Render.ru

graph editor в CS3

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
народ, подскажите! можно ли в CS3 сделать вид graph editor такой, как в обычных 3D пакетах, а не с долбанутыми парабалическими кривыми, которые ведут себя непредскауемо, когда их пытаешься отредактировать.
Если нет, то как с этим гадством работать? зарание благодарен!
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
а вот так вот и работать. Speed Graph - уникальное по своей бестолковости изобретение adobe. привыкнуть можно конечно, но скорее от неизбежности.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#3
я наверное буду в затруждении дать какое-либо внятное объяснение как оно работает. т.е. руками могу настроить, а вот объяснить ... :) суть в том, что в режиме Speed Graph вы управляете ускорениями. Единственный путь понять - это по правой кнопке - Show Reference Graph. Двигать и смотреть как именно изменяются кривые. И посмотреть в хелпе. Правда и там описание достаточно сумбурное.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
мдааа... ну что ж, будем бороться.. Спасибо за разъяснения.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
ещё могу посоветовать (на всякий случай) правой кнопкой по ключу -> KeyFrame Assistant и на выбор Easy Ease / Easy Ease In / Easy Ease Out. Иногда этого бывает достаточно. Или как отправная точка для дальнейшей настройки.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Согласен, Graph Editor в AE -- вещь кошмарная.
Еще когда начинаешь ставить на кривой более 2х ключей со всякими Easy Ease In/Easy Ease Out, то кривые могут вести себя _абсолютно_ непредсказуемо. В таком случае помогает для всех этих ключей выставить линейную интерполяцию, а потом еще раз назначить плавные входы/выходы.
 
Сверху