Render.ru

Графический акселератор для 3DStudioMAX (+)

#1
У меня конечно карточка не ахти - TNT2 Vanta 16Mb, но когда я ее покупал в 2000г., то

надеялся, что в 3DStudioMAX мне больше не придется рендерить сцену для просмотра конечного

результата. Увы.
Вот поэтому хочу задать вопрос: бывают ли такие видеокарточки, которые делают аппаратный

рендеринг сцены окон Camera(ну или Perspective). Раз в трехмерных игрушках это возможно,

значит и в 3DMAXе тем более.
Спасибо ответившим на мой вопрос.
 
#2
Несмотря на свою некомпетентность в вопросах 3д-железа,
рискну предположить, что вряд ли. В играх всё подругому,
малое число полигонов ,упрощенные модели,(поправьте, отцы, если что не так).Из доступных решений- попробуй
Active-shade ( не совсем то, но всё же) в меню view помоему.
А так, это вам SGI нужен какой-нибудь, батенька, а не вшивая ривка с резаной шиной ( прости, это не наезд, а объективная реальность:(Копи на SGI:) Но копить придётся до-о-о-о-о-о-оо-о-о-о-о-олго:)
 
#3
Спасибо, но я профессионалом быть не собираюсь, чтобы дорогие штучки покупать, но было-бы хорошо то, о чем я говорил раньше.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Нет таких карт небыло и пока не придвидется.. Дело в том, что в играх используюся другие алгоритмы оптимизации рендеринга (позволяющие переложить большой обьем просчета сцены на gpu (graphics processor unit - собственно видюха), а в MAXе рендеринг загружает только процессор, в основном чистая математика, т.е. fpu (float point processor unit - сопроцессор мат-их вычислений)

По сути дела современные 3D движки - это сильно урезанные и жутко оптимизированные под соотв. графические алгоритмы рендереры.

Вот новый движок DOOM3 - можно сказать самый мало урезанный на сегодня рендеринг реального времени. Установи у себя и посмотри как он пойдет при минимальных настройках и поймешь почему это-же невозможно сделать в MAXе.

Ну а если хочешь узнать какие карты лучше для работы с вьюпортами, то иди на fcenter.ru - и почитай статейки. Там найдешь тесты и в MAXе.
 
#5
Я чегойто не пойму - помоему любая карта - даже и твоя рива как раз и рендерит аппаратно картинку во вьюпортах именно на уровне игрух. Даже пока еще экзотические пиксельные шейдеры доступны для отображения во вьюпорте макса - если у тебя конечна карта их поддерживает - 3й гефорж например. Разница только в том что в современных игрухах используется многопроходный просчет и возможно наложение нескольких текстур одновременно.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
Есть карточка (к сожалению не помню названия), которая в реальном времени просчитыват отражения-преломления и ещё всякую всячину, но она и стоила (сейчас не знаю сколько) пол года назад около 5 тыс. у.е.

Лучше возьми любой Джефос 2-3-4 и поставь на него RivaTuner модифицировав до Quadro. А потом дрова от Дискрита - Maxtreme. Скорость вырастает просто катастрофически!
 
#7
Как раз недавно пробовал MAX 4.0 на машине с GeForce4 Ti4600, так вот, при проигрывании анимации в достаточно сложной сцене с Viewport Rendereing скорость была очень приличной (на глаз, больше 30 FPS). В настройках MAXа был установлен драйвер OpenGL.
 
#8
Esli nujna pravda normalnay video karta nai`di
3dlabs Oxygen GVX420.
karta uje staray schitaesta, no proschitovaet v real-time 16 istochnikov sveta+shadou i td.i tp.
stoit uje okolo 450 y.e.
no nerabotaet pod P4

posmotret na nego mojno
www.3dlabs.com
 
Сверху