Render.ru

GPU Render - качество или количество?

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Вот подбираю видюху под ГПУ рендер в максе жефорс с 4 гб оперативы, но тут мелькнула идея, а что если набрать видюх по дешевле с 2 гб оперативы и по младше серией, и залепить их в слай режим. Что будет рендерить быстрее?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Когда подключаешь по SLI, то первая будет работать нормально, а у последующих будет скорость обмена данными гораздо меньше. Трудно сказать, что будет рендерить быстрее. Может те, кто рендерил скажут больше.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#3
много месяцев искал опыт людей, которые успешно использовали GPU рендер для РЕАЛЬНЫХ проектов. Так и не нашел. Видать это о чем то говорит. Так что советую Вам потратить бабло на вторую машину с быстрым процем и памятью.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо, проц i7-3930к 4 ГЦ на ядро, 16 гиг оперативы). Все равно уже взял гтх 670 4 гб, терь на Vray Rt рендерю и процом и видюхай одновременно) Пока отличий скорости не увидел, но вместе рендерят в 2 раза быстрее)
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#5
Если не трудно - выложи результаты рендера и отпишись плиз по настройкам.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вроде бы подразобрался немного, а че выложить конкретнее. Я просто на ментале сидел раньше, не знаю че у вирея за настройки самые важные.
 

Oceanair

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Интересен такой момент. В драйвере видеокарты выбираю процессор GPU. Казалось бы он должен разгрузить CPU. Ан нет - все восемь ядер под 100%. Это говорит о том, что процессор видеокарты не берёт нагрузку на себя? Или они работают в паре? Тогда в чём смысл, если CPU продолжает пахать?
 

provvvit

Активный участник
Рейтинг
17
#9
у меня при гпу рендере загрузка цпу гдето на 30-40% - говорят это нормально, так и должно быть. Если цпу на 100% - это скорее всего означает, что для гпу не хватает видеопамяти (много больших текстур в сцене), в таком случае гпу может вообще не участвовать в просчёте. Про выбор видюхи - нивкоем случае не берите карту нвидеа 600 серии (построена на архитектуре кеплеер) - так как она не поддерживается iray, и скорее всего поддерживаться никогда не будет, про vray rt не знаю, не пробовал. В гпу рендеринге поддерживается только карты нвидеа серии 400 и 500 (архитектура ферми). Нвидеа слишком поздно спохватилась и поняла, что их карты квадро (стоят очень дорого) уступают в производительности картам игрового сегмента - джифорсам (стоят значительно дешевле). Прошёл слух, что нвидеа теперь специально разграничит видеокарты разных классов, т.е. джифорсы в проф среде использовать более не получится, только квадро и тесла(((
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
Дабы не создавать новой темы, спрошу тут:
Собственно имеется gtx580, уже что только не перепробывал, но вирэйРТ не хочет рендерить на gpu! На cpu все нормально рендерит, а на гпу, просто консоль появляется и все... никаких телодвижений. Говорят возможно поможет откат на более старые драйвера, но все же не хотелось бы этого делать. Может кто ни будь сталкивался с подобной проблеммой?
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Честно говоря я не знаю что вы там где выбираете и чем рендерите, уточняйте.
ProVitaly. Ну почему же не брать, есть другие рендеры кроме iray, тот же арион. Я лично доволен, за такие деньги получил новую технологию кеплер да еще и 4 гига памяти. Кстати так для справки, карта отлично держит 40 млн поликов во вьюпорте в 3д макс, при 80 млн уже прилично тормозит, но работать можно.
 

Тинрини

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Чего? Жифорс на кеплере с 4гб отлично держит 40 млн. поликов? Какие сцены были? Какой фпс? Один, два, три меша которые составляют цифру 40 млн. полигонов не считаются.

Просто может хватит тут писать ерунду про жифорсы, квадро 6000 в максе на сцене в 30 лямов полигонов с большим количеством деталей уже огребает - это лично я видел и знаю что это.
 

Тинрини

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Тестирование видеокарты на такие вещи как геометрия производится на полноценных сценах, без применения копипаста одного и того же объекта, так же хорошо когда имеются различные уровни сглаживания геометрии и прочие вещи которые могут оказать существенную нагрузку на видеокарту. И вот только после этого и то приблизительно определяется потенциал видеокарты например в том же максе. Каждая сцена практически индивидуальна, где-то на 2 лямах все умирает уже, а где-то на 7 лямах летает. Поэтому не нужно плодить ерунду насчет геометрии и насчет того как ваши жифорсы вытягивают бешеные цифры.)
 

provvvit

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Дабы не создавать новой темы, спрошу тут:
Собственно имеется gtx580, уже что только не перепробывал, но вирэйРТ не хочет рендерить на gpu! На cpu все нормально рендерит, а на гпу, просто консоль появляется и все... никаких телодвижений. Говорят возможно поможет откат на более старые драйвера, но все же не хотелось бы этого делать. Может кто ни будь сталкивался с подобной проблеммой?
таже фигня была на врей 2.2, установи врей 2.3., там должен быть в списке выбор между cpu, openCL и CUDA, последний вариант твой
 

provvvit

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Чего? Жифорс на кеплере с 4гб отлично держит 40 млн. поликов? Какие сцены были? Какой фпс? Один, два, три меша которые составляют цифру 40 млн. полигонов не считаются.

Просто может хватит тут писать ерунду про жифорсы, квадро 6000 в максе на сцене в 30 лямов полигонов с большим количеством деталей уже огребает - это лично я видел и знаю что это.
Соласен, у меня в сцене 18млн. поликов, фпс скочит в пределах 2-3 кадров в сек. Palit geforce 4 gb. В принципе работать можно, но не удобно.
 
Сверху