Render.ru

гостиная в коттедже

Рейтинг
90
#21
Очень медленно, странно. Может с геометрией или настройками матов лажа. Для начала убери Antialiasing filter Catmull-Rom. В irradience Map сними галочку с multipass, это тоже добавит скорости прилично, так как будет рендерить в один просчет. В Light Cache Sample size 0,04. Поставь галочку на Store direct light там же. Поменяй HSV на Reinhard с значениями 1, а burn 0,4. Dinamic memory limit измени с 400 мегабайт на 2048 (это количество твой оперативнйо памяти доступной для просчета). Плюс сделай изменения которые я описывал до этого и посмотрми как скорость изменится, а еще лучше покажи сетку и настройки источников света, плюс где они находятся, а также настройки камеры, у тебя физикал камера вреевская?
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
попробовал эти изменения, время рендера особо не сокращается...А вот материалы - да, может быть лажа, но это дело не 15 минут. Вот сетка и камера:
 

Вложения

Рейтинг
90
#23
Вот теперь вижу часть проблемы, слишком много источников света. Давай еще их настройки и поищи пути по их уменьшению, где можно за окном поставь вместо двух-трех, один. За освещенность не волнуйся, потом настройками камеры выравняем. Попробуй рендерить все в белом свете, знаешь как делается, без материалов. Сначала добъемся нормальной скорости и освещенности, а потом займемся материалами.
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
количество светильников уменьшить не смогу. Или внутри помещения придется вообще выключить свет. Но не хотелось бы.
Вот настройки света за окном и фотометрика в подиуме:
 

Вложения

Рейтинг
90
#26
Ну по светильникам все что могу предложить, у вирей лайта сделать скайлайт портал в опциях. Давай попробуй убрать внутренний свет хотя бы частично, предлагаю отключить фотометрики.
 
Рейтинг
90
#29
ну не такие уж они и прикольные)))) и лишнее время жрут, которое для тестовых рендеров уж точно не подходит. Пробуй с гаммой 2.2, там в этом уроке все понятно и ясно, скачай себе плагин для гаммы колор коррект, он бесплатный. http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/
Думаю с гаммой проблемы скоро исчезнут, ты только тренируйся на упрощенном варианте сцены, пожалей время
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
спасибо тебе, добрый человек! А как отключить текстуры при тестовом рендере? блин, как все-таки долго... Картинка 320х240 с качеством вери лоу выползает 35 минут...
 
Рейтинг
90
#31
Идешь в свиток Global Switches. Ставишь галочку на override materials и выбираешь обычный врей материал, перетаскиваешь его в материал эдитор, через интерсект, задаешь ему белый цвет. и рендеришь, только если у тебя в окнах есть стекла, то их предварительно нужно захайдить, иначе они тоже станут белыми, а не прозрачными и не будут пропускать дневной свет.
 
Рейтинг
90
#32
Рейтинг
90
#35
блин, не помню как эту белую пелену снять, у меня такая тоже в начале была. настройки гаммы проверь по уроку который я тебе давал. Если хочешь и есть желание, кинь мне сцену на мыло, я погляжу, что там с настройками.
 
Рейтинг
90
#36
Если ты конечно не боишься, что я ее украду и буду использовать не понятно в каких целях))) или удали все предметы и кинь бокс, просто чтоб настройки сцены сохранились
 
Сверху