1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Графический акселератор для 3DStudioMAX (+)

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 22 дек 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    У меня конечно карточка не ахти - TNT2 Vanta 16Mb, но когда я ее покупал в 2000г., то

    надеялся, что в 3DStudioMAX мне больше не придется рендерить сцену для просмотра конечного

    результата. Увы.
    Вот поэтому хочу задать вопрос: бывают ли такие видеокарточки, которые делают аппаратный

    рендеринг сцены окон Camera(ну или Perspective). Раз в трехмерных игрушках это возможно,

    значит и в 3DMAXе тем более.
    Спасибо ответившим на мой вопрос.
     
  2. Guest

    Несмотря на свою некомпетентность в вопросах 3д-железа,
    рискну предположить, что вряд ли. В играх всё подругому,
    малое число полигонов ,упрощенные модели,(поправьте, отцы, если что не так).Из доступных решений- попробуй
    Active-shade ( не совсем то, но всё же) в меню view помоему.
    А так, это вам SGI нужен какой-нибудь, батенька, а не вшивая ривка с резаной шиной ( прости, это не наезд, а объективная реальность:(Копи на SGI:) Но копить придётся до-о-о-о-о-о-оо-о-о-о-о-олго:)
     
  3. Guest

    Спасибо, но я профессионалом быть не собираюсь, чтобы дорогие штучки покупать, но было-бы хорошо то, о чем я говорил раньше.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нет таких карт небыло и пока не придвидется.. Дело в том, что в играх используюся другие алгоритмы оптимизации рендеринга (позволяющие переложить большой обьем просчета сцены на gpu (graphics processor unit - собственно видюха), а в MAXе рендеринг загружает только процессор, в основном чистая математика, т.е. fpu (float point processor unit - сопроцессор мат-их вычислений)

    По сути дела современные 3D движки - это сильно урезанные и жутко оптимизированные под соотв. графические алгоритмы рендереры.

    Вот новый движок DOOM3 - можно сказать самый мало урезанный на сегодня рендеринг реального времени. Установи у себя и посмотри как он пойдет при минимальных настройках и поймешь почему это-же невозможно сделать в MAXе.

    Ну а если хочешь узнать какие карты лучше для работы с вьюпортами, то иди на fcenter.ru - и почитай статейки. Там найдешь тесты и в MAXе.
     
  5. Guest

    Я чегойто не пойму - помоему любая карта - даже и твоя рива как раз и рендерит аппаратно картинку во вьюпортах именно на уровне игрух. Даже пока еще экзотические пиксельные шейдеры доступны для отображения во вьюпорте макса - если у тебя конечна карта их поддерживает - 3й гефорж например. Разница только в том что в современных игрухах используется многопроходный просчет и возможно наложение нескольких текстур одновременно.
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Есть карточка (к сожалению не помню названия), которая в реальном времени просчитыват отражения-преломления и ещё всякую всячину, но она и стоила (сейчас не знаю сколько) пол года назад около 5 тыс. у.е.

    Лучше возьми любой Джефос 2-3-4 и поставь на него RivaTuner модифицировав до Quadro. А потом дрова от Дискрита - Maxtreme. Скорость вырастает просто катастрофически!
     
  7. Guest

    Как раз недавно пробовал MAX 4.0 на машине с GeForce4 Ti4600, так вот, при проигрывании анимации в достаточно сложной сцене с Viewport Rendereing скорость была очень приличной (на глаз, больше 30 FPS). В настройках MAXа был установлен драйвер OpenGL.
     
  8. Guest

    Esli nujna pravda normalnay video karta nai`di
    3dlabs Oxygen GVX420.
    karta uje staray schitaesta, no proschitovaet v real-time 16 istochnikov sveta+shadou i td.i tp.
    stoit uje okolo 450 y.e.
    no nerabotaet pod P4

    posmotret na nego mojno
    www.3dlabs.com
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей