1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гостинничный номер, что не так?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Еж 23272, 24 янв 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дорогие друзья, посмотрите, пожалуйста.
    Вроде все нормально, но что то нет так.
    Сам "дизайн" - будет интересно услышать мнения, но самое главное свет и вообще рендер. Мне кажется, что то не так работает...
    Заранее благодарен за коментарии
     

    Вложения:

    • 157421.jpg
      157421.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 157422.jpg
      157422.jpg
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      64
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Покантрасней сделай и света сильно много, днем, да еще и точечные ИСдолбят. Попробуй выключить искуственное освещение, приятней будет, солнце в комнату направь. Color mapping -exponental стоит что ли, тускла как то.
     
  3. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не, стоит линейный колормапинг...
    по контрастнее... это лайт- даркмультипли побаловаться?
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Даэто вторично, почему света столько?
     
  5. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    в смысле?:) Зачем столько лампочек вообще?
    В принципе с потолка точечные вообще убрать можно... они там не так уж и нужны...
    За окном у меня врей-лайт/план, мультипли 9, остальные источники света это мат врейлайт с мультипли от 1 до 2. То что сверху по периметру - это сплайн с врейлайт материалом мульт 2, за маторым стеклом.
    Дарк мультипли стоит 1,2.
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В реальности свет из окна так сильно не освещает комнату, должно присутствовать заметное затухание, а у тебякак то все равномерно. Смотри, посередине комнаты стоит тумба или полочка,она естественно, загараживает поток света, а на картинке, какбудто ее вообще нет, а там размытая тень должна быть. Ставь дарк на 1, уменьшай мульт у врейлайт.
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Всё-таки рекомендую поставить Color mapping - Exponental...
    Обязательно должны выть включены комнатные ИС? Просто за окном как бы день, а в комнате и оконный свет, и свет от ламп... Поэтому и получается такая яркая картинка... Выключи либо то, либо другое...
    На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
     
  8. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    так, немного обманул, врейлайт мульт стоял 3.
    Когда убираю даркмультипли до 1 и уменьшаю врейлайт до 2 то становиться просто темнее...
    Если имеешь в виду тень как на картинке, то может она съедается верхним светом?...
     

    Вложения:

    • 157686.jpg
      157686.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      77
  9. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Блин, и я и Wasteland же сказали, что либо то либо другое. Верхнего света в дненом освещении не должно быть!
    Почему и зачем объясните мне. Линейная самая фиически коректная, зачем экспонета?
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    При Exponental комната не будет такой насыщенной... на 2ой картинке видишь, какая комната...
     
  11. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    она кажеться двехмерной, без теней и т.д. Разве она насыщенна? Мне кажеться со светом перебор, и стоит гмму уменьшить чуть.
     
  12. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я вот одного никак понять не могу: ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕЗАМЕЧАЮТ ПРОБЛЕМ С ИХ КАМЕРАМИ??? Ведь стены не наклонены под углом!!!
     
  13. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не надо раздрожаться:) потаму, что "они" (в данном случае я) не обращали на это внимание:)
    Так, вот 3 варианта. 1) Линейный, мульт врейлайта 4; 2) Экспотенциал, мульт =6; 3) HSVexpotencial, мульт =6.
    во втором варианте камера еще кривая, не хотелось перерендеривать.
    Качество рендеренга стоит низкое, пока не в этом дело.

    Думаю всеже верхний свет между двумя вертикалями все же включить, над картинкой, он все же больше несет "декоративную нагрузку" чем освещение комнаты.

    да я тоже больше тех-дизайнер, чем криейтер:)) но в принцепе терпимо вроде?
     

    Вложения:

    • 158286.jpg
      158286.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 158287.jpg
      158287.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 158288.jpg
      158288.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      69
  14. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Влюбом случае saturation надо уменьшать в 1 и 3 картинке. Я бы в первой мульт света уменьшил, а так она кажеться самая удачная.
     
  15. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вроде все же немного темно...
     

    Вложения:

    • 158486.jpg
      158486.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 158487.jpg
      158487.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      69
  16. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот нормально. Сравни с первым результатом. При только дневном освещении без солнца так оно и будет.
     
  17. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, согласен:)
    Спасибо!:)
    Я потом еще Солнце постараюсь добавить, посмотрю, как получиться
    Еще раз спасибо:)
     
  18. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Индивидуально, но все же: В Шопе поиграй с цветностью, насыщенностью, контрасностью, резкостью. Curve очень тонкий и хороший инстумнт в Шопе.
     
  19. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да я понимаю:))
    только это потом все нужно будет анимировать, там три гостинничных номера:))
     
  20. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В Врее? с каким разрешением? Просто интересно чем как люди решают задачу "качество-время".
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей