Render.ru

Город и горы

Рейтинг
350
#21
Несколько замечаний - газон по меньшей мере странный - местами явно заметный тайл, а местами он просто свален, будто там весь день валялся...я не знаю.... какой-нибудь гигант.
По последнему визу - супер перебор с постом + странное освещение, странное размытие, свет подобран неудачно, стоит поиграть с солнцем.
По деревьям - ощущение, будто у них нет веса, т.е. они "подстреленные" Не знаю, если лес генерировался в плагине, стоит попробовать другие модели деревьев и материалов листьев.
Можно рендер без поста?
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#23
А в плане поста хочется добиться примерно таких цветов. Только у меня картинка панорамная, поэтому она светлее.
 

Вложения

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#24
Кстати, если кто-то еще что-то по поводу поста посоветует - буду очень признателен. Давно уже ковыряюсь, по сравнению с первыми розовогламурными вариантами последний мне самому нравится больше, но хочется еще большего.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#26
Думаю, на передний план стоит вынести немного дымки тумана, как на картинке, например:
http://ic.pics.livejournal.com/vladsokolovsky/61251912/165643/165643_original.jpg
Просто спереди разместить несколько прозрачных полос дымки, сквозь которые будет просматриваться город.
А над водопадом вроде как фрагмент радуги хочется видеть.
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#27
Спасибо, да, да, да, радугу полюбому добавлю ненавязчивую. Она прямо просится туда.
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#28
Я тут сильно заинтересовался Clarisse ifx и хочу теперь эту вечную картинку в ней доделать.
Для начала решил поэкспериментировать как она такое кол-во геометрии съест и по-моему она супермегаохрененна. В максе мне изображение пришлось на слои разбивать, а кларисса целиком все крутит во вьюпортах и рендерит. Дерево пока тут только одно, поэтому выглядит однообразно, город еще на место не поставил и, кстати, по этому поводу есть вопросы, поэтому если кто-то в ней работает - отзовитесь.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#30
Деревья сильно одинаковые, надо бы хоть разнообразить размер, и цвет, и разные типы деревьев)
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#31
Да, там сейчас пока одно только дерево. Я тестировал как кларисса съест такое кол-во геометрии, как оно посчитается и вообще. Потом добавлю и других деревьев и кустиков. Попробую даже траву геометрией посадить.
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#33
На рабочем мониторе посмотрел, какая-то она слишком красная. Вот так, пожалуй получше.
 

Вложения

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#35
Очень хочется добиться реализма. Игровая графика и сама получится.
 
Рейтинг
883
#36
ну я тогда бы вам посоветовал сделать вариантов 10 деревьев, с разным окрасом листвы. Разделить работу на несколько планов, чтоб потом рендерить их отдельно и соединять уже постом. Что это вам дает. Дает возможность лучше проработать каждый из планов, так как мощностей компа будет катастрофически не хватать и вашего внимания на всю картинку . Голые деревья очень палятся своей похожестью. Также надо проработать сначала геометрию скал и затекстурить хорошо. И потом юзать мультискейтер по полной + 100% надо будет поработать руками и пораскидывать кусты- деревья в нужные места.
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#37
Спасибо за советы, постараюсь все учесть. У меня пока небольшое затишье в честь работы, но скоро вернусь к картинке. Я только хотел прояснить по поводу мультискаттера. У меня сейчас цель сделать картинку не в максе, а именно в клариссе, поэтому мультискаттром воспользоваться не смогу. Но там правда свои разбрасывалки.
 
Сверху