Дело вот в чём.
Есть текстурка 23000*11000 расширением. =>http://max3dnn.narod.ru/textures/planets2.htm
Создю для неё сфертку радиусом примерно эдак 3 миллиарда единиц, и накладываю эту текстуру по всем правилам как на планету.
Для чего?
Когда мы смотрим на линию горизонта на Замле, она нам кажется почти ровной прямой линией, а вот на высоте 10 километров уже совсем не прямая, а скорее дуга. Так вот, поставить например камеру в единицах этак 100 от поверхности этого шарика и сфера превращается в плоскось. А по мере удаления оюратно в сферу.
Проблемы:
1) Так вот при таком размере сферы она получается очень ребристой, даже когда все установки её по максимуму (200 сегментов к сожалению максимум). Когда я беру геосферу тоже по максимуму 200 сегментов, то получается тоже совсем неровная поверхнось.
2) При таких изображениях все инструменты перемещения и масштабирования становятся негодными, так как чтобы найти нужное место прижодится не один десяток минут увеличивать, перемещать и т.д. А перемещаться по координатам, так там хрен разберёш. (там максимум помойму в координатам перемещения вводится 1000000000, а мне надо больше, так и приходитсядальше вручную).
3) Посмотрите на эту картинку http://max3dnn.narod.ru/324.jpg
Эти квадратики это и есть Геосфера по максимуму.
Вопрос.
Как с этим бороться?
Имеются ли такие плагины которые позволяют создавать чегонибудь подобное?
P.S. Ответы типа зачем такая большая сфера и зачем это надо придержите при себе.
Есть текстурка 23000*11000 расширением. =>http://max3dnn.narod.ru/textures/planets2.htm
Создю для неё сфертку радиусом примерно эдак 3 миллиарда единиц, и накладываю эту текстуру по всем правилам как на планету.
Для чего?
Когда мы смотрим на линию горизонта на Замле, она нам кажется почти ровной прямой линией, а вот на высоте 10 километров уже совсем не прямая, а скорее дуга. Так вот, поставить например камеру в единицах этак 100 от поверхности этого шарика и сфера превращается в плоскось. А по мере удаления оюратно в сферу.
Проблемы:
1) Так вот при таком размере сферы она получается очень ребристой, даже когда все установки её по максимуму (200 сегментов к сожалению максимум). Когда я беру геосферу тоже по максимуму 200 сегментов, то получается тоже совсем неровная поверхнось.
2) При таких изображениях все инструменты перемещения и масштабирования становятся негодными, так как чтобы найти нужное место прижодится не один десяток минут увеличивать, перемещать и т.д. А перемещаться по координатам, так там хрен разберёш. (там максимум помойму в координатам перемещения вводится 1000000000, а мне надо больше, так и приходитсядальше вручную).
3) Посмотрите на эту картинку http://max3dnn.narod.ru/324.jpg
Эти квадратики это и есть Геосфера по максимуму.
Вопрос.
Как с этим бороться?
Имеются ли такие плагины которые позволяют создавать чегонибудь подобное?
P.S. Ответы типа зачем такая большая сфера и зачем это надо придержите при себе.