Render.ru

Graph editor

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет!!! Можно ли как-нибудь зациклить уже готовые ключи, например прошли 3 позиции, потом опять как-бы значения 2-й, 3-й позиции. Пробовал копипастить, но совсем не то получается.
У меня персонаж с костями, (по уроку персронажная анимация), анимирую только локаторы.
Подскажите плиз..
 

Вложения

3dpupil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
да можно, выставив в post infinity, значение cycle. Или преврати все в клипы и микшируй их в траксе
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
2 Тридэшник:
Для начала обрати внимание на in-out тангенсы. С такими, как на картинке тебе ничего хорошего не светит.
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#5
подаскажите, пожалуйста, каким образом можно двигать вертикальную полосу непосредственно в граф эдиторе (ту самую полосу, которая отвечает за активное время на временной шкале)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Зажимаете букву "k" на клавиатуре и двигаете ЛКМ прямо в graph editor'е
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Зажимаете букву "k" на клавиатуре и двигаете ЛКМ прямо в graph editor'е
- спасиб, буду знать))
еще вот хотел спросить, когда нужно параметры всех анимируемых (локаторов например) только на одном кадре скопировать, для дальнейшей вставке на другом кадре, что нужно нажимать? Дело в том, что когда выделяю и копирую Translate, Rotate, почему-то все кадры копируются по всему таймлайну...
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Выделяете нужные вам локаторы, выбираете на Timeline кадр, который хотите скопировать. Далее на том кадре, на который хотите скопировать нажимете СКМ, т.е. колесиком и затем кнопку "s"
 
Сверху