1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гостиная в коттедже

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Медведев 89150, 17 янв 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствовать! Хочу улучшить виз на картинке. Хочется легкости, "осязаемости" предметов в пространстве, видимости мелких деталей. Дизайн заказчиками принят, но критика принимается и учитывается! Про вирей физ камеру и вирей лайт на потолке знаю. Это будут первые изменения.
     

    Вложения:

    • 1063007.jpg
      1063007.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1063008.jpg
      1063008.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1063009.jpg
      1063009.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1063010.jpg
      1063010.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1063011.jpg
      1063011.jpg
      Размер файла:
      415,3 КБ
      Просмотров:
      61
  2. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    С фото метриками не то что-то, множитель большой слишком что ли?
     
  3. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, похоже... кажется, сейчас на 100%. Снижу.

    Здесь вообще есть такая проблема: довольно маленькие окна (выход в зимний сад, который на картинке, особо не спасает) при большом помещении. Поэтому либо ндостаточная освещенность, если вирей лайт в окно совать, либо засветы. Буду пробовать физ камеру и крутить ISO.
     
  4. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Засветы не проблема. Во первых у вирей лайта в окне снимаешь галочку affect reflection, чтобы он не отражался на глянцевых поверхностях. Во вторых или меняешь картирование цвета с reinhgard на HSPV exponential, или же уменьшаеш burn у рейнхгарда до 0.35-0.5 это величина как раз и регулирует выгарание. У фотометриков ставишь в люменах множители, если в гамме 2.2 то где то примерно 10000-13000 (как здесь в уроке на сайте http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673), если просто то 5000, 7000 хватит.
    Физ камеру можно попробовать такую f-number 4, shuter speed 35, ISO 200
     
  5. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы. у меня гамма 1. Пробовал в 2.2, что-то с настройками материалов произошло, наверно, что-то не так сделал. А в чем разница между Рейнхард и ХСВ экспоненшл? Сделало с рейнхард, но разницу не вижу...
     
  6. Капитон

    Капитон Активный участник

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Понравилось все, кстати: дизайн, подача, цветовые сочетания... правда.
    Единственное может - немного неживое... Ну может, каких-то пару мелочей "уютных".
     
  7. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_colormapping.htm - ну вот картинки для примера

    Так вот reihgard это среднее между линейным и экспоненциальным режимом, получается что если ты ставишь burn 0- получается как при экспоннете, а если ставишь burn 1-получаешь линейный режим.

    Конкретно про HSPV exponential- скажу глушит засветы, тем хорош для интерьеров, и сохраняет сочность цветов в отличии просто exponintial
     
  8. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Капитон , zandor, спасибо! Сегодня на ночь буду ставить картинки на просчет с изменениями, завтра постараюсь выложить. Спасибо про HSV - не знал, но раньше через него только и считал.

    Про неживое согласен, тапки, что-ли, раскидать.... :)
     
  9. Капитон

    Капитон Активный участник

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    :) можно и тапки... Главное не коньки... отбрасывать... :)
     
  10. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот, немного поправил. Расчет шел через HSV exp. Какие недостатки я вижу: плохая прорисовка текстур (например пол, натяжной потолок), не видно мелких деталей, недостаточная освещенность при засветах около Вирей лайтов. Как "пронизать" светом все пространство?
     

    Вложения:

    • 1070067.jpg
      1070067.jpg
      Размер файла:
      331,7 КБ
      Просмотров:
      51
  11. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробовал чуть обработать в ФШ. Теперь дерево с какими-то пятнами...
    По дизайну - стоит ли окантовать темным деревом колонны со стеклом и красной (она изменяемая) подсветкой?
     

    Вложения:

    • 1070127.jpg
      1070127.jpg
      Размер файла:
      479,3 КБ
      Просмотров:
      48
  12. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я вижу большое время рендера, и вижу что на антиализинге стоит adaptiv subdivision. Опыты показали что, adaptiv subdivision хорош в скорости на негромоздких сценах, когда же касается более сложных сцен adaptiv QMC выигрывает по скорости. Далее, незачем гнать рендер на высоких показателях, так как wip это не галерея и можно делать промежуточные рендеры, и выставлять сюда. Еще далее, если получается темное изображение и в нем присудствуют артефакты, повышение яркости в фотожабе также усиливает и влияние этих артефактов. Да в принципе и без них если делать заведомо темное изображение ярким в фотожабе, будут пятна.

    На счет света, а левая сторона у вас глухая без окон? Если глухая, то конкретно для этого вида можно поставить еще вирейлайт на левую сторону. А вообще два варианта неяркого освещения, плохая настройка освещения сцены или плохое проектирование электрики в помещении.

    Еще один вопрос, используете ли вы vray небо в связке с солнцем, если без него то включите в vray enveropment/Gi enveropment(skylight) и поставте множитель на 3, помещение станет ярче.
     
  13. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С электрикой в помещении все нормально, но часть светильников я выключил. Включены только около стен, для того, чтобы картинка чуть живее была. Основное же освещение в сцене сейчас - от вирей лайтов в окнах. Да, левая сторона глухая, там выход на лестничный проем. Не будет ли освещение неестественным, если с глухой стены дам свет? Хм, надо попробовать... Сейчас включу Энвайронмент и QMC. Спасибо за советы.
     
  14. Василий Чабан

    Василий Чабан Мастер

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    Советую убрать бамп с пола, ну или поменять карту бампа, не может быть ни у паркета, ни у ламината, таких щелей между реечками как вышли у тебя. С точки зрения дизайна, зашивать деревом стеклянные колонны не советую, они в данном варианте выигрышны. Поработай с темным пятном на люстре над шахматным столом, не понятно что там с ней, откуда такое черное, видимо что-то с настройками материала, видимо нужно увеличить количество переотражений. Дерево которое на потолке на переднем плане (балки), добавь ему чуть отражений и сними фаску на краях, будет выглядеть намного лучше.
     
  15. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не рассказывал, но на полу у меня лежит керамогранит с текстурой дерева. Такими щелями я хотел показать швы между плитками. С колннами понял, спасибо. Да, на люстре над столом действительно какой-то странный черный цвет.. Вообще я делал хром... Надо посмотреть настройки. За балки - спасибо, действительно с фасками должно быть лучше. А уменя что-то совсем глаз замылился...

    НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НУ НЕТ У МЕНЯ КАЙФА ОТ КАРТИНКИ!!!!! а смотрю на работы в галерее - есть....
     
  16. Василий Чабан

    Василий Чабан Мастер

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    Сергей, у керамогранита все равно не будет таких щелей))) (керамогранит, кстати, идет плитами, на каждой плите по несколько кусочков, а у тебя бамп на каждом камешке) Только с фаской на балках не перестарайся. Кайфа от работы нет потому, что не смотря на все предлагаемые улучшения остается много проблем, начинаю от моделинга, затем материалами и освещением. Если хочешь и есть время и желание, могу помочь советами. Начни с переднего плана: Материал стола, стекла на столе, покрытия на полу, материал и фактура дивана, материал стекла на колоннах можно тоже поправить. Начни с этого, а дальше продолжим. Выложи те настройки рендера которые есть на данный момент.
     
  17. Виктор Ромашенко

    Виктор Ромашенко Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не знаю почему, ну вот пропорции стол стул, такое ощущение ну что-то не так (может ошибаюсь) и я бы еще повысил сабдивы, но это в конце для финального рендеринга.
     
  18. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    bitrateqz , почти все материалы у меня не свои, а готовые - например, полы - эвермоушн. Стекло делать не умею... Поэтому готовое оно с зеленоватым оттенком. Готов следовать твоим советам. Материал колонны предполагал матовое стекло (как вариант - стекло с нанесенной на него матовой пленкой), пол - керамогранит двух видов, диван - ткань, коврик пушистый, но вирей фюр боюсь использовать, комп не потянет. Картинку по твоим советам пока не сделал, она считается 5-7 часов. Настройки, которые сейчас, выкладываю.
     

    Вложения:

    • 1072177.jpg
      1072177.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1072178.jpg
      1072178.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1072179.jpg
      1072179.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      52
  19. Василий Чабан

    Василий Чабан Мастер

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    а какой у тебя комп, чтобы оценить от чего он так долго рендерит, я вижу проблемы в настройках, но нужно знать его параметры
     
  20. Сергей Медведев 89150

    Сергей Медведев 89150 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    два ядра Атлон 4600+, 2 гб оперативки, видео 256мб. Но мне кажется, его вирусы слегка пожрали, вообще сейчас медленно работает.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей