Render.ru

Господа- наконец то вышел 9-й ArchiCAD

Рейтинг
66
#21
"я видел тупых до безобразия архитекторов которые даже ворд с трудом осилиют архикад это как рай земной им а до вершин ADT им не добраться даже в следующей жизни"
Что такого сложного в ADT?- примитивная прога с кучей 2D автокавских функций, может это его плюс. А архитектурные инструменты уступают архикадовским. Глюки имею ввиду те что при нескольких фаталов слетают AEC панельки и приходится переставлять прогу. Насчёт глючности архикада- да версия 8 глючная была, но в 8.1 никаких глюков я лично не замечал, и до сих пор в ней прекрасно и с удовольствием работаю. Насчёт Revit, Undevit ... и пр. поливитамин не уверен что это пойдёт :)))
"выкинь из архикад глюкавые эдд-оны и ваще от него фуфел останется)."- а выкинь из Макса его тысячи плагинов что от него останется? :)) Между прочим аддонов к архикаду надо всего только 3-Archiforma, Windowmaker, и рендер Artlantis (между прочим 4.5 ничуть не уступает Максовскому FR) И аддоны эти работают отлично в правильных руках.
 
Рейтинг
66
#22
Сколько у меня на работе автокадчиков, да и просто знакомых и все в один голос трубят что Автокады 2004 и 2005 и соотв. ADT 2004 и 2005 @!#$. И все как один работают в ADT 3.3. Похоже у автокадчиков общая с максистами беда- это новая версия любимого пакета, и новая версия это как надежда на "светлое будущее" :)) а как релиз выпускают вот тут и начинаются разочарования... :)
А Архикад к каждым новым релизом становится лучше.
 
Рейтинг
66
#23
"всего одна ADT2004 всего одна ADT 2005 всего пока одна одна и останется я уверен."
Это похоже на мантру времён Брежневского застоя- "Ленин жив, Ленин будет жить..." :)) Аминь!
А подика на Красную площадь- лежит в мавзолее готовенький..., тоже и с вашим автокадом, концепция пакета давно устарела и изжила себя(переложение чертёжной доски в компьютер), правильнее теперь назвать автокад - ручкикад или умелые ручки-кад :)), потому что 3D модель здания в нём не построить также быстро как в Архикаде- проверено и даже не мной, а опытом серьёзных солидных фирм, ссылку на одну из которых я тут давал.
 
#24
Sahafa из твоих уст слышно одну демагогию. Не серьёзные солидные фирмы из Графисовт проверили автокад и сказали что это фуфел? Твои слова что в ADT больше глюков и меньше инструментов чистой воды демагогия и вымысел. ADT быстрее архикада перерос стиль набора трехмерных обьектов и только архикадчики этого не заметили. И не заметят - их глаза одурманены Архикадом. Поинтересуйся концепцией виртуального здания ( Пакет автодеск билдинг) где моделируется жизнь здания со всеми инженерными функциями во время строительства и во время эксплуэтации.ADT ушел семимильными шагами от архикада и и лишь тем архитекторам что варятся в архикаде этого не видно.Но довольно мне этих споров, я все равно ничего не докажу а не в этом собственно цель. Просто обидно было за толковую прогу и отличную идею. Давай лучше переведем спор в такую плоскость - ты раскажешь что лично тебе так сильно понравилось в архикаде, а я - что меня привлекает в ADT- это будет конструктивный диалог.Тем более что обе программы мы не понаслышке знаем ( лично я еще в архикад 65 затем в 7 свой диплом по архитектуре делал) или просто тогда мне не о чем больше писать.
 
Рейтинг
66
#25
"Поинтересуйся концепцией виртуального здания ( Пакет автодеск билдинг) где моделируется жизнь здания со всеми инженерными функциями во время строительства и во время эксплуэтации."
Таже концепция у Архикада.
"ADT ушел семимильными шагами от архикада"- а в чём же он ушёл, если инструменты и там и тут одинаковые, ну почти одинаковые?

Что привлекает в Архикаде- так это удобные и понятные инструменты прежде всего, понятные именно с точки зрения архитектора- стена это стена, окно- окно, планы этажей это этажи, а не слои как в автокаде или АДТ, которые только путают и мешают, которые надо морозить и за которые цепляются привязки, порой тормозя работу... . Второе- хороший добротный экспорт в 3D программу (Maya) в формате wavefront.obj. Далее, если нет времени на серьёзную визуалку- есть Artlantis Render где можно отрисовать здание в качестве не хуже чем у Мах с FR, но гораздо быстрее. Так что вот главное. Программа проста в изучении и пользовании, но очень эфективна, в противном случае я бы снова перешёл на автокад.
А что хорошего в АДТ?
 
#26
ок в ADT тоже все своими именами называется стена - стеной, дверь - дверью и т.д. А этажи там размещаются не в одельных слоях а в отдельных файлах - вот такой прикол. И все здание собирается посредством X-ref ссылок. После архикада конечно дико непривычно и неудобно но есть проект навигатор который собирает все файлы по проекту в одной папке как в майке. Короче удобно если хорошо привыкнуть.Таким навигатором неплохо было бы и архакаду разжится все таки там большой проект в рамках одного файла удержать трудно. И еще в ADT мне нравится солид и масс обьекты. Из них можно сделать эскиз здания и потом усложняя этот эскиз получить подробную модель здания. Этого архикад не имеет.Но я соглашусь с тобой что громадный минус ADT и всех продуктов автодеска это нету связи с Майей. Это прогу я ценю и уважаю более чем Макс.Но может как то можно подружить Майю и ADT? Ну и напоследок - Artlantis Render DWG потдерживает
 
Рейтинг
66
#27
Большой проект в рамках одного файла удержать можно, но комп конечно нужен не Селерон, последний проект -стадия -"Проект", торгово-развлекательный центр со сложной функцией - в подвале фитнес и офисы, 1-й, 2-й этажи универмаг, 3-й боулинг, бильярд, бар, игровые автоматы, я делал в Архикаде и всё в одном файле, просто выключаешь показ нижележащего этажа если не надо увязывать и работаешь с текущим. Подружить Майю с Автокадом можно- через dxf, но только глюков будет с геометрией немеренно и нормали будут повёрнуты чёрти куда. Был ещё плагин для автокада экспорт в .obj но насчёт его качества сильно сомневаюсь. Можно попробовать через 3-ю програму, например через cinema 4d, затащить туда 3ds а потом в Майю через obj.
"И еще в ADT мне нравится солид и масс обьекты. Из них можно сделать эскиз здания и потом усложняя этот эскиз получить подробную модель здания." -насчёт этого никогда не пользовался, мне кажется проще и быстрее нарисовать эскизик руками а потом вычертить в 2D-3D подробно, и потом в процессе дополнять, менять, усложнять.
 
Рейтинг
66
#28
"И все здание собирается посредством X-ref ссылок. После архикада конечно дико непривычно и неудобно но есть проект навигатор который собирает все файлы по проекту в одной папке как в майке."
В Архикаде это делается из меню- File--->Modules and xrefs--->Hotlink Manager и Place Module. Так что Архикад ни чуть не хуже, может не такая разбухшая 2D рисовалка, как в Автокаде, но того что у него есть вполне хватает для грамотного ведения проектирования.
 
#29
ВАШ СПОР - ХИТ СЕЗОНА! Так что учить то? Пока Sahafa более убедителен, чем все остальные. Я бы голосовал за MAX, если бы в нем был специальный модуль типа Архикада. Макс - это супер ядро, а вот за нормальную оболочку никто почему-то не берется. Может приложим совместные усилия? Сделаем архиплагины для макса с преимуществами обеих программ? Ничего сложного в этом нет, надо только взяться и сделать, от каждого по способностям. Сначала составим план работ, потом разобьем его на части, сделаем и т. д.
 
#30
< Пока Sahafa более убедителен, чем все остальные>Народ мне пофиг в чем вы работете, для любопытства тока интересно и к тому же я не дилер автодеска что бы быть убедительным.Главное что бы работа удовольствие доставляла и за нее достойные деньги платили. А макс заточен под моделирование игр а не дя нужд архитектора и кажется плагины дело не спасут. Так что пользоваться лучше специализироваными прогами для архитектуры. Главное что бы проги между собой совместимы были а тут уже вступает в силу не способности программ работать друг с другом, а корпоративные и конкурентские разборки.

ЗЫ: В споре рождается спорная истина:) Сейчас каждый сомневающийся может взять совершенно свободно у любого производителя демо версию проги и найти себе лучшее.
 
Рейтинг
66
#31
Я тоже не дилер Графисофта. И мне кажется что дилер не сможет отстоять свою продоваемую прогу если с ним спорить начнут профи, он ведь всего навсего продавец.
 
#32
бывал на сайте autocad.ru там бывает в случае чего архикад и прочих конкурентов мешают с грязью. И на этом же сайте и продают проги от автодеска.Так что бывает дилер агресивнее отстаивает прогу чем профи:) Да и дилеры автодеска приезжали к нам в контору - правда ничего не продали, но рекламу провели очень агрессивную.
Да - ведь я ADT не отстаиваю, ведь его вы не заберете у меня:) если только не накапаете куда надо что он крэкнутый:) А вообще мне кажется для работы с Максом и Визом ADT больше подходит, хотя на Макс я забил - недавно мне Майка попалась - это любовь с первого взгляда была скажу Вам, тока вот пока она с работой плохо увязывается. Вот и получается ADT+VIZ для работы,Maya для души:)
 
#33
3d max - это геометрия и физика. В 7-ом появился модификатор Edit Poly, как объявлено в анонсах. Это предел мечтаний любого моделера. Ну разве можно в архикаде модифицировать произвольным образом стену, а потом менять ее изначальные параметры? В максе нет векторного вывода на печать, но его можно написать по аналогии с автокадом. Сложно, но можно. Нет размеров, так это не такая сложная работа. Зато есть maxscript - мощный инструмент владения ситуацией на любом уровне. Да, большой минус макса, что готовые решения в нем развиты только в игровом направлении и слабо развиты в архитектурном, но... Кто нам мешает объединив усилия создать систему архитектурных плагинов, адаптированную для российского строительства? Каждый из участников проекта получит самый совершенный инструмент проектирования, ну и дивиденты с продаж, конгечно...
 
#34
2Sahafa - ну не могу я доказать тебе что Автокад круче Архикада или наоборот! Ну не работаю я в Архикаде! А говорить о вещах с которыми не знаком - не могу. Ну не связана моя работа с Архикадом никак - поэтому и немогу сказать что он @!#$ или нет...

Насмешил потому что твое сообщение выглядит как "Вышла кульная прога с кучей фичь. А есть еще конкурент - так это полный отстой!" Даже в новостях поливать конкурента - это и есть детский сад. На cgarchitect.com при этой же новости почему-то никто не орал "АutoCAD must die" - подозреваю что они так не считают...:)

Кстати, не только Россия детский сад - можешь туда добавить немцев и итальянцев - до сих пор в 14 автокаде все чертежи оттуда получаем...
Хотя можно понять у них там все лицензионное. :)

P.S. Насчет несвязана с Архикадом, кажись обманул, пару недель назад первый раз pln в этом году получили - а работать как-то надо... Пришлось бегать к метро за 8.1, а то 6.5 его не открывал... Можно прикинуть когда был предпоследний pln...
 
Рейтинг
66
#35
Ну тогда не надо говорить архикад @!#$. Могу сравнивать, так как в равной степени хорошо знаю Автокад и Архикад. Насчёт итальянцев и немцев- так у них лицензия а она ведь денег стоит и в этом всё дело.
 
#36
2Sahafa - у тебя с нервами все в порядке? Зачем на людей бросаться?
Ну тогда не надо говорить архикад @!#$ - я и не говорил - не надо придумывать.
Могу сравнивать, так как в равной степени хорошо знаю Автокад и Архикад. - С чем тебя и поздравляю.
Насчёт итальянцев и немцев- так у них лицензия а она ведь денег стоит и в этом всё дело - а еще у них есть мозги, и если бы Архикад был настолько круче то они наверное давно бы в нем работали (да и я наверное :))... Не правда ли?
Непонятно почему тебя так тянет поспорить - каждый работает так где ему удобно... Зачем кому-то что-то навязывать? Кто может - работает, кто не может - учит!
 
Рейтинг
66
#37
А я не навязывал- это моё сообщение было для пользователей программы.
Итальнцы скорее не хотят покупать дорогой софт, а немцы между прочим переходят потихоньку на Allplan, который построен примерно также как и Архикад, немного гибче :)
pln. не присылают скорее из-за того что у каждого кто серьёзно работает в Архикаде есть свои наработки по библиотечным элементам и присылать по почте увесистый файл проблематично, поэтому конвертят в dwg, так проще.
"С чем тебя и поздравляю"- просто на автокаде раньше работал и по ныне приходится в нём рабочку доделывать от других доставшуюся по наследству :)
 
#38
все время(года 3) раньше в архикаде работал-тьфу просто жуть прога все там через @!#$ делается, а со смежниками ваще на пальцах обьяснятся надо.в ADT все просто по человечески, формат со смежниками общий и работается бытсрей раза в 3. (а кетн волс в архикаде ваще никода не будет и много другого) и файлы маленькие килобайтами меряюся а в архикаде метрами (а рейтрейс в визе еще в 4 версии появился а это было годов 2 назад а уже ментал рей есть до чего архикад не скоро дорастет)вот
 
Рейтинг
66
#39
Если хорошо знаешь экспорт из архикада и правильно организуешь работу со слоями и перьями в архикаде, тогда не будет проблем со смежниками и в частности с автокадом: в опциях экспорта ставишь all colors by layer а потом в автокаде назначаешь цвета и веса линий в слоях, и стиль текста надо в опциях экспорта поставить standard а в автокаде потом его правишь и всё , и нет проблем. Потому то я и говорю про ламерство- надо хорошо владеть инструментом и тогда не будет возникать подобных придирок.
в ADT все просто по человечески - этого я и не заметил, наоборот он мне показался жутко неудобным с его висячими простынями свойств инструментов, скорее тут кто к чему привык, но не знаю как такое можно назвать удобным и человеческим.
работается бытсрей раза в 3- для архикада нужна графическая станция или Pentium 4 а желательно Mac. Если имеешь ввиду что чертить быстрее в ADT- то не уверен, в архикаде мне кажется быстрее и удобнее и 3D модель здания гораздо проще и быстрее создать.
а кетн волс в архикаде ваще никода не будет и много другого)- напиши по английски чего там нехватает и что там многое другое, чегото не понял что имеешь ввиду.
(а рейтрейс в визе еще в 4 версии появился а это было годов 2 назад а уже ментал рей есть до чего архикад не скоро дорастет)...- опять же смотри пункт о ламерстве.
- так ментал рей есть не только в визе- Maya, XSI, Max, особенно хорошо работает Архикад с Maya и XSI- через очень коректный импорт-экспорт wavefront.obj, правда в версии Архикада 8.1 чтото с этим обжем сделали, что надо пересохранять через Maxon Body Paint 3D, но зато вся геометрия полностью сохраняется в отличии от старенького ограниченного формата 3ds. Можно только потом в Майе применить revers нормалей и затекстурить как надо... .
 
Сверху