1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

горы и noise

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здорово труженники 3DS Max'a!
    Не подскажет ли кто как можно "помять" Plane, чтобы она выглядела "изъеденной", как у настоящих гор. Дело в том, что Noise modifier мнёт поверхность слишком редко. Т.е. расстояние от впадин и вогнутостей слишком большое.
    Заранее спасибо.
    js
     
  2. Guest

    Можно положить внутрь нойса другую процедурную карту, Celular например. Можно погонять параметры самого noise или положить smoke. Я, вообще, создаю plane - ложу на него материал с displase( а в дисплейсе какраз нойс или смок или целюлар или их смесь). В Maxe есть пример - файл Arctic.max, по моему. Посмотри как там сделано.
     
  3. Guest

    Моделирование гор есть в Туторах.
    Берешь бокс, ставишь много сегментов. Помом применяешь к нему модификатор Displacement. В этом модификаторе есть кнопочка, которая накладывает битмап. Ставишь битмап, увеличиваешь Strenght. Только запомни, что Displacement, преобразует битмап в чернобелый цвет, и сила выдавливания завит от черноты каждого пикселя. Допустим, если ты ложишь битмап в котором на белом фоне черный круг, то он и выдавит этот круг.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей