1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Графити Particle

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sicGEH, 13 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. sicGEH

    sicGEH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! есть сцена: балончиком, как графити, на стене пишутся 2 строчки, так вот, в самом начале (первые кадры) частицы идут ровным слоем, но чем больше их становиться, тем те частицы которые находятся в самом вверху начинают исчезать, в итоге на последнем кадре видно только нижнюю строчку, верхней попросту нет. Причем текст пишется слева на право, и частицы исчезают не с первой а с верхней, слоями.
    В чем может быть проблема?
    И еще один вопрос: как нужно настроить частицы, чтобы они ложились распылением, т.е. густая середина а края нет.
    Я как только не крутил настройки ветра-particle's и т.д., результата никакого. Может есть подробные уроки?
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Я так понимаю, что анимированную текстуру не позволяет сделать религия? :-D
     
  3. sicGEH

    sicGEH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я только начал разбираться в этом, и не до конца понимаю конкретные термины :) анимированная текстура, это текстура столкновения со стеной в данном примере?
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Собственно делается анимация появления надписи в любой программе плоской анимации, после чего накладывается на объект и поверх персонаж просто водит балончиком. Никто никогда не увидит, насколько точно легли капли :)
     
  5. sicGEH

    sicGEH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вон вы про что :) Да, безусловно есть такой вариант, но у меня идёт процесс изучения пока, чтобы в будущем если и возникнут подводные камни, я бы смог сразу же их обойти (вот как сейчас например).
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    3d это вообще фэйк :)) Исходи из того, что там где можно "сжульничать" не прибегая к реальной симуляции - этим всегда нужно пользоваться (Пр. деревья на дальних планах всегда делаются текстурой, наложенной на плоскость - просто потому что разницы между реальной моделью дерева и текстурой на плоскости - ты практически не заметишь..)
    Но ври этом получается значительный выйгрышь в скорости просчета кадра, а так-же времени и простоте построения сцены.

    Так что когда будешь изучать 3d дальше исходи из того что все нужно делать рационально. В твоем случае делать полную симуляцию рисования аэрографом никакого смысла я думаю нет - поэтому пользуйся предложенным вариантом -)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей