Render.ru

Графити Particle

sicGEH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! есть сцена: балончиком, как графити, на стене пишутся 2 строчки, так вот, в самом начале (первые кадры) частицы идут ровным слоем, но чем больше их становиться, тем те частицы которые находятся в самом вверху начинают исчезать, в итоге на последнем кадре видно только нижнюю строчку, верхней попросту нет. Причем текст пишется слева на право, и частицы исчезают не с первой а с верхней, слоями.
В чем может быть проблема?
И еще один вопрос: как нужно настроить частицы, чтобы они ложились распылением, т.е. густая середина а края нет.
Я как только не крутил настройки ветра-particle's и т.д., результата никакого. Может есть подробные уроки?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Я так понимаю, что анимированную текстуру не позволяет сделать религия? :-D
 

sicGEH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я только начал разбираться в этом, и не до конца понимаю конкретные термины :) анимированная текстура, это текстура столкновения со стеной в данном примере?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Собственно делается анимация появления надписи в любой программе плоской анимации, после чего накладывается на объект и поверх персонаж просто водит балончиком. Никто никогда не увидит, насколько точно легли капли :)
 

sicGEH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А вон вы про что :) Да, безусловно есть такой вариант, но у меня идёт процесс изучения пока, чтобы в будущем если и возникнут подводные камни, я бы смог сразу же их обойти (вот как сейчас например).
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
3d это вообще фэйк :)) Исходи из того, что там где можно "сжульничать" не прибегая к реальной симуляции - этим всегда нужно пользоваться (Пр. деревья на дальних планах всегда делаются текстурой, наложенной на плоскость - просто потому что разницы между реальной моделью дерева и текстурой на плоскости - ты практически не заметишь..)
Но ври этом получается значительный выйгрышь в скорости просчета кадра, а так-же времени и простоте построения сцены.

Так что когда будешь изучать 3d дальше исходи из того что все нужно делать рационально. В твоем случае делать полную симуляцию рисования аэрографом никакого смысла я думаю нет - поэтому пользуйся предложенным вариантом -)
 
Сверху