Render.ru

Горы, море, экстерьер - моделирование и подача

Рейтинг
309
#1
Коллеги - что посоветуете дотянуть исправить в работе?
Архитектура - в арчике, окружение моделилось в максе, деревья оникс
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#2
По моему бамп на карнизах и еще кое где не в масштабе(слишком огромные дыры, почти с голову девушки). Рисунок текстур, повторяющийся сильно заметен, к приьеру на столбиках и пирсе, где вода прилегает. Вода, по моему слишком жестко стыкуется с берегом. Но картинка, по моему очень красивая.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#3
я бы сказал, что не картинка красивая, а задумка. картинку портит свет неприятного цвета и прозрачности и довольно грубые текстуры, особенно на здании. кое где меппинг не правильный (на камнях например местами текстуры растянуты), материалам не хватает отражений (листва, окна). галька и песок на берегу слишком размазанные и имеют между собой довольно четкую границу (наверно лучше сделать просто песок, но с другой текстурой, более высокого качества).
 
Рейтинг
309
#4
Да на эти моменты я не обратил внимание - насчёт бампа , повторов , размазанности текстур - спасибо, Kostja, William
Что имеется в виду под светом неприятного цвета?
 
Рейтинг
243
#5
левая картинка больше понравилась по контрасту. А вобще мне кажется тут нехватает пост обработки хорошей. Ну и водичка уж больно цветная мне кажется. Картинки соглашусь красивые.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
по поводу света, я имел ввиду, что у вас он немного желтоватый или даже нейтральный. голубой смотрится красивее и естественней, воздух с ним кажется прозрачней.
 
Рейтинг
309
#7
Да, Максим, спасибо - поста действительно, почти не было.
William - понятно, спасибо

Как думаете, в этом варианте вода ближе к реалу? Он был первым, потом я добавил дно и на воде хдрку...
 

Вложения

Рейтинг
243
#9
водичка вроде чуток плучше стала. Бэк пока оставь в шопе приклеиш парочку слоев гор, ближние и дальние каждым горам разный параметр воздушной перспективы. С этим лекго запутаться посмотри фотки реальных гор сперва.
 
Сверху