1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Господа можно ли при рендере в Maya назначать размытие тем или иным объектам ВЫ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dages, 17 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dages

    dages Активный участник

    С нами с:
    25.08.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Господа можно ли при рендере в Maya назначать размытие тем или иным объектам ВЫБОРОЧНО?
    Помогите кто знает... У меня проблема надо зарендерить задний план очень размыто, средний план
    слегка размыто... И еще вопрос, если кто знает подскажите как размыть края объкта при рендере?
    Зарание благодарен...........:)))
     
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    с использованиям карты глубины в фотошопе блюр так будет быстрее намного
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Отрендерить поотдельности и при композе заблюрить как надо.
     
  4. dages

    dages Активный участник

    С нами с:
    25.08.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну вот, я думал в Майке всё за один заход можно сделать а послойный рендер ТУФТА...
    Теряются отражения, переломления и еще кучу прелестей....
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Делайте не послойно, в чём проблема-то.
    Как придумаете как это сделать - не забудьте нам рассказать.
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    поставь между передним и задним планом плоскость, и пофурычь с ее прозрачностью, тогда будет тебе размытие... (это я прямо щас придумал, прошу сильно не пинать...))
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    То что будет находиться позади плоскости, будет выглядеть темнее ровно на величину прозрачности. Чтобы плоскость размазывала хоть что-то, надо включить её материалу blurry refraction, выставить хотя бы 32 сэмпла и отправляться спать. В принципе можно ещё микроскопом гвозди забивать.
    И кстати, всё равно это "размытие" не будет похоже на фотографический эффект. Это разные вещи.

    Вообще в Maya существует DOF, который поддерживается всеми рендерами. А если хочется контролировать вручную именно степерь размытия, и не хочется делать слоями - ну пусть пишет что-то своё, в чём проблема-то.

    PS: Кстати как вариант - можно считать майский рендером, и перед нужными обьектами ставить по плашке, замазанной PFX'овой кистью типа smear. Весёленький эффект должен получиться.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    отжёг.... туфта... а ничё что всё кинопроизводство базируется на послойном рендере? и при всём этом ничего не теряется..е сли делать с головой. те же стар варс... до 1000 слоёв при композе бывает... и только треть из этого реальное видео... :)
    по теме... фотошоп решает... а так то можно размыть предметы при помощи сложного шайдера... но это не оправдано... так как шайдер собрать сложно и не у каждого получится.
     
  9. dages

    dages Активный участник

    С нами с:
    25.08.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо господа!!! Из всего написаного есть ряд довольно интересных предложений, но понятно ОДНО!!!
    Что нельзя выборочно указать ШЕЙДЕР который должен блюрится, очень жаль а мне казалось до сегоднешнеого
    дня что МАЙКА всё может:))) Обидно блин преступаю к послойному геморою:))) И всетаки мне кажется что
    еффективней всего финал делать просто в фотошопе...Готовая целая картинка делай что хошь:)))
    Еще раз спасибо господа всё очень интересно:)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей