1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Градиенты после Decimation Master

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 9 мар 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте

    Продисимэйтил модель 10 миллионов точек в 2 милиона и получил вот такие градиенты. При запекании в нормал мэп они остаются. Что делать - как уменьшить количество полигонов без последующих артефактов.
    ZRemesher не подходит потому что он сглаживает сотню моих ребер на модели. Спасибо.
     

    Вложения:

  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    возможно в исходной модели на торцах полигонаж меньше..Можно замаскировать (маской)торцы и сделать дицимейт..
     
  3. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    К сожалению маска на плагин Decimation master не распространяеться, по крайней мере, я не смог
    Что можно сделать ещё. Подскажу только что сама модель в виде дайнамеш, - из маленьких полигонов в количестве 10 миллионов.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    вот после дицимейта с замаскированной стороной..Можно и с 10 млн снять нормал ,и в топогане и в икснормале с 20 млн снимал без проблем.
    https://gyazo.com/8eb53c891da21b26712eb2701f519d4e
     
  5. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вобщем разобрался. Не достаточно просто замаскировать и сделать десимэйшн. Надо сначала подготовить объект, то есть сделать pre-process current вместе с маской. Грубо говоря маска используется 2 раза, хоть она одна и та же.

    Благодарю за реальную помошь
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей