1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гостиная кр

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Goethe69, 24 дек 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выдерживаю любую критику,разумеется конструктивную )) Max 2008 Vray Sp1 PShop
     

    Вложения:

    • 524056.jpg
      524056.jpg
      Размер файла:
      333 КБ
      Просмотров:
      57
    • 524057.jpg
      524057.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно вопрос немного не по теме - резкость вы настраиваете во врее или потом редактируете в фотошопе?
     
  3. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Резкость делаю в шопе при помощи фильтра UnSharpMask.Хотя раньше просто включал во верее фильтр Catmull-Rom, а сейчас рендерю без этого фильтра - даже артефактов меньше стало!!!!!
     
  4. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    ковриг в полёте ))
     
  5. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с чего вы взяли - проверил в сцене на полу лежит...
     
  6. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    взял с того, что визуально он в полёте. имхо, конечно. как с ним поступать - дело ваше.
     
  7. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, теперь понял.. чё нить придумаю может просто текстуру на другую поменять?
     
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Текстура здесь нипричем, чем освещали? с Vraysky такое бывает... Резкость ужасная. Освещение непонятно, откуда свет идет? Зачем днем лампочки горят?
     
  9. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моё освещение VraySky+VraySun порталы в окнах и физ камера..а также Reinhard burn 0,5
     
  10. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Типичный случай, интерьер лучше плейном виреевским освещать, Reinhard burn 0,3, сатурейшн по вкусу. Физ. камера необязательна.ЗАЧЕМ включать искусственный свет, при ярком естественном? Сделайте 2 картинки, при разных типах освещения. А на данном этапе освещение страдает больше всего.
     
  11. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А может тогда уж Квази-Монте Карло применить правда долго рендерится будет зато освещение норм?
     
  12. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не в этом дело. Дело в освещении, а не в методе просчета.
     
  13. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    насчёт всё того же ковра - по-моему всё дело в нереальном отражении пола. и ещё не понятно, что там в полу кроме environment'а с улицы отражается.
     
  14. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё реально )) на полу шейдер Evermotion..отражается небесный свет и проём окна..
     
  15. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выкладываю рендер - резкость в шопе сделана, больше ничего..
     

    Вложения:

    • 524951.jpg
      524951.jpg
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 524952.jpg
      524952.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 524953.jpg
      524953.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 524954.jpg
      524954.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 524955.jpg
      524955.jpg
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      60
  16. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А эта картинка после фотошопа.
     

    Вложения:

    • 526526.jpg
      526526.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      63
  17. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    а чё ковер-то убрал? )) говорю же - убавь рефлект и всё встанет на свои места.
     
  18. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    аа..теперь мне понятно значит лучше с ковром )))
     
  19. Goethe69

    Goethe69 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уменьшил в 2 раза рефлект на полу...
     

    Вложения:

    • 526736.jpg
      526736.jpg
      Размер файла:
      223,6 КБ
      Просмотров:
      55
  20. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    полностью согласен....
    попробуй кинуть карту фаллофф в рефлект пола
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей