1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

господа Максеры

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 19 май 2004.

  1. Guest


    у меня есть к Вам вопрос:

    Как модели сделанные в мае перегнать в макс?
    В максе должно быть все в виде меша и соответственно с сохранением структуры материала.

    Можно ли это сделать через 3ds формат или через *.obj и *.mtl ?
    Или есть какой-то иной способ?

    Чтобы в максе модель была в меше, модель в мае изначально какой должна быть? Нурбс? Полигоны или сабдив?

    Как страшно будет потом на импортированную из маи модель делать скининг в максе?

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Guest

    Dlya podobnich operatsiy, "Polytrans"-u net ravnich:

    http://snakeman.qu-zhou.com/3d/3dplugins/plugins.htm
     
  3. Guest


    Огромное спасибо!
     
  4. Guest

    политранс барахло, замахаешься с настройками
    есть плаг - прямой импорт obj в мах, к тому же безплатный
     

Поделиться этой страницей