Render.ru

Гостинная + столовая?

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Посмотрите виз(без пост обработки), очень нужны ваши советы по визу! Дизайн пока можно не обсуждать. Хочеться сделать реальный виз с хорошим светом но времени мало, посмотрите и может кто что подскажет где что подкрутить......пасиб
P/S
Буду дальше выкладывать обновления по вашим советам, в этой квартире ещё много помещений которые нужно будет сделать.
 

Вложения

Рейтинг
32
#2
Светятся подушки, мало поликов на шторе, пустовато из-за отсутствия "художественного беспорядка".
Металл на люстрах во-первых шумит, во-вторых не передает ощущение латуни. Просвечиваются шторы.. за окном нету бекграунда.
Если собираешься освещение оставить таким, то подумай над тем, чтобы назначить люстрам источники света (чтобы они тоже светили).
Окна сделаны вообще непонятно из чего. Лучше эркер закрыть шторой.
Настольные лампы кажутся огромными.

А настроек ты как-то недодал )
еще неплохо бы узнать про ЛК, про сглаживание и про тип семплера.
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Убери из глобал свитчес галочки с значений : дефолт лайтси/хиден лайтс
Во вкладке Иррадианс мап убери галочку с детал инхансмент (время рендера больше а толку, в шопе подправишь)
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#5
можно увеличеть в настройке солнца фотон эмит радиус (так чтобы захватывало всю комнату)
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Посмотри так ли у тебя ???
Да, так всегда работаю.

Убери из глобал свитчес галочки с значений : дефолт лайтси/хиден лайтс
Во вкладке Иррадианс мап убери галочку с детал инхансмент (время рендера больше а толку, в шопе подправишь)
Щас попробуем вечерком обновление будет....
 
Рейтинг
32
#8
Фотон эмит радиус влияет на рендер, только когда движком назначен Photon Map.
А хидден лайтс/дефолт лайтс - это только организация сцены... дефолты отключаются, когда появляется любой ИС. А галка на спрятанных источниках только для того, чтобы не пропустить спрятанный источник света.

Включи Randomize samples в Ирмапе, выбери медиум, или хай пресет. HSPh субдивы можно пока скинуть до 50, я думаю.
Вопрос - зачем сохраняешь ирмапу, если ее не используешь?
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Вот настройка камеры и 2 картинки которые просчитал вчера особа в настройках ничего не менял, только добавил ещё один плейн-свет из балкона.
Сёдня буду пересчитывать с вашими советами.

....и вопросы

1. Так что? Выключать необязательно «хидден лайтс/дефолт лайтс» при включенном GI? Пусть будет?
2. Зачем включать Randomize samples в Ирмапе, что это даст и за что отвечает? (спрашиваю так как не знаю)
3. Как использовать ИРмап?
#Мне просто на курсах говорили всегда сохроняйте ИРмап, зачем не помню(вроде при повторном просчете быстрее считает)..... :(
4. Как избавится от засветов на подушках и на стенах вокруг плинтуса(зеркалах)????
 

Вложения

Рейтинг
32
#11
"Randomize samples - эта опция используется в течении расчета irradiance map. При включенной опции, сэмплы изображения будут случайным образом смещены. Выключение опции приведет к тому, что сэмплы останутся выстроенными в ряды, что может
приводить к артефактам. Обычно лучше оставить эту опцию включенной."

Возможно, качество света улучшит опция Check sample visibility
Вот примеры: хттп://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_examples_advancedimap.htm

Ирмап надо сохранять для того, чтобы использовать ее заново.
Для того, чтобы ее юзать, нужно выбрать мод - "фром файл" и указать путь к сохраненной ирмапе.

Возможно засветы уберутся, если сделаешь два первых абзаца.
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Так, сделал всё как сказали, засветы остались, не знаю даже что делать :(
Про чек визибилити мне друг говорил но это тоже не помогло, лайт кеш уже даже поднимал до не хочу.

Вот выкладываю ещё два просчёта без пост-обработки, на них очень хорошо видно все артифакты и эти долбаные светящиеся зеркала из плинтуса + все настройки и материал плинтуса, который так же применён к потолку и молдингам на потолке... ((((((
 

Вложения

Рейтинг
883
#13
Ну стандартную камеру сразу выбрасывай забудь ее,пользуйся физкамерой!
в global switches вырубай дефолт лайтс и хидден лайтс,
на кэшах очен
в QMC sampler поставь Мин сэмпл на 16,мульт кэшей поставь на 0.8-0.9,на кэшах перемудрил,
количество сабиков вычисляется корнем произведения высоты на ширину изображения,тоесть 1200*800 потом корень.это и будет ваше значение сабико на кэшах,Sample size великоват,сделай 0,01-0,005,ля привью пойдет 0.02,number of passes соответсвует количеству ядер на машине,если у вас два то все правильно)
чтобы не засвечивался подоконник выдели шторы и сделай в vray пропитис(пкм на объекте) GI generate на 0.1,таже история с карнизом
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Ок, буду пробывать. А камера у меня вирей! Смотрите внимательнее....
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Это просто так камера названа :), я могу её обозвать хоть «КАМЕРАСУПЕРПУПЕРРЕАЛЬНАЯ»....... :)
а настройки физ камеры я выкладывал уже, чють выше /\ up /\
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#20
А темно, видимо, потому что все материалы темные, и свету не от чего отражаться.
 
Сверху