Render.ru

Граждане майщики помогите с анимацией

#1
Всем здрасте и всех благ.
Создал я в Майке модель робота из MechWarrior все с текстурами и так далее. Начал читать про анимацию книжку, а тама только общий пример и все. Соответственно применить прочитанное не удалось, в связи с тем, что ноги, ступни, пальцы это отдельные элементы, а примеры рассматривают монолиты.
Мне нужно заставить его ходить. Как делать привязки ну и вообще создание пути перемещения, чтобы он когда ходил палцы ног сжимались иметируя вес ну и все такое. Если нужна картинка робота по запчастям описанная скажите как ее переслать или показать, в общении с инетом новичок 4раз за всю жисть.

Поможите ЛЮДИ ДОБРЫЕ
 
#3
Напишите адрес тутора пожалуйста, и за одно объясните как посылать картинки на примере, я просто не знаю как делается Аtach картинок.
 
#4
Хочу показать робота, но не умею это делать. Как пишуться ссылки, чтобы показать картинки своего детеща. Хотя бы на примере.
 
#5
в любом случае анимируются не объекты, а кости... посему совершенно фиолетово один у тебя обект или несколько.
непобоюсь показаться не оригинальным, но по заветной кнопочке F1 про это дело масса информации...


по вопросам гастролей не обращаться
 
#6
Вот на русском
http://www.maya-training.narod.ru/tutors.htm
Вот про starwars на любимом языке народов :)
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/
тут куча ссылок но starwars где-то среди них ТОЧНО
а вот ещё оттуда же
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/mechpoly/
 
#7
Вот спасиба ОГРОМНОЕ. Пороемся.
Жаль тока к инету доступ редкий.:(
 
#8
Тут тот самый случай, когда клавиша F1 поможет весьма в ограниченных пределах... Все-таки, в персонажной анимации кроме технологических нужны и чисто анимационные знания и умения... А это совсем другие пчелы...
 
#9
анимационные знания и умения нельзя применить незная технологии, имхо :)
хочу присоветовать довольно старую книжку "анимация 3д персонажей в 3D studio max". ненадо пугаться названия.. добрая половина книги никак не привязанна к софту и посвященна как раз азам анимации.
 
Сверху