1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Готовые объекты разместить на рельефной плоскости.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Saverin, 20 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер.

    Как можно автоматически разместить около тысячи полигональных домиков на изгибающийся рельефной поверхности ?

    Дело в том, что модель города уже готова и необходимо разместить именно их, а не создовать множество новых на поверхности.
    Подошел констрейн geometry вместе с normal, но я незнаю как сделать это для всех объектов сразу.
    В факе есть способ сделать из объектов пратиклы, но привязать частицы к поверхности тоже не удается.
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Saverin, если делать через партиклы, то на них можно гравитацией воздействовать и коллайдером сделать сам ландшафт. Я так камнями покрывал землю.
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Ну может скриптом(выделяешь домики и запускаешь):
    $objs =`ls -sl`;
    for ($obj in $objs) {
    geometryConstraint ground $obj; //ground - это имя "земли"
    normalConstraint ground $obj;
    }
     

    Вложения:

    • 1662072.jpg
      1662072.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      53
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Слишком много гемора с частицами ) Их разве что можно использовать для деревьев ИМХО :)
    Можно другим способом
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    В поле для объектов списуеш имена объектов которые хочеш разместить на поверхности через пробел(их можно вставлять десятками они будут рандомно выбиратся и раставлять по поверхности).
    По параметрам задавай вопросы если будут отвечу по возможности :)
     

    Вложения:

    • 1662092.jpg
      1662092.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вау вау вау

    То что нужно Супер!!! Спасибо всем огромное!
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я тестировал твой скрипт что б разместить плейны на ветках, у меня мая повесилась, в чем проблема не подскажешь(полигонов у веток 24 000) вроде не должна вешатся?
    и можеш обьяснить что делает geometryConstraint и normalConstraint?
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я понял что делает твой скрипт :) Он просто опускает(можно так сказать) объекты на поверхность учитывая нормали.
    Ты не знаеш скрипта что б размещал объекты с начала координат по объекту рандомно?
     
  9. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот посмотри, может поможет:
    http://3design.mega.kg/content/view/68/
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Это я видел там просто размещает вверх полики, это не то :)
    Саверин попробуй то что я тебе написал увидиш тема, для размещения обьектом на любой поверхгности очень удобно, и можно размещать разные обьекты сразу и рандомно, но для размещения листьев на ветках неудобно так как их много и они тоненькие. Я искал скрипт который просто размещал обьекты но так без результатов.
     
  11. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для рандомностей юзаю вот это:
    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/sppaint3d

    А тут нужно было прикрутить уже готовый город к волнистой поверхности.
     
  12. dfcz85

    dfcz85 Мастер

    С нами с:
    08.09.2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    108
    То ли лыжи не едут, то ли ещё что...
    Почему-то у меня скрипт работает как рандом-распределитель.
     

    Вложения:

    • 1668962.jpg
      1668962.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1668963.jpg
      1668963.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей