Render.ru

Градиент

PrTmi

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В Кореле есть градиентная заливка типа Square... Рисуешь квадрат, заливаешь и видишь симметричную квадратную заливку... Там можно этот "квадрат" двигать, менять... Но у меня вопрос следующего рода - можно ли как-нибудь залить пропорционально прямоугольник, чтобы эта "квадратная заливка" была растянута под прямоугольник?
 

LuiNet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
К сожалению, в Кореле прямоугольного градиента нет...
Не ахти какие, но варианты есть: Интерактивный контур (сдвиг к центру (to center) - минимальный, чтобы не было видно шагов; и интерактивное перетекание ( Interactive blend) от большего прямоугольника вовнутрь к меньшему (или наоборот) с большим количеством шагов.
 
#3
вариант 3
нАрисуй квадрат с заливкой типа Square.
Инструмент интерактив меш в самом низу. Параметр сетки 50 на 50.
Кликни правой и не отпуская начни перетаскивать, остановишься на прямоугольнике Copy Fill Here
 
#5
ILYAS, что-то не получается. т.е. не всегда получается. при этом замечаю, что сетчатый градиент при одних и тех же параметрах ведет себя как-то по-разному: то гладкие переходы цвета, то ступенчатые получаются. Вот ступечатые-то и позволяют растагивать градиент, при этом копирование заливки занимает какое-то время. А если градиент гладкий, то копирование на прямоугольник происходит мгновенно и без эффекта растягивания. Почему так? Corel глючит? ведь мои действия всегда одинаковы. До сих пор пользовалась для подобного эффекта инструментом Blend. Видно и дальше буду его применять. А так хотелось научиться новому методу.
 

PrTmi

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо ILYAS - попробовала воспользоваться вашим советом, но то, что хотела не добилась... но я об этом не знала, было интересно попробовать...
Все таки Blend...
 
#7
> …Вот ступечатые-то и позволяют растагивать градиент,
при этом копирование заливки занимает какое-то время.

Не исключаю что могла получиться и ступенчатая заливка, но при таких параметрах сетки (50 50) лично у меня они получились гладкими. Скопировались быстро.

>…А если градиент гладкий, то копирование на прямоугольник происходит мгновенно и без эффекта растягивания.

??? Возможно вы вообще не обратили его в Mesh Fill т.е. он и остался таким как был - например Rectangle (об этом пишется в информационной строке внизу).

Техника работы действительно сложная и не обновляется в новых версиях (устарела). Но простейшие операции производить можно в т.ч. данная заливка генерируется на основе предшествующей (градиент, фотка и т.д.)
копировать, удалять, менять обводку - без проблем.

Будет время выложу скрин.
 
#8
на счет: бленда его даже можно не создавать стандартными средствами, а экспортнуть в WMF и импортнуть обратно (51 объект), растягивай сколько влезет.

C:\Program Files\Corel\Corel Graphics 12\Draw\Samples
примерное расположение файла Sample3.cdr от Корел с целью я так понимаю демонстрации возможностей меший и символов




 
#9
Такие градиенты можно строить не только мешами.
Меши сложны в редактировании(например создание симметрий и переходы цвета по цифре сложно отследить, а патом при выводе всиравно в битмап предётся конвертить)
Однако иногда незаменимы (см powerclip.ru).
Хорошо подходит бленд и прозрачности,
как сделать подумай сам. А про ступеньки в градиенте
это апосля в шопе слегка шумануть надо, шумить корректнее в Lab
модели, хотя ИМХО.
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#10
Меши сложны в редактировании(например создание симметрий и переходы цвета по цифре сложно отследить
Это смотря в какой программе с Mesh-ами работать.

а патом при выводе всиравно в битмап предётся конвертить)
Зачем?
Или опять дело в том, из какой программы выводить?

Однако иногда незаменимы (см powerclip.ru).
См. http://www.algerie-dz.info/arabezier/Gallery.htm
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=189043&postcount=27
http://illustratorworld.com/forum/viewforum.php?f=1&sid=1836671cfc7e53be1b9143ac5246b036
 
#11
Во, блин
че-то я погорячился и фигню написал
Народ сори! все ведь гораздо проще:

Рисуем квадрат поворот на 45
Mesh Сетка два на два
Центральный узел заливаем
поворот на 45 далее можно и в прямоугольник :)

Да вот еще что —
Тут корел обсуждается или что?
 
#12
Хорошо Shlyapa построй идеально симметричный квадратный градиент
при помощи мешей. И попробуй решить ту-же задачу блендом.

Я не знаю, может от жизни отстал, но меши всё-таки я в битмапы конверчу для исключения инвариантности.

Спасибо за ссылки - развивает.
 
Сверху