Render.ru

Гостиная

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#1
вот работаю над очередной квартирой, все таки нашел в себе силы и немного времени чтобы поделится с вами, думаю многие кто работал в сфере дизайна интерьера знают, что не всегда итоговый результат, который понравился заказчику, нравится нам самим, и зачастую показывать его бывает стыдно.
в моем положении все немного сложнее, НО эту работу я решил все таки показать.
Не все в этой работе придумано мной, я лишь дополнил и немного подкорректировал некоторые элементы так как мне казалось лучше, в общем вам судить.

самое главное, хотелось бы услышать критику, и советы как и чем можно улучшить работу, как добиться реализма ит.д.

спасибо
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Дорабатывать надо все. Освещение плохое, материалы плохие, дизайн... по цветам мне не нравится совсем. Камеру на 2-ром ракурсе выровнять. Дверь неудачная. Простите если обидел.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
По цветам намного приятнее. Но качество картинки плохое, потолок весь серый и шимный. Дверь не нравится по форме. Расскажи где у тебя источники света и настройки давай! Будем править.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
по цветам действительно приятнее, но вот эти навороты из гипса, на потолке и стенах, портят интерьер. это такой привет из 90-ых? если сделать обычную плоскую стену и плоский потолок, будет лучше. ну и каких-то идей надо добавить, а то скучно.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#6
освещение:
стоит солнце с сильной 15 и светит ОНО не в окно... не хотел бликов.
за окно стоит плейн чуть больше размера окна - скайпортал

стоят три светильника от точек те что над телевизором.
один большой плейн, но слабой мощностью, по центру комнаты там где эти ТРИ ШАРА.
ещё 1 плейн смотрит на телевизор на растоянии 20 см от него...

использую 2.2 гамму.
шумы могут быть, это пока тестовые рендеры.


William
не понял насчет гипса.
на стенах декоративная штукатурка - обязательное условие
из моих идей тут были шары по центру, шкаф у входа который был в первом варианте
и стена для телевизора с темными обоями.

сейчас все кроме шаров, это идея дизайнера, так что изменять особо возможности нет.


цель добиться как можно большего реализма, забыв про огрехи дизайна.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#7
А я бы сделал так - 1 плейн за окном чуть больше самого окна выключаешь штору из освещения этого плайна. Потом Иески над телевизором нормальные и Врей лайты внутри шаров тоже шары и тоже выключить сами шары из освещения этими шарами.... вот блин загнул... короче Exclude нажимаешь и выбираешь объект который ты хочешь исключить. Потом разумеется включаешь Environment. Штора - двухсторонний материал.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
я имел ввиду изогнутую стену и многоуровневый потолок, они же из гипсокартона? не отделка, а сам образующий материал. просто такие изогнутые элементы и потолки делают когда хочется что-то добавить в интерьер (чтобы совсем все просто не было), а что именно дизайнер не знает. ну получается это не к вам упреки.
по визу, по мимо того, что написал fabricio:
1. небо за окно какое-нибудь стоит поставить. радиатор отопления под окно в нишу. шторки сделать материалом vray2sidemtl (во front слот этого материала бросите тот, что у вас сейчас на шторах, остальное можно не менять)
2. коврик бы под журнальный стол (кстати без него ножки будут царапать ламинат)
3. за дверью какой-то странный засвет.
4. попробуйте зажечь лампы желтым и в white balance в камерах также поставить светло желтый свет, чтобы картинка стало немного голубой, должно получится интересно. а то сейчас слишком скучный свет.
5. нижняя часть штор как-то странно выглядит.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#9
ну доработал все как вы сказали, единственное не совсем понял что значит:
"Потом разумеется включаешь Environment"
получилось вот такое:
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#10
Ну вот свет определенно лучше. GI Environment - в настройках Врей - скайлайт. Столик журнальный поменять надо, ноги у него плохие. Рядом с дверью толи зеркало то ли... Короче тоже что то сделать надо, наверное в раму его. Камеру на втором виде сделать парралельно полу. дверь не нравится - сделайте другую, полоса такая же только тоньше прим. 10 см и сдвинуть в плотную к ручке. Свечение от шаров сделать теплым, желтым например. Если честно мне не нравится стена за Тв - она слишком грамосткая для такого интерьера. На шарах можно уменьшить прозрачность что бы была видна текстура.
 

E15R

Знаток
Рейтинг
22
#11
попробовал я этот GI environment и как-то не то становится... вы уверенны что он поможет улучшить качество картинки?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#12
Дело не только в GI environment, он только дает дополнительный свет в окно вот и все. Можно и без него... Надо правильно настраивать освещние, это самое главное.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#13
У вас в комнату с улицы по моему свет не проходит, как-будто только GI в ссцене, поэтому все так тускло и моготонно. За окном же яркий свет, а внутрь совсем не попадает, и теней поэтому нет падающих.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#14
ну все, проект окончен и сдан, другие комнаты показывать не буду... скажу по секрету они значительно хуже этой :)

спасибо всем, буду стараться, много всего узнал нового ит.д.

собственно вот результат
 

Вложения

Сверху