Render.ru

Гостинная. Что скажите?

Рейтинг
45
#21
По моему так сказать имхо... с освещением стало лучше. Из-за того, что видны одни диваны сложно ощутить полноту, но лучше стало.. палюбэ.

бамп на паркете есть, он равен 66)))
я не знаю чесно говоря, почему у вас так текстуры мылятся... я не вижу толком ни фактуры дерева.. а бампа уж тем более. может быть у вас они просто не качественные, хотя врят ли в этом дело. Или это просто от недописанного числа зверя :p 666 в бапм ставьте. :D шуучу)

И еще пользуйтесь гаммой 2.2 ...... про это можно почитать здесь
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/
Там более или менее нормально про это написанно(хотя не скажу, что тема раскрыта на 5 балллов).
или здесь
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
 
#22
Да спасибо, этот урок я читал, и гамма у меня как раз установлена 2.2,
может быть у вас они просто не качественные
а текстуры мыляться из за маленького разрешения, на днях выложу картинку с большим разрешением, там все норм видно, а ракурс я уже поменял, как раз сейчас рендериться на работе)))
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#25
имхо в целом получилась, только паркет исправь, да и коврик можно к примеру лохматый для разнообразия.
И еще я понимаю что закат, но может все-таки слишком все желтое?
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Мне в целом диз понравился, по визу более опытные все рассказали, только есть не большие вопросики.
Комната вытянутая, и потолок делает его еще более вытянутым, так нада?
И второе место где арка разделяется колонной (как я понял из ГКЛ) там получается очень острый угол, например меня рабочие которые работаю с гипсой просят не делать такого, очень сложно и прикрепить так как там ни один шуруповерт не влезет, и шпаклевать...а у вас как с этим, как я понял проект у же принят к исполнению?
Удачи
 
#27
Комната вытянутая, и потолок делает его еще более вытянутым, так нада?
Да Валерий Вы правы, это так задумано, когда я предложил этот вариант заказчику сразу понравилось, потомучто на самом деле, комната не такая уж вытянутая)))
А что касаеться остального, я консультировался с бригадиром со стройки который так сказать реализовывает мои проекты и он одобрил

После долгово "колдования над настройками" я совсем забыл про все остальное (коврик, зернистость на паркете)
Прислушался к каждому мнению, поставил гамму в колор мапе 2,2, изменил значение семпл сайз до одной сотой и т.д.
Вот в что получилось)))
 

Вложения

Рейтинг
45
#28
АЛИЛУЯ... маза фака!!!)))
Намного лучше в плане виза... но пока еще рано почевать на лаврах)))
Я буду говорить чисто по визу.
1. С фотошопом переборщил явно... без него смотрится намного лучше... Если юзал рейнхард, то ставь мультиплаер побольше, чтобы вытянуть затененные объекты!
2. Одна из колонок около окна завалилась?
3. Саб в пол врос!
4. Маты с глосси шумят, следовательно выкручивай сабдивы в рефлекте в мате.

И вопрос.. Чем делал Изображение на ТВ?? Вирей лайт или бленд?

И еще дорабатывай маты... особенно на объектах, которые детализируют сцену.

И просьба.. огромущая.. скинь свой файл с расширением ies. Очень симпотно смотрится. Если не жалко.
arts.off@gmail.com
Спасибо.
 
#29
Спасибо что оценили мои старания))) я последовал вашим советам и все получилось(ну.. почти))))
Я замоделил подушки, сделал коврик через врейфур, в настрах мультиплаер уже увеличил, спасибо)))
Одна из колонок около окна завалилась?
Нет, они сами по себе имеют такую форму, просто угол камеры так стоит, поэтому так кажеться)))
А файлик я скину, для хорошего чел-а нежалко)))
Всем спасибо, на днях выложу новые рендеры
 
#30
имхо в целом получилась, только паркет исправь, да и коврик можно к примеру лохматый для разнообразия.
И еще я понимаю что закат, но может все-таки слишком все желтое?
Полностью с тобой согласен... моя благодарность за совет...
Цвет стен я поменял на белый(тон бежевого все же оставил, чууууууууть чуть)
Лохматый коврик тоже поставил, сейчас уже рендериться, так же исправил паркет)))
 
#31
Да и хотелось бы спросить, люди раскажите пожалуйста, как рендерить в каркасном режиме, плизззз!!!! это я исключительно для себя, а то никак не могу разобраться, я только в врейтун умею делать)))) заранее спасибо)))
 
Рейтинг
45
#32
Да и хотелось бы спросить, люди раскажите пожалуйста, как рендерить в каркасном режиме, плизззз!!!! это я исключительно для себя, а то никак не могу разобраться, я только в врейтун умею делать)))) заранее спасибо)))
А вирей_эйдж_текс мат в дифус не пробовал ставить?

А файлика я что-то так и не получил :(
может че в адресе напортачил?)))))
arts.off@gmail.com
 
#33
Рейтинг
45
#34
файлик у меня на работе, а на работе с нетом проблемы, скину на днях, обещаю.....))))
Поверю наслово!
а можно по подробнее, плиззз)))
мммм ну ствь в вирее в оверайд материал этот виреевский мат в дифуз и усе!)
 
Рейтинг
45
#38
Спасибо за иесик))) Да походу мы друг друга немного не поняли в личке... сформулируй вопрос поконкретнее)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#39
такс, начнем)
1 - коврик сделай чуть светлее
2 - поменяй местами цвет потолка и стен (стены-темнее, потолок светлее), а то как-то наоборот получается
3 - геометрию подушек исправь, смотряться как фотопленка изогнутая по-краям)
4 - цвет камина до фотошопа лучше, а то после - напрягает чуток.
5 - не увлекайся блюром в шопе, а то ты я заметил любишь замазывать кое-где иногда, да не чувствуешь когда надо остановиться) Потом получается пятнистая (шарп-блюр) картинка
6 - надеюсь когда поставишь на финалку, сабдивов поддашь где надо, а то шумит кое-где (и пятня мелкие в углах)
7 - чуть больше отражения светлому паркету, да и по-крупнее бы его, имхо, немного мелко смотрится, хотя может и на первый взгляд только)

А вообще - гуд! Доходишь до конца, так держать)
 
Сверху