Здравствуйте, уважаемые 3д-профи.
Хотел бы узнать способ моделирования горки, вернее её окончания, поскольку сама горка легко лепится из лофта.
Как создать конечные бортики и участок торможения?
Вобщем для наглядности:
1-й файл - то, что нужно в итоге(горка немного другая, но суть та же)
2-й файл - то что получилось путём полигонального моделирования, после лофта.
3-й файл - та горка, для которой нужно создать то же самое.
2-й файл устраивает, но не до конца - только из-за mesh smooth получился более-менее приемлемый результат - без смуза всё очень криво и для дальнейшего использования не годится.
Кроме того, такой конечный участок очень сложно прицепить к горке-волне на 3-й картинке и уж тем более для горки-спирали, за которую пока даже и не брался.
Есть ли способ избежать полигонального моделирования и создать конечный участок более просто?
Хотел бы узнать способ моделирования горки, вернее её окончания, поскольку сама горка легко лепится из лофта.
Как создать конечные бортики и участок торможения?
Вобщем для наглядности:
1-й файл - то, что нужно в итоге(горка немного другая, но суть та же)
2-й файл - то что получилось путём полигонального моделирования, после лофта.
3-й файл - та горка, для которой нужно создать то же самое.
2-й файл устраивает, но не до конца - только из-за mesh smooth получился более-менее приемлемый результат - без смуза всё очень криво и для дальнейшего использования не годится.
Кроме того, такой конечный участок очень сложно прицепить к горке-волне на 3-й картинке и уж тем более для горки-спирали, за которую пока даже и не брался.
Есть ли способ избежать полигонального моделирования и создать конечный участок более просто?
Вложения
-
319,4 КБ Просмотров: 180
-
119,9 КБ Просмотров: 184
-
67,3 КБ Просмотров: 167