1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Горки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kuirp, 23 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Здравствуйте, уважаемые 3д-профи.
    Хотел бы узнать способ моделирования горки, вернее её окончания, поскольку сама горка легко лепится из лофта.
    Как создать конечные бортики и участок торможения?

    Вобщем для наглядности:
    1-й файл - то, что нужно в итоге(горка немного другая, но суть та же)
    2-й файл - то что получилось путём полигонального моделирования, после лофта.
    3-й файл - та горка, для которой нужно создать то же самое.

    2-й файл устраивает, но не до конца - только из-за mesh smooth получился более-менее приемлемый результат - без смуза всё очень криво и для дальнейшего использования не годится.
    Кроме того, такой конечный участок очень сложно прицепить к горке-волне на 3-й картинке и уж тем более для горки-спирали, за которую пока даже и не брался.

    Есть ли способ избежать полигонального моделирования и создать конечный участок более просто?
     

    Вложения:

    • 3137617.jpg
      3137617.jpg
      Размер файла:
      319,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3137618.jpg
      3137618.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      38
    • 3137619.jpg
      3137619.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А в лофте(раз уж используется лофт) видимо используется лишь одна форма?!А почему не более? В лофте можно устанавливать под сотню разных форм и ориентировать их как угодно .Сглаживание может и не понадобиться (да и редактирование сетки тоже)если распределить правильно формы на "пути" и их количество.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей