Render.ru

гостиная в коттедже

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствовать! Хочу улучшить виз на картинке. Хочется легкости, "осязаемости" предметов в пространстве, видимости мелких деталей. Дизайн заказчиками принят, но критика принимается и учитывается! Про вирей физ камеру и вирей лайт на потолке знаю. Это будут первые изменения.
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#2
С фото метриками не то что-то, множитель большой слишком что ли?
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, похоже... кажется, сейчас на 100%. Снижу.

Здесь вообще есть такая проблема: довольно маленькие окна (выход в зимний сад, который на картинке, особо не спасает) при большом помещении. Поэтому либо ндостаточная освещенность, если вирей лайт в окно совать, либо засветы. Буду пробовать физ камеру и крутить ISO.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Засветы не проблема. Во первых у вирей лайта в окне снимаешь галочку affect reflection, чтобы он не отражался на глянцевых поверхностях. Во вторых или меняешь картирование цвета с reinhgard на HSPV exponential, или же уменьшаеш burn у рейнхгарда до 0.35-0.5 это величина как раз и регулирует выгарание. У фотометриков ставишь в люменах множители, если в гамме 2.2 то где то примерно 10000-13000 (как здесь в уроке на сайте http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673), если просто то 5000, 7000 хватит.
Физ камеру можно попробовать такую f-number 4, shuter speed 35, ISO 200
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за советы. у меня гамма 1. Пробовал в 2.2, что-то с настройками материалов произошло, наверно, что-то не так сделал. А в чем разница между Рейнхард и ХСВ экспоненшл? Сделало с рейнхард, но разницу не вижу...
 

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Понравилось все, кстати: дизайн, подача, цветовые сочетания... правда.
Единственное может - немного неживое... Ну может, каких-то пару мелочей "уютных".
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#7
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_colormapping.htm - ну вот картинки для примера

Так вот reihgard это среднее между линейным и экспоненциальным режимом, получается что если ты ставишь burn 0- получается как при экспоннете, а если ставишь burn 1-получаешь линейный режим.

Конкретно про HSPV exponential- скажу глушит засветы, тем хорош для интерьеров, и сохраняет сочность цветов в отличии просто exponintial
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Капитон , zandor, спасибо! Сегодня на ночь буду ставить картинки на просчет с изменениями, завтра постараюсь выложить. Спасибо про HSV - не знал, но раньше через него только и считал.

Про неживое согласен, тапки, что-ли, раскидать.... :)
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
вот, немного поправил. Расчет шел через HSV exp. Какие недостатки я вижу: плохая прорисовка текстур (например пол, натяжной потолок), не видно мелких деталей, недостаточная освещенность при засветах около Вирей лайтов. Как "пронизать" светом все пространство?
 

Вложения

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
попробовал чуть обработать в ФШ. Теперь дерево с какими-то пятнами...
По дизайну - стоит ли окантовать темным деревом колонны со стеклом и красной (она изменяемая) подсветкой?
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Я вижу большое время рендера, и вижу что на антиализинге стоит adaptiv subdivision. Опыты показали что, adaptiv subdivision хорош в скорости на негромоздких сценах, когда же касается более сложных сцен adaptiv QMC выигрывает по скорости. Далее, незачем гнать рендер на высоких показателях, так как wip это не галерея и можно делать промежуточные рендеры, и выставлять сюда. Еще далее, если получается темное изображение и в нем присудствуют артефакты, повышение яркости в фотожабе также усиливает и влияние этих артефактов. Да в принципе и без них если делать заведомо темное изображение ярким в фотожабе, будут пятна.

На счет света, а левая сторона у вас глухая без окон? Если глухая, то конкретно для этого вида можно поставить еще вирейлайт на левую сторону. А вообще два варианта неяркого освещения, плохая настройка освещения сцены или плохое проектирование электрики в помещении.

Еще один вопрос, используете ли вы vray небо в связке с солнцем, если без него то включите в vray enveropment/Gi enveropment(skylight) и поставте множитель на 3, помещение станет ярче.
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
С электрикой в помещении все нормально, но часть светильников я выключил. Включены только около стен, для того, чтобы картинка чуть живее была. Основное же освещение в сцене сейчас - от вирей лайтов в окнах. Да, левая сторона глухая, там выход на лестничный проем. Не будет ли освещение неестественным, если с глухой стены дам свет? Хм, надо попробовать... Сейчас включу Энвайронмент и QMC. Спасибо за советы.
 
Рейтинг
90
#14
Советую убрать бамп с пола, ну или поменять карту бампа, не может быть ни у паркета, ни у ламината, таких щелей между реечками как вышли у тебя. С точки зрения дизайна, зашивать деревом стеклянные колонны не советую, они в данном варианте выигрышны. Поработай с темным пятном на люстре над шахматным столом, не понятно что там с ней, откуда такое черное, видимо что-то с настройками материала, видимо нужно увеличить количество переотражений. Дерево которое на потолке на переднем плане (балки), добавь ему чуть отражений и сними фаску на краях, будет выглядеть намного лучше.
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
я не рассказывал, но на полу у меня лежит керамогранит с текстурой дерева. Такими щелями я хотел показать швы между плитками. С колннами понял, спасибо. Да, на люстре над столом действительно какой-то странный черный цвет.. Вообще я делал хром... Надо посмотреть настройки. За балки - спасибо, действительно с фасками должно быть лучше. А уменя что-то совсем глаз замылился...

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НУ НЕТ У МЕНЯ КАЙФА ОТ КАРТИНКИ!!!!! а смотрю на работы в галерее - есть....
 
Рейтинг
90
#16
Сергей, у керамогранита все равно не будет таких щелей))) (керамогранит, кстати, идет плитами, на каждой плите по несколько кусочков, а у тебя бамп на каждом камешке) Только с фаской на балках не перестарайся. Кайфа от работы нет потому, что не смотря на все предлагаемые улучшения остается много проблем, начинаю от моделинга, затем материалами и освещением. Если хочешь и есть время и желание, могу помочь советами. Начни с переднего плана: Материал стола, стекла на столе, покрытия на полу, материал и фактура дивана, материал стекла на колоннах можно тоже поправить. Начни с этого, а дальше продолжим. Выложи те настройки рендера которые есть на данный момент.
 

Виктор Ромашенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
не знаю почему, ну вот пропорции стол стул, такое ощущение ну что-то не так (может ошибаюсь) и я бы еще повысил сабдивы, но это в конце для финального рендеринга.
 

Сергей Медведев 89150

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
bitrateqz , почти все материалы у меня не свои, а готовые - например, полы - эвермоушн. Стекло делать не умею... Поэтому готовое оно с зеленоватым оттенком. Готов следовать твоим советам. Материал колонны предполагал матовое стекло (как вариант - стекло с нанесенной на него матовой пленкой), пол - керамогранит двух видов, диван - ткань, коврик пушистый, но вирей фюр боюсь использовать, комп не потянет. Картинку по твоим советам пока не сделал, она считается 5-7 часов. Настройки, которые сейчас, выкладываю.
 

Вложения

Рейтинг
90
#19
а какой у тебя комп, чтобы оценить от чего он так долго рендерит, я вижу проблемы в настройках, но нужно знать его параметры
 
Сверху