1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Горный домик с металлическим каркасом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Serq, 11 май 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вот такой вот дом в горной местности. Работа ещё не доделана, дом пустой, в будущем надеюсь его заполнить)
    Вообщем смотрим, говорим что нравится, что ненравится, и как исправить :)
     

    Вложения:

    • 1777832.jpg
      1777832.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      57
  2. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет )

    Солнце
    +++++++++++++++++++
    Не пробовал солнце ярче делать или камерой сделать, чтобы ярче было? Либо тут у тебя раннее утро?

    Можно попробовать у солнца сделать tubidity=8, ozone=0 (будет светить неярким желтым, заярчить можно камерой и интенсивностью)
    у неба tubidity=2 ozone=1 (тени станут голубыми, на любителя можно интенсивность увеличить).


    Лестница
    +++++++++++++++++++
    По лестнице стремно ходить, можно по пьяни упасть на острые камни. Можно попытаться лестницу густыми кустами обсадить для придания мягкости.

    Земля
    ++++++++++
    На земле дисплейс более качественно смотрится ежели он 3d mapping, amount не более 5 см (2-3).
    Edge length можно поставить 4 pix, можно и меньше тут надо тестировать.


    Итд
    +++++++++++++++++
    Вообще ландшафт мультяшный получился, но прикольный. Можно поискать тематические фотки и под них цвет травы, и земли и освещение подбить.
    Ручеек хороший пока его можно не дорабатывать ). Ну и конечно отражения и детали на дом.
     
  3. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    видно что работы проделано много, но свет все испортил. нет теней, слишком темно, хотя небо яркое, само небо не красивое, почти все материалы без бликов и отражений - в итоге получилась неестественная кислотная картинка.
     
  4. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо)

    DimaZ33
    Освещаю я обычным источником направленным, решил попробовать такой тип освещения, камера стандартная :) просто солнцем всегда делал, подумал вот что нибудь поменять. Цвет источника стоит желтоватый, яркости покручу)
    Тут как бы должно быть раннее утро, если догадался, значит не всё так плохо )) Теперь сам вижу что надо посветлее освещение и тени поплотнее.
    Над лестницей работаю, делаю перила, хочется чтобы не отвлекали и не закрывали вид.
    Про землю, 3д маппинг вроде как больше памяти кушает?
    Фотки что то не нашёл подходящие. Отражения на стёклах сделаем, детали добавлю внутрь дома, снаружи даже не знаю, не хочется лишним испортить вид дома.

    William
    небо да, не качественное, не смог найти подходящей картинки с горами и небом в норм разрешении, какой выход из этого?
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    посмотрите здесь:
    http://www.cgtextures.com/index.php
     
  6. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а почему не используешь евреевские солнце небо и камеру?
     
  7. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Посмотрел, у эвермоушен хорошо обычными получается, решил тоже попробовать, ну помучаюсь немного и настрою:)
     
  8. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    мучиться конечно придется.
    Я раньше тоже так рендерил. Несколько лет назад. Все хотел окружение хорошенько подсветить. Ставил большие невидимые плейны, чтобы они светили типа как небо отраженным светом, как вспомню, мурашки по коже идут.
     
  9. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    DimaZ33
    думаешь лучше солнцем осветить и не мучаться? :)
     
  10. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Он наверно слишком симметричен еще и не в ту сторону. И на таких колонках естественно не удержится эта конструкция. Может развернуть его на 90. Осветить фасад. Как то слишком он печальный.
     
  11. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да солнце - нормальный современный вариант. Не мучься, побереги себя.
     
  12. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Kostja
    Почему не в ту сторону симметричен? )
    На таких колонках он будет спокойно стоять :) можно и рассчитать для интереса. Но тут всё зависит от нагрузки, нагрузка самого дома здесь не велика, а всякие другие нагрузки типа ветровой и снеговой будем считать минимальными, т.к. здание может быть расположено в благоприятной климатической зоне, наверняка в тёплой :)

    DimaZ33
    ок, будем солнце ставить)
     
  13. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Поменял освещение на солнце, с ним как не крути лучше получается, и без лишних проблем и настроек :)
    Ограждение сделал, небо поменял.
     

    Вложения:

    • 1786187.jpg
      1786187.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      55
  14. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Стало лучше. И дисплейс земли лучше, но пока можно все отключить и заняться дисплейсом. Дисплейс должен перекликаться с текстурой земли в идеале не 1 в 1, в идеале его слегка фотошопом подрисовать взяв за основу текстуру (диффузную маску) земли. Грубо говоря если на текстуре камень, то он должен торчать как трехмерный. Настройки я писал выше. И синевы в тень можно добавить небом. Почему-то деревья теперь стали слишком темные. Интересно почему.
     
  15. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    если и стало лучше, то не намного. по-прежнему темно, наверно и текстуры зелени слишком темные. вообще текстуры не самые удачные выбраны, практически все.
     
  16. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    DimaZ33 вот что случилось с деревьями, не знаю, текстуры я вообще не трогал и до этого, а с дисплейсом поработаю.
     
  17. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    класс, обожаю такие здания
    а вот кое-где можно и изменить
    мне кажется что второй слева цветок у лестницы слишком мультяшный и вообще он кажется не получился
    а что там с внутренней частью здания? может повесить для начала тюль и поставить пару диванчиков или кресел, а можно и стол со стульями
    а наверху здания можно создать типа столика где можно вечерком, хотя не вечером много комаров, ну или днем выйти на свежий воздух и покушать, ну или чайек попить с друзьями поболтать
     
  18. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Во первых, по архитектуре, почему идеальная симметрия, это-же не очень хорошо, тем более, что до невероятно прост. По текстурам - их просто нет, а те, что есть, у вас четыре навесные стены и все с одной текстурой? Текстуры перекрытий те же, что и на колоннах, они тоже никакие. Наверное надо потратить время на текстурирование и настройку матов. Про ландшафт, наверно и так все понятно - разве это трава, КАК И ДРУГАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ. сДЕЛАЙТЕ ТРАВКУ ХОТЯ БЫ GRASSOMATIKOM, к стати, если хорошо настроить, довольно реалистично получается и берет минимум ресурсов. Здесь на сайте есть урок по траве и там присутствует вариант этот, но в уроке этом GRASSOMATIС по моему не достаточно раскрыт.
    Да, и виз чрезвычайно плоский, нет ни разнообразия оттенков, ни тонов, что необходимо для реалистичного восприятия, чем, собственно, реализм отличается от мультяшества. (называется "понесло", но если хоть что то поможет, значит не зря.)))
     
  19. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Нашел образец, для твоего случая подходит идеально: трава+земля+ландшафт.
    Это картинка из одной галереи рендеров.
     
  20. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот еще, но на эту траву я бы не стал ориентироваться:
    http://www.e-onsoftware.com/common/printpict.php?link=/showcase/Pictures/Architecture/bridge_house.jpg
    Тут хорошая детальность, для вдохновения.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей