажите, дримскейп как то можно совместить с вереем, а то море и небо получаются шикарно а корабыль х... или наоборот (когда верей включаю).
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    убей дей лайт в настройках дримскейпа... это убъёт GI дрим скейпа и будет работать вирейский. кроме того ставь сан дрима там же гда стоит сан вирея.. ну и исключи из него всё кроме воды, а в виреевском солнце исключи воду.. либо вообще из солнца дримскейпа исключи всё... только мат воды придётся для вирея делать..
     
  16. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    to skif: Сделал как ты сказал и ни че не получилось, убил дейлайт в дриме включил вереевский GI и море стало молочно белое. Я исключал его в верей источниках. Мож дело в мате, он у меня стоит дримовский?
     

    Вложения:

    • 347691.jpg
      347691.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      70
  17. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    пришлось рендерить все поотдельности и совмещять в шопе. Вот, что получилось. Качество хреновое )))
     

    Вложения:

    • 347701.jpg
      347701.jpg
      Размер файла:
      195 КБ
      Просмотров:
      88
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хмм.. попробовал.. точно.. при генерации GIморе становится молоком... а именно этот эффект даёт GI Enveronment... попробуй в вирей пропертисах убрать галочку Reseive GI.
    думаю выхода 2..
    1: убить материал дримскейпа и настроить вирейМТЛ.
    2: композить.
    думаю первый более приемлемый :)
     
  19. mixocg

    mixocg Знаток

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    privet.moe mnenie,pomenyai zadnii fon))
     
  20. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Последний вариант намного лучше..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей