1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

господа Максеры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    у меня есть к Вам вопрос:

    Как модели сделанные в мае перегнать в макс?
    В максе должно быть все в виде меша и соответственно с сохранением структуры материала.

    Можно ли это сделать через 3ds формат или через *.obj и *.mtl ?
    Или есть какой-то иной способ?

    Чтобы в максе модель была в меше, модель в мае изначально какой должна быть? Нурбс? Полигоны или сабдив?

    Как страшно будет потом на импортированную из маи модель делать скининг в максе?

    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Guest

    Перегнать можно полигоны, желательно триангулированные(иначе может некорректно), через обж.
    Так как материал все равно не сохранится - то важнее маппинг - он есть в обж, Скинится будет нормально, только ее всяко-разно почикать надо, типа Reset X Form и так далее.
     
  3. Guest


    пожалуйста про почикать поподробней! )))
     
  4. Guest

    Ну, когда ты ее перетащишь в макс, ее размеры маловероятно будут совпадать с реальными - т.е. при подгонке масштаба под реальные пропорции сцены перед настройкой скелета сбрось все деформации через Utils->Reset X Form и сколлапси стек деформаций.
     
  5. Guest


    Огромное спасибо. Попробую вкурить все это )))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей