1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гостинная + столовая?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем magnumx3, 14 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Посмотрите виз(без пост обработки), очень нужны ваши советы по визу! Дизайн пока можно не обсуждать. Хочеться сделать реальный виз с хорошим светом но времени мало, посмотрите и может кто что подскажет где что подкрутить......пасиб
    P/S
    Буду дальше выкладывать обновления по вашим советам, в этой квартире ещё много помещений которые нужно будет сделать.
     

    Вложения:

    • 1014694.jpg
      1014694.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1014695.jpg
      1014695.jpg
      Размер файла:
      156,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1014696.jpg
      1014696.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1014697.jpg
      1014697.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1014698.jpg
      1014698.jpg
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Светятся подушки, мало поликов на шторе, пустовато из-за отсутствия "художественного беспорядка".
    Металл на люстрах во-первых шумит, во-вторых не передает ощущение латуни. Просвечиваются шторы.. за окном нету бекграунда.
    Если собираешься освещение оставить таким, то подумай над тем, чтобы назначить люстрам источники света (чтобы они тоже светили).
    Окна сделаны вообще непонятно из чего. Лучше эркер закрыть шторой.
    Настольные лампы кажутся огромными.

    А настроек ты как-то недодал )
    еще неплохо бы узнать про ЛК, про сглаживание и про тип семплера.
     
  3. Paiger

    Paiger Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри так ли у тебя ???
     

    Вложения:

    • 1016474.jpg
      1016474.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Paiger

    Paiger Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Убери из глобал свитчес галочки с значений : дефолт лайтси/хиден лайтс
    Во вкладке Иррадианс мап убери галочку с детал инхансмент (время рендера больше а толку, в шопе подправишь)
     
  5. Paiger

    Paiger Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно увеличеть в настройке солнца фотон эмит радиус (так чтобы захватывало всю комнату)
     
  6. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, так всегда работаю.

    Щас попробуем вечерком обновление будет....
     
  7. Paiger

    Paiger Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще покажи настройку камеры ... может там косяк
     
  8. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Фотон эмит радиус влияет на рендер, только когда движком назначен Photon Map.
    А хидден лайтс/дефолт лайтс - это только организация сцены... дефолты отключаются, когда появляется любой ИС. А галка на спрятанных источниках только для того, чтобы не пропустить спрятанный источник света.

    Включи Randomize samples в Ирмапе, выбери медиум, или хай пресет. HSPh субдивы можно пока скинуть до 50, я думаю.
    Вопрос - зачем сохраняешь ирмапу, если ее не используешь?
     
  9. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот настройка камеры и 2 картинки которые просчитал вчера особа в настройках ничего не менял, только добавил ещё один плейн-свет из балкона.
    Сёдня буду пересчитывать с вашими советами.

    ....и вопросы

    1. Так что? Выключать необязательно «хидден лайтс/дефолт лайтс» при включенном GI? Пусть будет?
    2. Зачем включать Randomize samples в Ирмапе, что это даст и за что отвечает? (спрашиваю так как не знаю)
    3. Как использовать ИРмап?
    #Мне просто на курсах говорили всегда сохроняйте ИРмап, зачем не помню(вроде при повторном просчете быстрее считает)..... :(
    4. Как избавится от засветов на подушках и на стенах вокруг плинтуса(зеркалах)????
     

    Вложения:

    • 1017629.jpg
      1017629.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1017630.jpg
      1017630.jpg
      Размер файла:
      849,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1017631.jpg
      1017631.jpg
      Размер файла:
      945,4 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Paiger

    Paiger Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выложи настройку материала что на подушкахи на плинтусе :??
     
  11. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    "Randomize samples - эта опция используется в течении расчета irradiance map. При включенной опции, сэмплы изображения будут случайным образом смещены. Выключение опции приведет к тому, что сэмплы останутся выстроенными в ряды, что может
    приводить к артефактам. Обычно лучше оставить эту опцию включенной."

    Возможно, качество света улучшит опция Check sample visibility
    Вот примеры: хттп://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_examples_advancedimap.htm

    Ирмап надо сохранять для того, чтобы использовать ее заново.
    Для того, чтобы ее юзать, нужно выбрать мод - "фром файл" и указать путь к сохраненной ирмапе.

    Возможно засветы уберутся, если сделаешь два первых абзаца.
     
  12. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Так, сделал всё как сказали, засветы остались, не знаю даже что делать :(
    Про чек визибилити мне друг говорил но это тоже не помогло, лайт кеш уже даже поднимал до не хочу.

    Вот выкладываю ещё два просчёта без пост-обработки, на них очень хорошо видно все артифакты и эти долбаные светящиеся зеркала из плинтуса + все настройки и материал плинтуса, который так же применён к потолку и молдингам на потолке... ((((((
     

    Вложения:

    • 1020829.jpg
      1020829.jpg
      Размер файла:
      650,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1020830.jpg
      1020830.jpg
      Размер файла:
      630,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1020831.jpg
      1020831.jpg
      Размер файла:
      430,5 КБ
      Просмотров:
      50
  13. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Ну стандартную камеру сразу выбрасывай забудь ее,пользуйся физкамерой!
    в global switches вырубай дефолт лайтс и хидден лайтс,
    на кэшах очен
    в QMC sampler поставь Мин сэмпл на 16,мульт кэшей поставь на 0.8-0.9,на кэшах перемудрил,
    количество сабиков вычисляется корнем произведения высоты на ширину изображения,тоесть 1200*800 потом корень.это и будет ваше значение сабико на кэшах,Sample size великоват,сделай 0,01-0,005,ля привью пойдет 0.02,number of passes соответсвует количеству ядер на машине,если у вас два то все правильно)
    чтобы не засвечивался подоконник выдели шторы и сделай в vray пропитис(пкм на объекте) GI generate на 0.1,таже история с карнизом
     
  14. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ок, буду пробывать. А камера у меня вирей! Смотрите внимательнее....
     
  15. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Хм...ну дело в том,что внизу вьюпорт указан просто camera02 а не физическая:)
     
  16. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это просто так камера названа :), я могу её обозвать хоть «КАМЕРАСУПЕРПУПЕРРЕАЛЬНАЯ»....... :)
    а настройки физ камеры я выкладывал уже, чють выше /\ up /\
     
  17. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    только жалко,что от этого картинка не станет лучше)))
     
  18. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ура, засветы ушли, спасибо, но чёт мне освещение не нравится.. :((( темно
     

    Вложения:

    • 1022164.jpg
      1022164.jpg
      Размер файла:
      861,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1022165.jpg
      1022165.jpg
      Размер файла:
      894,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1022166.jpg
      1022166.jpg
      Размер файла:
      676,5 КБ
      Просмотров:
      48
  19. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Дак включи лампы и люстры
     
  20. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А темно, видимо, потому что все материалы темные, и свету не от чего отражаться.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей