1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GraphEditor проблема вращения gimbal

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Konstantin Antipov, 28 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, коллеги!
    Возник вопрос:
    когда я вращаю кость по осям Gimbal (ведь в graphEditor'e отображаются именно они) то происходит такая вещь: при вращении за Y ось Z не вращается вместе с ней (см скрин), а при вращаении за X оси Y и Z не вращаются вообще. Такое положение дел плохо, потому что когда X и Z совмещаются, то вращать становится неудобно.
    Мой вопрос:
    1) Как можно избежать этого? (как при вращении Local осей)?
    2) Или же как то можно отображать в GraphEditor'e local оси вместо gimbal?
    Спасибо большое всем, кто сможет помочь.
     

    Вложения:

    • 1399037.jpg
      1399037.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      45
  2. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    краем уха слышал что проблема решается созданием дополнительных костей(например в середине предплечья, голени, бедра...). Может я как-то не так понял. В общем проблема называется Gimbal Lock - гуглим.
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Это название эффекта.
    Решается (в основном) установлением Rotate Order кости.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей