1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Господа профессионалы!!! Помогите связать DOF и локатор камеры!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a|LEXA|, 16 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда-то я путем двухдневной возни смог создать связь между Depth Of Field и манипулятором направления камеры. Суть была в том, что где находится Locator, там наибольшая резкость. Оставалось только выставлять для удобства диапазон границ резкости. Но на работе машина упала, и все проекты канули в лету... :(

    Кто знает быстрое решение, помогите!!!
     
  2. vian

    vian Знаток

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Могу предложить следующий вариант:
    1- Создаем,например, Camera and Aim
    2- Создаем "измерялку расстояний" - Distance Tool
    3- Констрэйнтим один локатор к Aim второй к Camera
    4- открываем Сonnection Editor
    5- Загружаем в "лево" distanceDimensionSHAPE , в "право" cameraSHAPE
    6- Соединяем Distance-> FocusDistance


    p.s.
    На мой взгляд гараздо просче рендерить с Z каналом , а потом в компоузере выставлять глубину резкости
     

    Вложения:

    • 146826.jpg
      146826.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 146827.jpg
      146827.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      38
    • 146828.jpg
      146828.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      49
  3. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Спасибо большое за ответ, обязательно попробую!
    Я пошел другим путем: законстрейнил Center Of Intersect камеры с её же Focus Distance.
    Не знаю, будет ли так удобнее, но работает!!!
    Но что-то подсказывает, что с Distance Tool будет удобнее (нет зависимости от положения целевого локатора камеры)

    Щас попробую поиграться в Ментале с Physical_Lens_DOF shader и связать. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей