Render.ru

горы и noise

#1
Здорово труженники 3DS Max'a!
Не подскажет ли кто как можно "помять" Plane, чтобы она выглядела "изъеденной", как у настоящих гор. Дело в том, что Noise modifier мнёт поверхность слишком редко. Т.е. расстояние от впадин и вогнутостей слишком большое.
Заранее спасибо.
js
 
#2
Можно положить внутрь нойса другую процедурную карту, Celular например. Можно погонять параметры самого noise или положить smoke. Я, вообще, создаю plane - ложу на него материал с displase( а в дисплейсе какраз нойс или смок или целюлар или их смесь). В Maxe есть пример - файл Arctic.max, по моему. Посмотри как там сделано.
 
#3
Моделирование гор есть в Туторах.
Берешь бокс, ставишь много сегментов. Помом применяешь к нему модификатор Displacement. В этом модификаторе есть кнопочка, которая накладывает битмап. Ставишь битмап, увеличиваешь Strenght. Только запомни, что Displacement, преобразует битмап в чернобелый цвет, и сила выдавливания завит от черноты каждого пикселя. Допустим, если ты ложишь битмап в котором на белом фоне черный круг, то он и выдавит этот круг.
 
Сверху