1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гр@!#$ BOOLEAN!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю модель (по мере своих знаний без логических операций обойтись не могу). Пробую вырезать BOOLEANом (стандартным). Раза три-четыре нормально отрезает. Но дальше хоть убей портачит. Отрезать отрезает, но плоскости тоже напрочь удаляет. Выходят какието дыры. Может кто знает, как с этим бороться, подскажите.
     
  2. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    попробуй все объекты которые вычетаешь просто собрать в один (attach), а потом вычесть.
     
  3. Guest

    Атач, как я понимаю, это в когда в МЕШе объект. Приатачить то понятно. А вот как вырезать? Вроде такой возможности нет. Или я чего-то недопонимаю.
     
  4. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    просто ты все операции вычитания превращаешь в одну, собираешь все операнды, которые будешь вычетать, в один объект, т.е. вместо a-b-c-d .... делаешь a-(b+c+d).
     
  5. Guest

    А. Допер. Тока у меня уже все в меше. А вот оригиналов не сохранил. вот Елы-палы.
     
  6. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    да это не важно просто атач все вычетаемое в один объект и вычитай.
     
  7. Guest

    Да мне всего один раз подрезать осталось. Объект уже в Меше. Неужели все заново. Редактированием сетки у меня вообще ерунда выходит.
     
  8. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    в максе желательно сохранятся перед булеаном или делать копию объекта... такое вот г....
     
  9. Seventh  Hunter

    Seventh Hunter Активный участник

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    перед каждым вырезом конверти (конвертуй, конверть) объект в Едитебл меш. (в контекстном меню по правой клавише мишки).
    Должно помочь.
     
  10. Guest

    Это вещь!
     
  11. Guest

    Да конвертировал. Все равно получается г...... :)
     
  12. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=52375&t=52375
     
  13. BlackThunder

    BlackThunder Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да, и по возможности увеличить количество граней - иногда срабатывает.
     
  14. Guest

  15. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    ...пара советов из личного опыта: если надо из одного вычитать несколько, то эти несколько булем надо сложить, а потом отнять; НИКОГДА не удаляй или детачь грани у меша, в котором потом будешь резать дырки. Да и почаще бэкапься :)
     
  16. Guest

    Да в общем получилось даже глупо как-то. Оказалось, что когда-то и где-то скачал я PowerBoolean. А после забыл. После всяких разных попыток выкрутиться, решил потратить время на установку плуга и все вышло наилучшим образом. Т.е. быстро и точно как надо. Вобщем у МАХа4 Буль хромает, так что лучше ставить внешний плуг. А моделил я Desert Eagle. Может можно смоделить без логических операций (например сплайновым каркасом), так я думал над этим. Моего опыта не хватает. Если кто тутор напишет, буду очень рад посмотреть, да поучиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей