1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Госсподи, как же скучно...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот вам задачка: кто-нибудь может описать алгоритм разбиения еджей, аналог split vertex, только для рёбер - в произвольном меше выделяется ребро, запускается, скажем, скрипт, после чего получаем два отдельных ребра.

    Для самых сообразительных будет бонус в виде ещё одной задачки на эту же тему ;)
     
  2. Guest

    Да эта задачка - полная уйня!.. Вот кто придумает как двустороний полигон разбить на два односторонних!!.. Приз - патент на три дэ.. ))
     
  3. Guest

    Ты сначала эту реши, а потом уже за полигоны берись.
     
  4. Guest

    Решатель
    Застрелись.
     
  5. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кривыми должны быть извилины а не руки
    если будут то это пролемы не будет в принципе!
     
  6. Guest

    Да у меня-то решение как раз есть. Мда господа, я думал хоть кто-нибудь тут проявит интерес к чисто логической задачке. Ладно, реализую свой алгоритм.
     
  7. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интерес проявлен... к сожалению, нету времени :о)))
     
  8. Guest

    мдя.... ребятки.... не на того вы решили наехать....
    Решатель, как житуха?
    :о)
     
  9. Guest

    Житуха живётся. Завтра увидимся наверное ;)
     
  10. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Перечитывая эту ветвь в очередной раз не могу понять сути вопроса...
    Мысли:
    Ребро - Сторона грани. описывается двумя точками ? Тоесть, отрезок. Надо ого "разрезать" на два отрезка ?
    Выделяем эдж,
    polySplit -s 1 -edgepoint n m; // где (int)n-номер эджа, (float)m-коэф.разбиения (0-1)

    P.S. Только не смеяться громко, если я шутку не понял )))
     
  11. Guest

    Надо произвести операцию, обратную mergeEdges.
     
  12. Guest

    Наверное скрипт должен запоминать координаты точек полигонов имеющих общее ребро, затем их удалять(полигоны) и выстраивать заново, согластно имеющимся точкам, только уже раздельно - не соединенными.

    Криво да? но я на гениальность не претендую.
     
  13. Guest

    $selection = `polyListComponentConversion -fe -tv`;
    SplitVertex;
    selectType -pe 1;
    $selEdg = `polyListComponentConversion -fv -te -in`;
    select $selEdg;
    ConvertSelectionToFaces;
    string $face[] = `ls -fl -sl`;
    select $face[0];
    ConvertSelectionToVertices;
    ConvertSelectionToEdges;
    MergeVertices;
    select $face[1];
    ConvertSelectionToVertices;
    ConvertSelectionToEdges;
    MergeVertices;

    Выполняет только поставленное условие, как побочный эффект: может смержить соседние еджи.
     
  14. Guest

    to Мурзилка,

    string $face[] = `ls -fl -sl`;
    select $face[0];
    polyChipOff -ch 1 -kft 1 -dup 0;
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей