Render.ru

гостиная в коттедже

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
ну вот, пожалуй аппну:
bitrateqz , по твоему совету убрад весь свет внутри, теперб сцена освещается вирей плейн (НЕ небесные порталы) + вирей сан.
Нравится:
1. Картинка стала живей и приятнее для глаза
2. Потихоньку стала появляться та "ориентированность в пространстве", которой так не хватало.
3. Прорисовка затемненных мест в дальних углах.

НЕ нравится:
1. Тесктура пола со странным шумом. Текстуру брал из эвермоушена, готовую.
2. Очень хочется уменьшить мощность ядерного взрыва за окном. Хотя бы на пару килотонн :)
3. Тестура римских штор на окнах неправдободобна. Надо почитать уроки...
4. Не много ли желтого цвета? и света?
5. Все равно далеко от работ мастеров...
 

Вложения

Рейтинг
90
#42
завтра отвечу. терпенье и труд все перетрут. а для того, чтоб делать как мастера нужно время и опыт, а самое главное любовь к деталям и понимание композиции и того, что создает атмосферу картинки, а не делает из нее очередную картинку и не более. сам иду к этому, но все требует время и стараний
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
золотой ты человек, Василий...Совсем ты себя не бережешь, все о других думаешь... :))) Огромное спасибо за помощь. Про внимание к деталям знаю, но мелочи надо прорабатывать с самого начала, здесь уже немного поздновато. Про "атмосферу", настроение картинки знаю, очень хочу к этому прийти. На этой картинке что с композицией? Она есть?
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
доделал картинку до конца. Замечания к себе те же. Везде рябь. Особенно это заметно на текстурах темного дерева. Попробую сделать свои. Мне бы еще комп помощнее....Картинки до и после обработки в ФШ.
 

Вложения

Рейтинг
90
#45
эх, и знаю как помочь и времени нет, обязательно подскажу на днях, просто куча заказов наложились один на один. Переделай маты по максимуму и убавь света из окна.
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
позвольте апнуть тему. Сейчас убрал желтый свет солнца. Картинка стала более естественной. Но текстуры дерева также с шумом. Сдается мне, дело не в тестурах, а в настройках рендера. Что не так? (каринку дам попозже, сейчас просчитывается)
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#48
чтоб убрать шум на полу попробуй повысить кол-во сабдивов в настройках Adaptive DMC ну и немного добавь сабдивов в мате
 
Сверху