Render.ru

Господа профессионалы!!! Помогите связать DOF и локатор камеры!!!

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Когда-то я путем двухдневной возни смог создать связь между Depth Of Field и манипулятором направления камеры. Суть была в том, что где находится Locator, там наибольшая резкость. Оставалось только выставлять для удобства диапазон границ резкости. Но на работе машина упала, и все проекты канули в лету... :(

Кто знает быстрое решение, помогите!!!
 

vian

Знаток
Рейтинг
22
#2
Могу предложить следующий вариант:
1- Создаем,например, Camera and Aim
2- Создаем "измерялку расстояний" - Distance Tool
3- Констрэйнтим один локатор к Aim второй к Camera
4- открываем Сonnection Editor
5- Загружаем в "лево" distanceDimensionSHAPE , в "право" cameraSHAPE
6- Соединяем Distance-> FocusDistance


p.s.
На мой взгляд гараздо просче рендерить с Z каналом , а потом в компоузере выставлять глубину резкости
 

Вложения

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#3
vian сказал(а):
Могу предложить следующий вариант:
1- Создаем,например, Camera and Aim
2- Создаем "измерялку расстояний" - Distance Tool
3- Констрэйнтим один локатор к Aim второй к Camera
4- открываем Сonnection Editor
5- Загружаем в "лево" distanceDimensionSHAPE , в "право" cameraSHAPE
6- Соединяем Distance-> FocusDistance


p.s.
На мой взгляд гараздо просче рендерить с Z каналом , а потом в компоузере выставлять глубину резкости

Спасибо большое за ответ, обязательно попробую!
Я пошел другим путем: законстрейнил Center Of Intersect камеры с её же Focus Distance.
Не знаю, будет ли так удобнее, но работает!!!
Но что-то подсказывает, что с Distance Tool будет удобнее (нет зависимости от положения целевого локатора камеры)

Щас попробую поиграться в Ментале с Physical_Lens_DOF shader и связать. :)
 
Сверху