1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

грамотно запрятать часть полигонов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    есть цельный полимеш
    надо спрятать часть полигонов не разбивая на объекты
    причем так спрятать, чтобы skin weight paint их тоже не видел, то есть поставить на этих полигонах альфу в ноль не поможет..
    есть ли вообще способ?
     
  2. Guest

    select - Shift+i
     
  3. Guest

    to qqq: a obratno? :)
     
  4. Guest

    show->isolate select->show selection
     
  5. Guest

    дело в том, что пайнт все равно пытается рисовать на полигонах, входящих в моделвьюсет...
    первое, что я попробовал сделать - применить исолэйт, но когда понял, что пант так просто не обманешь - стал думать дальше.
    и ничего не придумал.
    так что вопрос остается... (полигоны надо спрятать или заблокировать только от пайнта)
    есть еще идеи? :)
     
  6. Guest

    Не совсем понятно задан вопрос, но попробуем разобраться. Если задача в ограничении области рисования артисаном (вес смус скина), то надо просто соблюсти последовательность действий. В меше выделить требуемые полигоны и тогда Edit Smooth Skin - Paint Skin Weights Tool. В этом случае рисуется вес только на выделенной области. Если надо предварительно скрыть остальное, например, в случае очень тяжелой модели, то предварительно надо сделать Isolate, а уж после процедуру, описанную выше. Удачи.
     
  7. Guest

    спасибо большое за подробный ответ, но вышеописанным способом я пытался действовать с самого начала.
    проблема была в том, что Paint Skin Weights Tool не желает рисовать по выделенным полигонам - рисует только по целиком выделенной модели.
    иногда как вариант - майя падает при попытке порисовать по выделенным полигонам.
    чесно говоря я думал что вышеназванный тул не рисует по выделению, но учитывая твои слова...
    видимо надо переставлять майю.. или винду
    спасибо
     
  8. Guest

    Ежели что-то не работает, то нужно разбираться глубже. Как я понимаю, проблема с конкретной моделью, значит надо проверить ее по всем возможным параметрам - Вычистить недопустимую геометрию, проверить корректность uv-шек, выровнять и направить в одну сторону нормали, если используются мульти uv-сеты, отключить все недефолтные, если используются несколько материалов на одном меше - все отключить, если в вьюпорте отображается сложный материал пробовать все упростить или просто отключить отображение текстур и т.д. Где-нибудь решение и проклюнется. Естественно, что все это действует при корректности работы системы в целом. Удачи.
     
  9. Guest

    не работает причем только для нужной мне модели..
    в новой сцене создал цилиндр и пять костей - там все работает.
    у меня моделька (около 6000 пол.) и порядка 150-и костей..
    майа падает..
    просто шит
     
  10. Guest

    Разберись с видеожелезом и драйверами. Проблемка знаменитая.
     
  11. Guest

    Бред.... Господа-товарищи!... Что общего между весом вершин, раздаёт который наглядно с вашей помощью Paint Skin Weights Tool, и полигонами?!.. Ни-че-го!!!.. Так что, без паники выделяйте нужные вершины и рисуйте себе. Невыделенные вершины будут неприкасаемы...)
     
  12. Guest

    да, действительно если выделять вершины а не полигоны, то вроде-бы работает.... но
    но если между камерой и той геометрией, по которой мне нужно порисовать пайнтом, находится еще геометрия, и пусть на ней нет выделенных вершин, и сама она запрятанна исолэйтом, но гадкий пайнт, хотя он и не может изменить веса на этой геометрии, все равно пытается возюкать брашем по тому, что ближе к камере..
    я вот изначально и пытался узнать, если-ли способ запрятать полигоны от пайнта, чтобы он даже и думать о них не мог.. наверное такого способа нет.

    зы просто моделька мне попалась уж больно многослойная.. :(
     
  13. Guest

    Попробуй использовать Convert selection (Edit polygons->Selection...)
     
  14. Guest

    с какой целью? конвертнуть выделенные полигоны в выделенные вертексы?
     
  15. Guest

    Вернее не попробуй, а используй...)) В 4.5 Ctrl + RMB оччччь удобно..))
     
  16. Guest

    >>с какой целью? конвертнуть выделенные полигоны в выделенные вертексы?

    Вот именно!
     
  17. Guest

    >> но если между камерой и той геометрией, по которой мне нужно порисовать пайнтом, находится еще геометрия, и пусть на ней нет выделенных вершин, и сама она запрятанна исолэйтом, но гадкий пайнт, хотя он и не может изменить веса на этой геометрии, все равно пытается возюкать брашем по тому, что ближе к камере..

    Да... Тяжелые случаи бывают....(
    Component Editor в помощь....
     
  18. Guest

    На случай загромаждённой геометрии: можно вырубать колор фитбэк при включенном х-рэй, правда развеску можно будет контролировать только по смещению вертикса, но изнутри опять же подбирайся виднее...

    А вобще поддержка паинтом выделеных вершин уже большое удобство!
     
  19. Guest

    кстати, компонент эдитор тоже глючит :))
    столбец для каждого джойнта - на пол-окна, джойнтов 150..
    заморочился было сдвигать столбцы, но на следующем запуске опять то-же самое :)
    просто, наверное, это такая модель фатальная - все, что с ней происходит, непременно добром не кончается..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей