Render.ru

Гостиная кр

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Выдерживаю любую критику,разумеется конструктивную )) Max 2008 Vray Sp1 PShop
 

Вложения

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Можно вопрос немного не по теме - резкость вы настраиваете во врее или потом редактируете в фотошопе?
 

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Резкость делаю в шопе при помощи фильтра UnSharpMask.Хотя раньше просто включал во верее фильтр Catmull-Rom, а сейчас рендерю без этого фильтра - даже артефактов меньше стало!!!!!
 

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо, теперь понял.. чё нить придумаю может просто текстуру на другую поменять?
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#8
Текстура здесь нипричем, чем освещали? с Vraysky такое бывает... Резкость ужасная. Освещение непонятно, откуда свет идет? Зачем днем лампочки горят?
 

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Текстура здесь нипричем, чем освещали? с Vraysky такое бывает... Резкость ужасная. Освещение непонятно, откуда свет идет? Зачем днем лампочки горят?
Моё освещение VraySky+VraySun порталы в окнах и физ камера..а также Reinhard burn 0,5
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
Моё освещение VraySky+VraySun порталы в окнах и физ камера..а также Reinhard burn 0,5
Типичный случай, интерьер лучше плейном виреевским освещать, Reinhard burn 0,3, сатурейшн по вкусу. Физ. камера необязательна.ЗАЧЕМ включать искусственный свет, при ярком естественном? Сделайте 2 картинки, при разных типах освещения. А на данном этапе освещение страдает больше всего.
 

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#11
А может тогда уж Квази-Монте Карло применить правда долго рендерится будет зато освещение норм?
 
Рейтинг
231
#13
насчёт всё того же ковра - по-моему всё дело в нереальном отражении пола. и ещё не понятно, что там в полу кроме environment'а с улицы отражается.
 

Goethe69

Активный участник
Рейтинг
11
#14
насчёт всё того же ковра - по-моему всё дело в нереальном отражении пола. и ещё не понятно, что там в полу кроме environment'а с улицы отражается.
Всё реально )) на полу шейдер Evermotion..отражается небесный свет и проём окна..
 
Рейтинг
45
#20
насчёт всё того же ковра - по-моему всё дело в нереальном отражении пола. и ещё не понятно, что там в полу кроме environment'а с улицы отражается.
полностью согласен....
попробуй кинуть карту фаллофф в рефлект пола
 
Сверху