1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гостиная - Есть вопрос....

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Дмитрий Криулин, 2 фев 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Доброго времени суток.
    Собственно проект закрыт, но на днях разбирая работки решил все же кое может подправить, может изменить. Так вот первый вопрос таков, как избавится от шума на полу, может если поставить разрешение по больше скажем на 2000px он пропадет, или скажем поставить Nois threshold = 0,001, но это увеличит время рендера. Вот собственно первый вопрос. Ну и вообще в целом, может есть еще какие замечания. За ранее всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 2578912.jpg
      2578912.jpg
      Размер файла:
      887,3 КБ
      Просмотров:
      89
  2. тоха-ха

    тоха-ха Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да у вас тут вроде все шумное, не только пол...
    Irradiance map - поставте качество побольше
    light cache , subdivs >= 1000
    sample size = 0,02
    noise threshold достаточно 0,01
    сабдивы света, матов немного увеличить
     
  3. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    light cache , subdivs >= 2750
    sample size = 0,02
    Сабдивы света на солнце 30 на матакх тоже 18-26
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В DMC сэмплере какие значения стоят? Должны быть близкие к значениям по умолчанию - 1 и 4.
     
  5. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо, попробую
     
  6. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    66
    нет ли в сцене vray lightmtl и стандартных матов? Скай порталы в окнах есть?

    Скрины с настройками выкладывай.
     
  7. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Скайпорталов в окнах нет, lightmtl - если только на лампочке и совсем не много.
     
  8. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    gracelorn - вроде бы помогло, в общем вот настройки ....
     

    Вложения:

    • 2581342.jpg
      2581342.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2581343.jpg
      2581343.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2581344.jpg
      2581344.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      76
  9. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    На полу сабдивы = 26
     
  10. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А почему гамма не 2.2? Это же неправильно. Гамма должна быть 2.2, иначе нарушаются законы физики. Из-за этого так темно в углах и такой сильный засвет у окна. Это потому что свет распространяется некорректно.
    А контраст и насыщенность (если при использовании гаммы 2.2 их покажется недостаточно) можно добавить на этапе пост-обработки.
     
  11. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Не думаю что шум на полу вызван этим, но испробую...
     
  12. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    66
    попробуй ирадианс мап на хай (выклучи детаил енхансмент) лайт кеш по умолчанию, временно исключи/спрячь занавески если есть, выключи антиалиасинг (имидж семплера при большом разрешении достаточно), колор мапинг поставь експоненшионал или ренхард, временно замени лайтматериал на обычный. каустику если есть выключи. уменьши нойс тресхолд в dmc семплере, а мин семплс увеличь. Как вариант поставь в ирадианс мапе большее значение Hsph. Желательно все делать поочереди, чтоб выявить проблему. Еще проверь все источники света на пересечения с геометрией (!!!) источники не должны пересекать геометрию.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей