1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Готовые Maya модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lady Lessly, 21 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lady Lessly

    Lady Lessly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите, пожалуйста, люди добрые, где-нибудь можно найти модели для Maya? как начинаю искать 3D модели чего-нибудь - всё только для Макса, а через .obj их вставлять - замучилась - пока найдёшь сам объект, да уменьшишь его - словом, куча нервов...
    Делаю проект, нужны модели акустических систем, колонок, буфферов, лестниц, эскалаторов, кресел и т.п... Жаль будет столько времени убивать на создание миллиона подобных вещей, наряду с тем оборудованием, которое я сама должна буду разработать... Если есть сылки на сайт, где подобные вещи выложены, где можно скачать - поделитесь, пожалуйста!!
    А то не успею к сессии закончить проект))
     
  2. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да. Это проблема. Только из Max конвертить в Maya.
     
  3. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    часто можно найти в официальных сборниках, таких, как dosh и подобных...
    но из практики скажу, быстрее и проще все-же будет конвертация уже из найденных.
    Только незабывайте, когда импортируете уже конверченный объект в майю, разблокируйте нормали фейсов и вертексов и тогда можно делать хорошее своё сглаживание! Практикуйтесь почаще, отработайте свою собственную методику и вы поймете, что это относительно легко и бысто.
     
  4. Lady Lessly

    Lady Lessly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо... Что ж, буду пытаться...
     
  5. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    MODEman
    Только незабывайте, когда импортируете уже конверченный объект в майю, разблокируйте нормали фейсов и вертексов и тогда можно делать хорошее своё сглаживание! Практикуйтесь почаще, отработайте свою собственную методику и вы поймете, что это относительно легко и бысто.

    Можно подробней про разблокировку - где и на каком этапе?
     
  6. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сразу, когда импортнули объект, установите его в центр сцены и отмасштабируйте как нам небходимо. Заходите на подуровневое выделение, выделяете вертексы и фейсы. Желательно(необходимо) включить предварительно отображение нормалей на вертексах и фейсах. Заблокированные нормали будут желтым цветом. При выделеных вертексах и фейсах примените Unlock Normals. Нормали должны отобразиться зеленым цветом. Теперь можно применять свое собственное сглаживание (soften, harden edge) как вам понравится. Надо незабывать еще, что в разных программах по-разному происходит сглаживание, поэтому, если вы видите какие-либо проблемы с фейсами, гранями, нормалями - все инструменты, чтобы исправить это - есть. Чаще эксперименируйте и небойтесь изменять модель :)
    Импортировать лучше всего в "чистую" сцену. Когда исправите все ошибки в модели(а они будут) и переназначите текстуры, переименуете корректно по-своему все элементы и материалы объекта. Отмасштабируте сам оъект. Обязательно оптимизируйте. А затем можно сохранить сцену в формате Майя.
    Теперь можете использовать свой оъект уже в бОльшей сцене или проете путем референсной ссылки или просто импорта.
    Текстуры лучше переназначить самому вручную, так как не все конвертилки могут корректно конвертить UVs координаты. всеравно придется проверять. Всё зависит от исходной модели и каким образом она смоделена.

    Примерно так.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей