Render.ru

Готовые объекты разместить на рельефной плоскости.

Saverin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер.

Как можно автоматически разместить около тысячи полигональных домиков на изгибающийся рельефной поверхности ?

Дело в том, что модель города уже готова и необходимо разместить именно их, а не создовать множество новых на поверхности.
Подошел констрейн geometry вместе с normal, но я незнаю как сделать это для всех объектов сразу.
В факе есть способ сделать из объектов пратиклы, но привязать частицы к поверхности тоже не удается.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Saverin, если делать через партиклы, то на них можно гравитацией воздействовать и коллайдером сделать сам ландшафт. Я так камнями покрывал землю.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Слишком много гемора с частицами ) Их разве что можно использовать для деревьев ИМХО :)
Можно другим способом
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
В поле для объектов списуеш имена объектов которые хочеш разместить на поверхности через пробел(их можно вставлять десятками они будут рандомно выбиратся и раставлять по поверхности).
По параметрам задавай вопросы если будут отвечу по возможности :)
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Я тестировал твой скрипт что б разместить плейны на ветках, у меня мая повесилась, в чем проблема не подскажешь(полигонов у веток 24 000) вроде не должна вешатся?
и можеш обьяснить что делает geometryConstraint и normalConstraint?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Я понял что делает твой скрипт :) Он просто опускает(можно так сказать) объекты на поверхность учитывая нормали.
Ты не знаеш скрипта что б размещал объекты с начала координат по объекту рандомно?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Это я видел там просто размещает вверх полики, это не то :)
Саверин попробуй то что я тебе написал увидиш тема, для размещения обьектом на любой поверхгности очень удобно, и можно размещать разные обьекты сразу и рандомно, но для размещения листьев на ветках неудобно так как их много и они тоненькие. Я искал скрипт который просто размещал обьекты но так без результатов.
 

Saverin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Для рандомностей юзаю вот это:
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/sppaint3d

А тут нужно было прикрутить уже готовый город к волнистой поверхности.
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#12
То ли лыжи не едут, то ли ещё что...
Почему-то у меня скрипт работает как рандом-распределитель.
 

Вложения

Сверху