Render.ru

Господа кто ненавидит @!#$кад (автокад) и 3d Мякз

Рейтинг
66
#21
Блин, меня всегда в Максе убивал наповал его убогий редактор материалов !!!
И ведь этого уродца дискрит упорно протаскивает и по-ныне, с завидным недюженным упорством, вместо того чтоб сделать нормальный нодовый редактор.
 

P2

Мастер
Рейтинг
136
#22
Кому то удобней максовский редактор, кому то который ты сказал, это просто дело привычки.

И кстати, на счёт использования разных программ в фильмах, не могла только одна синема использоваться в Полярном экспрессе, так или иначе, использовалось и что то другое... Не обсолютно все же художники там работают в этом пакете =))
 
#23
1. В SI|3d (не путать с SI|XSI) - тоже нет нодового редактора материалов.. Вместе с тем - никакому умному человеку и в голову не придёт называть это убогостью программы..

2. Если ты хочешь, то я, специально для тебя, найду топик на xsibase.com (один из самых... форумов по XSI), где велись споры матёрых софтимажевцев - о том что не такая уж эта и удобная штука - нодовый редактор материалов..
И что многим гораздо удобнее кажется тот старый, который был в Si 3D
 
Рейтинг
66
#24
Но в Софтимаже другая немного ситуация чем в Максе, не обязательно чтоб был редактор именно такой как Hypershade т.е с со схематичным показом связей, хотя впрочем весьма наглядная вещь, но главное чтоб не был ограничен по слотам, ато ведь бывает уйма материалов в сложной сцене- за 100 переваливает, хотя если прилинковывать то может и ничего, но всёравно это ограничение убивает.
 
Рейтинг
66
#25
В Майе можно работать также как в XSI только через Attribute Editor и раздел Rendering. В Softimage|3D на сколько помню, чтоб редактировать материал объекта надо было сначала выделить объект, потом в разделе или Mat или Rendering уже не помню, ввести команду edit material тогда выскакивал редактор материалов, кстати там довольно умно было сделано- сколько объектов в сцене, столько и материалов, хоть тысяча и все они доступны для прямого редактирования.
 
#28
Насколько я помню в SI|3D редактировать материал можно было только в одном окне..
Так-же как и превьювить его. Т.е. выделил объект, нажал - редактировать материал - тогда ты и его превьюху видишь.. Хотя возможно я ошибаюсь.

>столько и материалов, хоть тысяча и все они доступны для прямого редактирования.

Это ты что имеешь ввиду..
 
Рейтинг
66
#29
Т.е. выделил объект, нажал - редактировать материал - тогда ты и его превьюху видишь..
столько и материалов, хоть тысяча и все они доступны для прямого редактирования.

Это ты что имеешь ввиду..

Это и имею ввиду.

Вспомнил- раздел для настройки рендера и материалов в SI | 3D назывался Mater, подкрашен был в синий цвет.
Да, XSI мне нравится меньше, глючный он какойто стал, слетает то и дело.... .
 
Рейтинг
86
#30
В Софтимейдже что плохо: только при открытом порте работает. А ведь далеко не на всех компах это физически возможно. Так я к нему и прикипел душой.
 
Рейтинг
66
#31
Точно, SPM сервис дерьмовая штука, расчитана ведь на заглушку аппаратную которая должна висеть на COM порте или на USB да и крякнут этот SPM довольно криво, то и дело слетает и приходится перезапускать сервис. Flexlm что был в SI|3D и который по ныне в майе лучше и надёжнее, нидай бог Альясу перейти на SPM тогда @!#$ полная будет, тоже что и с XSI...
 
#33
Сахафа, а чем тебе Акад не угодил? Может у тебя просто руки кривые?

> В Softimage|3D на сколько помню, чтоб редактировать материал объекта надо было сначала выделить объект, потом в разделе или Mat или Rendering уже не помню, ввести команду edit material тогда выскакивал редактор материалов, кстати там довольно умно было сделано- сколько объектов в сцене, столько и материалов,

Не совсем так, можно присваивать один материал нескольким объектам. Например через schematic view. Там же можно и редактировать материал, выделять и нажимать Q+S (Query selection).
 
Рейтинг
66
#34
Акад @!#$, так как есть нормальные параметрические пакеты архитектурной графики- ArchiCAD, Allplan, есть ещё Revit- но он пока сырой, ADT- тоже @!#$ так как это та же надстройка над все тем же голимым Автокадом.
В Автокаде много чего гадостного что и перечислять не охото, главное дерьмо это программы в том что всё надо делать линиями и потом обводить полилиниями а потом в Максе экструдить, АДТ в этом плане лучше что всё можно сделать стенами дверями, но опять же этот дрянной автокадовский движок с погаными объектными привязками, которые слетают при пане и зуме, когда неработает режим Орто толком, т.е нельзя вычислить пересечение точек путём указания на параллельную точку, линия начертится криво...., да лень честно говоря перечислять это всё @!#$, когда натыркаешься за день в этой дерьмовой проге, тогда поймёшь что по почём... Да и к томуже нет нормального экспорта из Автокада и АДТ ни в Maya ни в Softimage, только корявый 3ds. Так что оснований для ненависти достаточно.
Мах заодно, за дурацкий интерфейс.
 
#38
>Акад @!#$, так как есть нормальные параметрические пакеты архитектурной графики

Приехали... Акад изначально создавался для нужд машиностроения. Давай тогда и Катю обзовём дерьмом и какого-нить ПроИнженера, просто потому, что они для архитектурного моделирования непригодны.

> дрянной автокадовский движок

У Акада хорошее компактное ядро и замечательный твердотельный движок ACIS (если ты не в курсе, основных твердотельных движков всего 2 - ACIS и Parasolid). Про всякие клёвые штуки типа встроеного интерпретатора LISP я уже не говорю.

Так что нечего тут нести откровенную херню.
 
Рейтинг
66
#39
А понаставь кучу твёрдотелок- и посмотрим какой будет тормоз тогда, да спрорисовкой во вьюпортах.... :))

"просто потому, что они для архитектурного моделирования непригодны."- а ты пойди устраиваться в какуюнибудь архитектурную контору в Питере, например "Арка" или "Креакон" или к "Земцов Кандиайн"... . Там тебе такого наговорят про крутости и гибкости Автокада в архитектурном моделировании.
Я то хорошо всё это понимаю, да только многие нет, и до сих пор чертят в Автокаде планы домов линиями, обводят полилиниями и экструдят в Максе всё это.
 
#40
>А понаставь кучу твёрдотелок- и посмотрим какой будет тормоз тогда, да спрорисовкой во вьюпортах.... :))

"Понаставлял"... в своё время, лет так 10 назад. В AutocadR13C4 под DOS. На 486 машине с 64 метрами рама. Всё работало, как положено. И моделлил и рабочку делал и картинки в 3ДС-ине (тоже под ДОС) рендерил для презентаций, виндовоз тогда только для вёрстки документации использовал :) Кое-что из того, что мы тогда напроектировали, уже давно "в железе" сделано.

>а ты пойди устраиваться в какуюнибудь архитектурную контору в Питере, например "Арка" или "Креакон" или к "Земцов Кандиайн"... . Там тебе такого наговорят про крутости и гибкости Автокада в архитектурном моделировании.

Не пойду, мне это ни к чему. Я дизайнер, а не архитектор.

>Я то хорошо всё это понимаю, да только многие нет, и до сих пор чертят в Автокаде планы домов линиями, обводят полилиниями и экструдят в Максе всё это.

При желании можно и #@$ сломать, причём в двух местах. Но причём тут Автокад?
 
Сверху