1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GPU Render - качество или количество?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем ниббл, 10 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Вот подбираю видюху под ГПУ рендер в максе жефорс с 4 гб оперативы, но тут мелькнула идея, а что если набрать видюх по дешевле с 2 гб оперативы и по младше серией, и залепить их в слай режим. Что будет рендерить быстрее?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Когда подключаешь по SLI, то первая будет работать нормально, а у последующих будет скорость обмена данными гораздо меньше. Трудно сказать, что будет рендерить быстрее. Может те, кто рендерил скажут больше.
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    много месяцев искал опыт людей, которые успешно использовали GPU рендер для РЕАЛЬНЫХ проектов. Так и не нашел. Видать это о чем то говорит. Так что советую Вам потратить бабло на вторую машину с быстрым процем и памятью.
     
  4. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, проц i7-3930к 4 ГЦ на ядро, 16 гиг оперативы). Все равно уже взял гтх 670 4 гб, терь на Vray Rt рендерю и процом и видюхай одновременно) Пока отличий скорости не увидел, но вместе рендерят в 2 раза быстрее)
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Если не трудно - выложи результаты рендера и отпишись плиз по настройкам.
     
  6. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде бы подразобрался немного, а че выложить конкретнее. Я просто на ментале сидел раньше, не знаю че у вирея за настройки самые важные.
     
  7. Кирилл Кузьмин

    Кирилл Кузьмин Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажи как настроил в 3d max одновременный рендер cpu+gpu ?
    Спасибо.
     
  8. Oceanair

    Oceanair Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересен такой момент. В драйвере видеокарты выбираю процессор GPU. Казалось бы он должен разгрузить CPU. Ан нет - все восемь ядер под 100%. Это говорит о том, что процессор видеокарты не берёт нагрузку на себя? Или они работают в паре? Тогда в чём смысл, если CPU продолжает пахать?
     
  9. provvvit

    provvvit Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня при гпу рендере загрузка цпу гдето на 30-40% - говорят это нормально, так и должно быть. Если цпу на 100% - это скорее всего означает, что для гпу не хватает видеопамяти (много больших текстур в сцене), в таком случае гпу может вообще не участвовать в просчёте. Про выбор видюхи - нивкоем случае не берите карту нвидеа 600 серии (построена на архитектуре кеплеер) - так как она не поддерживается iray, и скорее всего поддерживаться никогда не будет, про vray rt не знаю, не пробовал. В гпу рендеринге поддерживается только карты нвидеа серии 400 и 500 (архитектура ферми). Нвидеа слишком поздно спохватилась и поняла, что их карты квадро (стоят очень дорого) уступают в производительности картам игрового сегмента - джифорсам (стоят значительно дешевле). Прошёл слух, что нвидеа теперь специально разграничит видеокарты разных классов, т.е. джифорсы в проф среде использовать более не получится, только квадро и тесла(((
     
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Дабы не создавать новой темы, спрошу тут:
    Собственно имеется gtx580, уже что только не перепробывал, но вирэйРТ не хочет рендерить на gpu! На cpu все нормально рендерит, а на гпу, просто консоль появляется и все... никаких телодвижений. Говорят возможно поможет откат на более старые драйвера, но все же не хотелось бы этого делать. Может кто ни будь сталкивался с подобной проблеммой?
     
  11. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Честно говоря я не знаю что вы там где выбираете и чем рендерите, уточняйте.
    ProVitaly. Ну почему же не брать, есть другие рендеры кроме iray, тот же арион. Я лично доволен, за такие деньги получил новую технологию кеплер да еще и 4 гига памяти. Кстати так для справки, карта отлично держит 40 млн поликов во вьюпорте в 3д макс, при 80 млн уже прилично тормозит, но работать можно.
     
  12. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Эмм, в актившэйд вирэйРТ, в продакшне vray.

    [​IMG]
     
  13. Тинрини

    Тинрини Активный участник

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чего? Жифорс на кеплере с 4гб отлично держит 40 млн. поликов? Какие сцены были? Какой фпс? Один, два, три меша которые составляют цифру 40 млн. полигонов не считаются.

    Просто может хватит тут писать ерунду про жифорсы, квадро 6000 в максе на сцене в 30 лямов полигонов с большим количеством деталей уже огребает - это лично я видел и знаю что это.
     
  14. Тинрини

    Тинрини Активный участник

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тестирование видеокарты на такие вещи как геометрия производится на полноценных сценах, без применения копипаста одного и того же объекта, так же хорошо когда имеются различные уровни сглаживания геометрии и прочие вещи которые могут оказать существенную нагрузку на видеокарту. И вот только после этого и то приблизительно определяется потенциал видеокарты например в том же максе. Каждая сцена практически индивидуальна, где-то на 2 лямах все умирает уже, а где-то на 7 лямах летает. Поэтому не нужно плодить ерунду насчет геометрии и насчет того как ваши жифорсы вытягивают бешеные цифры.)
     
  15. provvvit

    provvvit Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    таже фигня была на врей 2.2, установи врей 2.3., там должен быть в списке выбор между cpu, openCL и CUDA, последний вариант твой
     
  16. provvvit

    provvvit Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Соласен, у меня в сцене 18млн. поликов, фпс скочит в пределах 2-3 кадров в сек. Palit geforce 4 gb. В принципе работать можно, но не удобно.
     
  17. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    ProVitaly, думаю не суждено мне рендерить на гпу :(

    [​IMG]
     
  18. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    пока что никому несуждено - очень глючная система на любом железе
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей