Render.ru

Горки

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте, уважаемые 3д-профи.
Хотел бы узнать способ моделирования горки, вернее её окончания, поскольку сама горка легко лепится из лофта.
Как создать конечные бортики и участок торможения?

Вобщем для наглядности:
1-й файл - то, что нужно в итоге(горка немного другая, но суть та же)
2-й файл - то что получилось путём полигонального моделирования, после лофта.
3-й файл - та горка, для которой нужно создать то же самое.

2-й файл устраивает, но не до конца - только из-за mesh smooth получился более-менее приемлемый результат - без смуза всё очень криво и для дальнейшего использования не годится.
Кроме того, такой конечный участок очень сложно прицепить к горке-волне на 3-й картинке и уж тем более для горки-спирали, за которую пока даже и не брался.

Есть ли способ избежать полигонального моделирования и создать конечный участок более просто?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
А в лофте(раз уж используется лофт) видимо используется лишь одна форма?!А почему не более? В лофте можно устанавливать под сотню разных форм и ориентировать их как угодно .Сглаживание может и не понадобиться (да и редактирование сетки тоже)если распределить правильно формы на "пути" и их количество.
 
Сверху