Render.ru

Гостиная - Есть вопрос....

Рейтинг
28
#1
Доброго времени суток.
Собственно проект закрыт, но на днях разбирая работки решил все же кое может подправить, может изменить. Так вот первый вопрос таков, как избавится от шума на полу, может если поставить разрешение по больше скажем на 2000px он пропадет, или скажем поставить Nois threshold = 0,001, но это увеличит время рендера. Вот собственно первый вопрос. Ну и вообще в целом, может есть еще какие замечания. За ранее всем спасибо.
 

Вложения

тоха-ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
да у вас тут вроде все шумное, не только пол...
Irradiance map - поставте качество побольше
light cache , subdivs >= 1000
sample size = 0,02
noise threshold достаточно 0,01
сабдивы света, матов немного увеличить
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
В DMC сэмплере какие значения стоят? Должны быть близкие к значениям по умолчанию - 1 и 4.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#10
А почему гамма не 2.2? Это же неправильно. Гамма должна быть 2.2, иначе нарушаются законы физики. Из-за этого так темно в углах и такой сильный засвет у окна. Это потому что свет распространяется некорректно.
А контраст и насыщенность (если при использовании гаммы 2.2 их покажется недостаточно) можно добавить на этапе пост-обработки.
 
Рейтинг
181
#12
попробуй ирадианс мап на хай (выклучи детаил енхансмент) лайт кеш по умолчанию, временно исключи/спрячь занавески если есть, выключи антиалиасинг (имидж семплера при большом разрешении достаточно), колор мапинг поставь експоненшионал или ренхард, временно замени лайтматериал на обычный. каустику если есть выключи. уменьши нойс тресхолд в dmc семплере, а мин семплс увеличь. Как вариант поставь в ирадианс мапе большее значение Hsph. Желательно все делать поочереди, чтоб выявить проблему. Еще проверь все источники света на пересечения с геометрией (!!!) источники не должны пересекать геометрию.
 
Сверху