1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Горю!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Help срочно!!!

    Сделал анимацию на 100 кадров причем половина всего этого находится на timeline за минусом т.е. от -50 до 50 (так получилось). Рендерю в последовательность, затем захожу в AfterEffect нажимаю Import и НИФИГА!!!
    т.к. Maya рендерить не 0,1,2,3, а -50 -49 -48 итд.

    Вопрос:
    Как отрендерить (чтоб имена нормальные были) или импортировать всю эту чушь в AE?
     
  2. Guest

    мда млин встрял ты....... зато добрым молодцам урок будет......
     
  3. Guest

    Елементарно - Ватсон!
    Render Globals -> Renumber Frames

    Но для того чтобы эты канитель не пересчитывать советую
    просто переименовать в нормальные имена. Либо вручную - либо используя AcDSee - (да куча утилит которые это делают) Проверь Highend3D.com.

    Удачи в труде и переименовании...
     
  4. Guest

    Есть с майкой такая утилита - imgcvt для конвертации форматов всяких, так вот в твоем случае командная строка может выглядеть так: imgcvt -n -50 50 1 имя_картинки@.tif имя_ренумированной_картинки#+50.tif в этом случае к каждому номеру кадра при конвертации оно прибавит 50 - соответственно значения будут положительные... Если что непонятно почитай в хелпе майском про imgcvt - там все подробно описано, какие параметры что значат...
     
  5. Guest

    Всем большое спасибо - помогли! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей